Husqvarna 435 II (9676758-35) [237/388] Ë â á êë ìëfl

Husqvarna 435 II (9676758-35) [237/388] Ë â á êë ìëfl
’…•ˆ—…‘Š… ‘‹“†ˆ‚ˆ…
Russian 237
1155355-93 Rev.4 2014-11-24
î÷èñòèòå ôèëüòð ùåòêîé èëè âûòðßõíèòå
åãî. (112)
„ëß áîëåå òùàòåëüíîé ÷èñòêè ôèëüòð ñëåäóåò
ïîìûòü â âîäå ñ ìûëîì.
‚îçäóøíûé ôèëüòð ïîñëå ýêñïëóàòàöèè â
òå÷åíèå íåêîòîðîãî âðåìåíè íåâîçìîæíî
ïîëíîñòüþ âû÷èñòèòü. îýòîìó åãî íóæíî
ïåðèîäè÷åñêè ìåíßòü íà íîâûé.
îâðåæäåííûé
âîçäóøíûé ôèëüòð íåîáõîäèìî çàìåíèòü.
Œîòîðíàß ïèëà HUSQVARNA ìîæåò áûòü
îáîðóäîâàíà âîçäóøíûìè ôèëüòðàìè ðàçíûõ
ìîäåëåé â çàâèñèìîñòè îò ïîãîäíûõ è ðàáî÷èõ
óñëîâèé, ñåçîíà è ò.ä. áðàùàéòåñü çà ñîâåòîì ê
‚àøåìó äèëåðó.
‘âå÷à çàæèãàíèß
à ðàáîòó ñâå÷è çàæèãàíèß âëèßþò ñëåäóþùèå
ôàêòîðû:
åïðàâèëüíàß ðåãóëèðîâêà êàðáþðàòîðà.
åóäîâëåòâîðèòåëüíàß ðàáî÷àß ñìåñü
(ñëèøêîì ìíîãî ìàñëà èëè
íåñîîòâåòñòâóþùåå ìàñëî).
ƒðßçíûé âîçäóøíûé ôèëüòð.
òè ôàêòîðû âëèßþò íà îáðàçîâàíèå íàãàðà íà
ýëåêòðîäàõ ñâå÷è è ìîãóò ïðèâåñòè ê ñáîßì â
ðàáîòå è òðóäíîñòßì ïðè çàïóñêå.
…ñëè äâèãàòåëü òåðßåò ìîùíîñòü, ïëîõî
çàïóñêàåòñß, ïëîõî: ðåâäå æñåãî äåðæèò
îáîðîòû õîëîñòîãî õîäà: ïðåæäå âñåãî
ïðîâåðüòå ñâå÷ó çàæèãàíèß. …ñëè ñâå÷à ãðßçíàß,
ïðî÷èñòèòå åå è ïðîâåðüòå çàçîð ýëåêòðîäîâ,
0,5 ìì. ‘âå÷ó íóæíî ìåíßòü ÷åðåç ìåñßö ðàáîòû
èëè ïðè íåîáõîäèìîñòè ÷àùå.
(113)
áðàòèòå âíèìàíèå! ‚ñåãäà èñïîëüçóéòå
òîëüêî óêàçàííûé òèï ñâå÷è! ðèìåíåíèå
íåñîîòâåòñòâóþùåé ìîäåëè ìîæåò ïðèâåñòè ê
ñåðüåçíûì ïîâðåæäåíèßì ïîðøíß/öèëèíäðà.
‘ëåäèòå çà òåì, ÷òîáû ñâå÷à áûëà îñíàùåíà
ò.í. èçîëßöèåé ðàäèîïîìåõ.
‘ìàçêà èãîëü÷àòîãî
ïîäøèïíèêà
àðàáàí ñöåïëåíèß îñíàùåí èãîëü÷àòûì
ïîäøèïíèêîì íà âûõîäßùåé îñè. òîò
èãîëü÷àòûé ïîäøèïíèê ñëåäóåò ðåãóëßðíî
ñìàçûâàòü.
„ëß ñìàçêè îñëàáüòå äâå êðåïßùèå ãàéêè è
ñíèìèòå êðûøêó ñöåïëåíèß. îëîæèòå ïèëó íà
áîê òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû áàðàáàí ñöåïëåíèß
áûë îáðàùåí ââåðõ.
‚åäèòå ñìàçêó êàïëßìè ìàñëà äëß äâèãàòåëß,
íàïðàâëßß åãî â öåíòð áàðàáàíà ñöåïëåíèß
îäíîâðåìåííî ñ âðàùåíèåì áàðàáàíà
(114)
‘èñòåìà îõëàæäåíèß
„ëß îáåñïå÷åíèß êàê ìîæíî áîëåå íèçêîé
ðàáî÷åé òåìïåðàòóðû ìàøèíà îáîðóäîâàíà
ñèñòåìîé îõëàæäåíèß.
‘îñòàâ ñèñòåìû îõëàæäåíèß:
1 ‚îçäóõîçàáîðíèê áëîêà ñòàðòåðà.
2 ”îðìèðîâàòåëü âîçäóøíîãî ïîòîêà.
3 ‹îïàñòè âåíòèëßòîðà íà ìàõîâèêå.
4 åáðà îõëàæäåíèß íà ðóáàøêå öèëèíäðà.
5 Šðûøêà öèëèíäðà (îáåñïå÷èâàåò ïîäà÷ó
õîëîäíîãî âîçäóõà ê öèëíäðó).
(115)
ðîèçâîäèòå î÷èñòêó ñèñòåìû îõëàæäåíèß
ùåòêîé ðàç â íåäåëþ èëè ÷àùå, åñëè ýòîãî
òðåáóþò óñëîâèß ðàáîòû. ‡àãðßçíåííàß èëè
çàñîðåííàß ñèñòåìà îõëàæäåíèß ìîæåò
ïðèâåñòè ê ïåðåãðåâó ìàøèíû è âûçâàòü
ïîâðåæäåíèå ïîðøíß è öèëèíäðà.
–åíòðîáåæíàß î÷èñòêà
âîçäóõà Óèð ˆíéåöòèîíÓ
÷èñòêà öåíòðîáåæíûì ìåòîäîì îçíà÷àåò
ñëåäóþùåå: ‚åñü âîçäóõ, ïîñòóïàþùèé â
êàðáþðàòîð, ïðîõîäèò ÷åðåç ñòàðòåð. ûëü è
ãðßçü ðàçãîíßþòñß êðûëü÷àòêîé îõëàæäåíèß è
äâèãàþòñß ïî ïåðåôåðèè.
(116)
‚†! „ëß îñóùåñòâëåíèß ìåòîäà
öåíòðîáåæíîé î÷èñòêè íóæíî ïîñòîßííî
âûïîëíßòü òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå è óõîä çà
ñèñòåìîé. åîáõîäèìî ÷èñòèòü
âîçäóõîçàáîðíèê ñòàðòåðà, ëîïàñòè
âåíòèëßòîðà íà ìàõîâèêå, ïðîñòðàíñòâî âîêðóã
ìàõîâèêà, âõîäíîãî êîëëåêòîðà è êàðáþðàòîðà.
àáîòà â çèìíèõ óñëîâèßõ
ðè ïîëüçîâàíèè ìàøèíîé â õîëîäíóþ ïîãîäó è
êîãäà èäåò ñíåã, ñáîè â ðàáîòå ìîãóò
âîçíèêíóòü, ïî ñëåäóþùèì ïðè÷èíàì:
‘ëèøêîì íèçêàß òåìïåðàòóðà äâèãàòåëß.
áëåäåíåíèå âîçäóøíîãî ôèëüòðà è
êàðáþðàòîðà.
îýòîìó íåîáõîäèìî ïðèìåíßòü íåêîòîðûå
ñïåöèàëüíûå ìåðû:
—àñòè÷íî çàêðûâàéòå âîçäóõîçàáîðíèê
ñòàðòåðà, ÷òî ïðèâåäåò ê ïîâûøåíèþ
òåìïåðàòóðû äâèãàòåëß.

Содержание

Похожие устройства

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Почистите фильтр щеткой или вытряхните его 112 Для более тщательной чистки фильтр следует помыть в воде с мылом Воздушный фильтр после эксплуатации в течение некоторого времени невозможно полностью вычистить Поэтому его нужно периодически менять на новый Поврежденный воздушный фильтр необходимо заменить Моторная пила HUSQVARNA может быть оборудована воздушными фильтрами разных моделей в зависимости от погодных и рабочих условий сезона и т д Обращайтесь за советом к Вашему дилеру Свеча зажигания Ведите смазку каплями масла для двигателя направляя его в центр барабана сцепления одновременно с вращением барабана 114 Система охлаждения Для обеспечения как можно более низкой рабочей температуры машина оборудована системой охлаждения Состав системы охлаждения 1 Воздухозаборник блока стартера 2 Формирователь воздушного потока 3 Лопасти вентилятора на маховике 4 Ребра охлаждения на рубашке цилиндра 5 Крышка цилиндра обеспечивает подачу холодного воздуха к цилндру 115 На работу свечи зажигания влияют следующие факторы Неправильная регулировка карбюратора Неудовлетворительная рабочая смесь слишком много масла или несоответствующее масло Грязный воздушный фильтр Эти факторы влияют на образование нагара на электродах свечи и могут привести к сбоям в работе и трудностям при запуске Если двигатель теряет мощность плохо запускается плохо Превде жсего держит обороты холостого хода прежде всего проверьте свечу зажигания Если свеча грязная прочистите ее и проверьте зазор электродов 0 5 мм Свечу нужно менять через месяц работы или при необходимости чаще 113 Обратите внимание Всегда используйте только указанный тип свечи Применение несоответствующей модели может привести к серьезным повреждениям поршня цилиндра Следите за тем чтобы свеча была оснащена т н изоляцией радиопомех Смазка игольчатого подшипника Производите очистку системы охлаждения щеткой раз в неделю или чаще если этого требуют условия работы Загрязненная или засоренная система охлаждения может привести к перегреву машины и вызвать повреждение поршня и цилиндра Центробежная очистка воздуха Аир Инйецтион Очистка центробежным методом означает следующее Весь воздух поступающий в карбюратор проходит через стартер Пыль и грязь разгоняются крыльчаткой охлаждения и двигаются по переферии 116 ВАЖНО Для осуществления метода центробежной очистки нужно постоянно выполнять техническое обслуживание и уход за системой Необходимо чистить воздухозаборник стартера лопасти вентилятора на маховике пространство вокруг маховика входного коллектора и карбюратора Работа в зимних условиях При пользовании машиной в холодную погоду и когда идет снег сбои в работе могут возникнуть по следующим причинам Слишком низкая температура двигателя Обледенение воздушного фильтра и карбюратора Барабан сцепления оснащен игольчатым подшипником на выходящей оси Этот игольчатый подшипник следует регулярно смазывать Для смазки ослабьте две крепящие гайки и снимите крышку сцепления Положите пилу на бок таким образом чтобы барабан сцепления был обращен вверх 1155355 93 Неу 4 2014 11 24 Поэтому необходимо применять некоторые специальные меры Частично закрывайте воздухозаборник стартера что приведет к повышению температуры двигателя Russian 237

Скачать