Беларус 2122.6 [208/247] 0000010 рэ

Беларус 2122.6 [208/247] 0000010 рэ
2122.6-0000010 РЭ
208
6.3 Возможные неисправности электронной системы управления коробкой пе-
редач, блокировкой дифференциала заднего моста, приводом переднего ведущего
моста, передним и задним валами отбора мощности и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей управления КП, ЭСУ БД заднего моста,
приводом ПВМ, ПВОМ, ЗВОМ
и указания по их устранению приведены в таблице 6.3.1.
Таблица 6.3.1
Неисправность,
внешнее проявление, причина
Метод устранения неисправности
Не включается ни один из приводов (ПВМ, БД заднего моста, ПВОМ) и не
переключается редуктор КП на высшую ступень
Отсутствует давление в гидросис-
теме трансмиссии
Устранить неисправность в гидросистеме транс-
миссии
При включении переднего ВОМ горит сигнализатор включенного
состояния ПВОМ,
но хвостовик не вращается
Убедиться в перемещении штока
цилиндра при включении
Если шток цилиндра перемещается, то электро-
управление ПВОМ исправно
Проверить регулировку затяжки
тормозной ленты ПВОМ
При необходимости отрегулировать
БД заднего моста или привод ПВМ не включается в автоматическом
режиме при положении направляющих колес «прямо»
Большой зазор между кронштей-
ном и торцом левого или, соот-
ветственно, правого датчиков угла
поворота направляющих колес
Отрегулировать зазор в пределах 3±0,2 мм путем
вращения гаек 6 и 7, как показано на рисунке 6.3.1.
Обрыв в цепи «минус» питания или в
цепи «сигнал» левого или, соответст-
венно, правого датчиков угла поворота
Проверить электрические цепи по схеме электри-
ческих соединений
Неисправен левый или, соответст-
венно, правый датчик угла поворота
Заменить неисправный датчик
При торможении трактора (нажатии на обе педали тормозов одновремен-
но) не включается привод ПВМ или не выключается БД заднего моста (при на-
жатии на любую из педалей тормозов)
Неисправен один или оба датчика
ВК 12-21 включения тормозов
(срабатывания педалей тормозов)
Поочередно имитировать срабатывание датчиков
путем замыкания контактов в колодках жгута к
датчикам, неисправный датчик заменить
Неисправен жгут подключения к
датчикам ВК 12-21
Проверить жгут на исправность согласно схеме
электрических соединений
Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме
Нарушена регулировка или выход из
строя датчика автоматического включения
Отрегулируйте положение датчика автоматиче-
ского включения или замените его
После запуска двигателя или после переключения ступени редуктора сигнали-
затор включенного состояния редуктора КП мигает трехкратно или четырехкратно
Неисправен датчик включения
низшей или высшей ступени редук-
тора КП соответственно, либо на-
рушена регулировка датчика вклю-
чения соответствующей ступени
Заменить неисправный датчик или произвести
регулировку срабатывания датчика посредством
изменения количества регулировочных прокладок
Обрыв цепи от соответствующего
датчика включения ступени к сиг-
нализатору включенного состоя-
ния редуктора КП на КЭСУ
Проверьте по схеме электрических соединений
исправность цепи «датчиксигнализатор вклю-
ченного состояния редуктора КП»

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения