Беларус 2122.6 [18/247] 0000010 рэ

Беларус 2122.6 [18/247] 0000010 рэ
2122.6-0000010 РЭ
18
Задний мост:
- с главной передачейпарой конических шестерен с круговыми зубьями;
- бортовыми передачамипарой цилиндрических шестерен;
- конечными передачамипланетарного типа;
- дифференциаломс механической блокировкой, с электрогидравлическим управлением.
Тормоза: рабочиемногодисковые, работающие в масляной ванне, установлены на валах
ведущих шестерен бортовых передач. Управление рабочими тормозами сблокировано с пневмо-
приводом тормозов прицепа. Привод
управления рабочими тормозамигидростатический.
Стояночный тормозсовмещенный с рабочими тормозами, с независимым руч-
ным механическим управлением. Управление стояночным тормозом сблокировано с
пневмоприводом тормозов прицепа.
Привод управления тормозами прицеповкомбинированный пневматический,
сблокированный с управлением рабочими тормозами трактора. По заказу трактор может
быть не оборудован пневматическим приводом тормозов прицепанакачивание шин
производится
через клапан в пневмокомпрессоре.
Задний вал отбора мощностинезависимый четырехскоростной, с плавным пус-
ком, имеющий два режимастандартный и экономичный.
Направление вращенияпо часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Первый вариант поставки:
На трактор установлен хвостовик ВОМ 3 (20 шлиц) по ГОСТ 3480,
В ЗИП трактора прикладываются хвостовик ВОМ 1с (8 шлиц) ГОСТ 3480 и хвосто-
вик ВОМ 2 (21 шлиц) ГОСТ 3480 и ИСО500.
Второй вариант поставки:
На трактор установлен хвостовик ВОМ 2 (21 шлиц) ГОСТ 3480 и ИСО500
В ЗИП трактора прикладываются хвостовик ВОМ 1 (6 шлиц) ИСО500 хвостовик
ВОМ 3 (20 шлиц) ИСО500.
Передний ВОМ независимый, односкоростной. Хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по
ГОСТ 3480. Направление вращенияпо часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Гидросистема трансмиссии, обеспечивающая:
- переключение ступени редуктора КП, включение фрикционных муфт КП, приво-
дов ЗВОМ, ПВОМ, ПВМ, блокировки дифференциала;
- фильтрацию масла трансмиссии;
- смазку под давлением подшипников коробки передач, планетарных редукторов
ЗМ, опоры ПВМ;
- работу гидроусилителя сцепления.
Рулевое управлениегидрообъемное. Насос питанияшестеренный, направле-
ние вращениялевое. Насос-дозаторгероторный, с открытым центром, без реакции
на рулевом колесе. Тип механизма поворотадва гидроцилиндра (Ц50x250) двухсто-
роннего действия и рулевая
трапеция.
Передний ведущий мостпортальный, балочного типа с планетарно-
цилиндрическими конечными передачами. Главная передачапара конических шесте-
рен с круговыми зубьями. Дифференциалсамоблокирующийся, повышенного трения.
Привод ПВМОт КП через фрикционную гидроуправляемую муфту и карданный вал.
Управление ПВМэлектрогидравлическое.
Гидронавесная система (ГНС) – универсальная с электрогидравлическим управ-
лением, на базе аксиально-поршневого
насоса, обеспечивающая высотное, силовое, по-
зиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы. Гидросистема имеет
интегральный блок, состоящий из четырех рабочих секций распределителя с электро-
гидравлическим джойстиковым управлением с возможностью программирования функ-
ций (EHS) и регуляторной секции типа EHR23-LS для управления задним навесным уст-
ройством (ЗНУ). Четыре пары задних независимых выводов обеспечивают регулирова-
ние подачи рабочей жидкости на каждом выводе. Имеется передняя пара выводов, кото-
рая через быстросоединяемые муфты (БСМ) подсоединяется к любой паре задних выво-
дов при наличии гидрофицированной с/х машины сагрегатированной на ПНУ трактора.
Для работы с гидроузлами постоянной подачи, например гидромоторами, сзади и
спереди имеется свободный слив.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения