Беларус 2122.6 [144/247] 0000010 рэ

Беларус 2122.6 [144/247] 0000010 рэ
2122.6-0000010 РЭ
144
Таблица 4.4.10 – Основные параметры и присоединительные размеры шарового
присоединительного устройства KB8329NB33
Типоразмер (исполнение)
Шаровое присоединительное
устройство KB8329NB33
1 Место установки Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции Шар Ø80 тяговый, расположенный на
лифтовом устройстве, с возможностью
изменения положения по высоте
3 Назначение Для подсоединения и агрегатирования
сельскохозяйственных прицепных и
полуприцепных машин с ходовыми ко-
лесами, в том числе типа тракторных
прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного шара
80
87 б) высота шара
в) глубина зева 65
д) положение шарового присоединитель-
ного устройства
1)
для машин с приво
д
ом от
заднего ВОМ Нижнее положние
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ:
а) тип Жесткое, со сцепной полусферой
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН 20
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
дусов, не менее
±60
г) тип предохранительного устройства Цепь или трос страховой
е) относительное расчетное значение
продольных сил (D), кН, не более
70,1
_________________________________________________________________________________________________
1)
Рекомендуемое.
1 – шар; 2 – упор; 3 – палец.
Рисунок 4.4.13 – Шаровое присоединительное устройство KB8329NB33
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к шаровому устройству, необ-
ходимо извлечь палец 3 (рисунок 4.4.13), повернуть в горизонтальном направлении упор
2, установить сцепную полусферу сельхозмашины на шар 1, установить в первоначаль-
ное положение упор 2 и палец 3.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и установку на
трактор шарового присоединительного устройства производства не фирмы «Walterscheid»,
если
параметры и присоединительные размеры шарового присоединительного устройства
соответствуют параметрам и присоединительным размерам, приведенным в таблице 4.4.10.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН, ПОЛУ-
ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К УСТРОЙСТВУ «ПИТОН» В СОСТАВЕ ТЯГО-
ВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА В
ТОЧКЕ СЦЕПКИ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 70,1
КН, А ДОПУСТИМАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ ДОЛЖНА СОСТАВ-
ЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 20 КН (УКАЗАНЫ НА
БОКОВИНАХ ЛИФТОВОГО УСТРОЙСТВА), НЕ ЗА-
ВИСИМО ОТ ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ НА ТАБЛИЧКЕ ШАРОВОГО УСТРОЙСТВА!

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения