Беларус 2122.6 [213/247] 0000010 рэ
![Беларус 2122.6 [213/247] 0000010 рэ](/views2/1156390/page213/bgd5.png)
2122.6-0000010 РЭ
213
6.6 Возможные неисправности переднего вала отбора мощности и указания
по их устранению
Перечень возможных неисправностей переднего вала отбора мощности и указа-
ния по их устранению приведены в таблице 6.6.1.
Таблица 6.6.1
Неисправность,
внешнее проявление, причина
Метод устранения неисправности
Передний ВОМ не включается, хвостовик не вращается
При включении ПВОМ горит сиг-
нализатор включения ПВОМ, не
горит сигнализатор включенного
состояния ПВОМ, узел не работа-
ет, либо ПВОМ включается только
кратковременно
При включении ПВОМ не горят
сигнализатор включения ПВОМ и
сигнализатор включенного со-
стояния ПВОМ, узел не работает
Выполнить указания подраздела 6.3 «Возможные
неисправности электронной системы управления
коробкой передач, блокировкой дифференциала
заднего моста, приводом переднего ведущего
моста, передним и задним валами отбора мощно-
сти и указания по их устранению».
Отсутствует давление в канале
управления ПВОМ
Возможно заклинивание золотника распределителя
ПВОМ. Проверить работу распределителя, нажав на
толкатель золотника. В зависимости от комплектации
распределителя необходимо нажать на толкатель,
закрытый резиновым колпачком на электромагните
или через отверстие в торце электромагнита. При
нажатии на толкатель золотника шток цилиндра дол-
жен переместиться. Если золотник распределителя
не двигается то необходимо заменить распредели-
тель. Если же золотник распределителя перемеща-
ется, а шток цилиндра неподвижен то необходимо
проверить давление в гидросистеме трансмиссии
трактора. Рабочее давление должно быть в пределах
от 1,1 до 1,2 МПа. Если давление ниже этой величи-
ны, необходимо устранить неисправность гидросис-
темы трансмиссии в соответствии с указаниями
под-
раздела 6.9 «Возможные неисправности гидросисте-
мы трансмиссии и указания по их устранению»
Передний ВОМ не передает требуемую мощность, хвостовик вращается
Работа на пониженном давлении
в гидросистеме трансмиссии, бук-
сование ленточных тормозов
ПВОМ
Не допускается работа с ПВОМ при пониженном
давлении в гидросистеме трансмиссии. Устранить
неисправность гидросистемы трансмиссии в со-
ответствии с указаниями подраздела 6.9 «Воз-
можные неисправности гидросистемы трансмис-
сии и указания по их устранению»
Шток цилиндра управления пере-
мещается, но ПВОМ не передает
полного момента или при выклю-
чении ВОМ хвостовик продолжает
вращаться. Увеличенный ход
штока цилиндра
Отрегулируйте зазоры в ленточных тормозах
ПВОМ не передает полного момента или при выключении ПВОМ хвосто-
вик продолжает вращаться
Если зазоры в ленточных тормо-
зах отрегулированы – свидетель-
ствует о значительном износе на-
кладок лент тормоза
Заменить ленты ВОМ
Шум в редукторе ПВОМ
Разрушение деталей редуктора Снять редуктор с трактора, заменить вышедшие из
строя подшипники редуктора и поврежденные детали
Содержание
- 0000010 рэ 1
- Беларус 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Титульный лист рэ 2122 _2014г_ pdf 1
- Рэ беларус 2122 _2014г_ pdf 3
- Введение 9
- 0000010 рэ 13
- Описание и работа трактора 13
- 0000010 рэ 18
- Органы управления и приборы 22
- 0000010 рэ 26
- 0000010 рэ 27
- 0000010 рэ 42
- 0000010 рэ 43
- 0000010 рэ 45
- 0000010 рэ 47
- Запрещается переключение диапазонов на движущемся тракторе внимание выключение диапазона редуктора в нейтральное положение производите после установки кп на передачу 0 при выключенном сцеплении 47
- И соответствующими сегментами сигнализатора 6 а также цифровым индикатором 7 которые установлены на кэсу в исходном состоянии когда оператор переводит выключатель стартера и приборов в положение i включены приборы все передачи выключены на ли цевой панели кэсу высвечивается сигнализатор 33 передачи 0 также на цифро вом индикаторе 7 высвечивается цифра 0 это свидетельствует о том что напря жение питания в систему переключения передач поступает а система не выдает управляющий сигнал ни на один из электромагнитов электрогидрораспределителей переключения передач после запуска двигателя начинает работать насос гидросис темы трансмиссии индикация 0 передачи сохраняется для начала движения перед выбором требуемой передачи кп необходимо включить выбранный диапазон кп рычагом переключения диапазонов 3 рисунок 2 4 предварительно включив режим подтормаживания как сказано в пункте 2 4 переключение диапазонов кп 47
- Переключение передач кп переключение передач осуществляется джойстиком 1 рисунок 2 4 инди кация включенной передачи осуществляется сигнализатором передачи 0 33 ри сунок 47
- 0000010 рэ 48
- 0000010 рэ 49
- Включенного состояния редуктора к 49
- 0000010 рэ 51
- 0000010 рэ 55
- 0000010 рэ 69
- 0000010 рэ 70
- 0000010 рэ 79
- А закрытый люк б открытый люк 79
- 0000010 рэ 80
- Сиденье и его регулировки 80
- 0000010 рэ 85
- Топливные баки 85
- Эксплуатация системы scr 85
- 0000010 рэ 86
- 0000010 рэ 87
- 0000010 рэ 88
- Adblue в бак 88
- Использование трактора по назначению 89
- 0000010 рэ 90
- 0000010 рэ 94
- Остановка трактора 94
- 0000010 рэ 95
- 0000010 рэ 98
- Индекс нагрузки и символ скорости указаны на боковине шины в шинах 580 70r42 бел 126м 158d внутреннее давление 100 кпа допуска ется устанавливать только в наружных при работе в сдвоенном варианте нормы нагрузок приведены для шин с указанным индексом нагрузки и симво лом скорости давление должно устанавливаться в холодных шинах при выполнении работ требующих больших тяговых усилий на крюке уста навливайте давление как для скорости 30 км ч при транспортных работах на дорогах с твердым покрытием увеличьте давле ние на 30 кпа но не более максимально допускаемого по таблице 3 при увеличении объема транспортных работ до 60 гарантийный срок служ бы шины в пределах гарантийного срока хранения уменьшается на 30 работа трактора со сдвоенными задними шинами допускается только при ско рости до 20 км ч максимально допускаемые нагрузки указаны на одинарные шины суммарная допускаемая нагрузка 98
- На пару шин при сдваивании составляет 1 7g где g до пускаемая нагрузка на одинарную шину согласно таблице 3 при сдваивании давление в шинах наружных колес должно быть в 1 2 1 25 раза ниже чем во внутренних допускаемые предельные отклонения давления в шинах 10 кпа по показа ниям манометра шины передних колес 420 70r24 альтернативная комплектация 98
- Таблица 3 98
- 0000010 рэ 114
- Агрегатирование 119
- 0000010 рэ 120
- Беларус 2122 120
- Типы сельскохозяйственных машин агрегатируемых с трактором 120
- 0000010 рэ 126
- 0000010 рэ 127
- 0000010 рэ 138
- 0000010 рэ 139
- Внимание при подсоединении прицепов прицепных машин по луприцепов и полуприцепных машин к вилке автомату в составе тяго во сцепного устройства следует учитывать что допустимая нагрузка в точке сцепки в продольном направлении должна составлять не бо лее 70 1 кн указана на боковинах лифтового устройства не зависимо от значения указанного на табличке вилки автомата 139
- Нижнее как показано на рисунке 4 139
- 0000010 рэ 140
- 0000010 рэ 141
- 0000010 рэ 144
- 0000010 рэ 148
- 0000010 рэ 149
- Комбинированный пневмопривод тормозов прицепа 149
- Привод тормозов прицепа 4 общие сведения 149
- При определении величины нагрузки используется следующее соотношение 157
- 0000010 рэ 158
- Расчет критерия управляемости трактора 158
- 0000010 рэ 159
- Техническое обслуживание 159
- 0000010 рэ 160
- 0000010 рэ 161
- 0000010 рэ 162
- 0000010 рэ 163
- 0000010 рэ 164
- 0000010 рэ 165
- Операции планового технического обслуживания 5 ежесменное техническое обслуживание ето через каждые 8 10 часов работы или ежесменно 165
- 0000010 рэ 166
- 0000010 рэ 167
- 0000010 рэ 168
- 0000010 рэ 169
- 0000010 рэ 170
- Операция 14 проверка очистка конденсатора кондиционера 170
- 0000010 рэ 171
- Запрещается использование щелочных растворов и агрессив ных моющих составов 171
- 0000010 рэ 172
- 0000010 рэ 173
- 0000010 рэ 174
- 0000010 рэ 175
- 0000010 рэ 176
- 0000010 рэ 177
- 0000010 рэ 178
- 0000010 рэ 179
- Рисунок 179
- Схема управления сцеплением с главным и рабочим цилинд рами производства оао гидропривод 179
- 0000010 рэ 180
- 0000010 рэ 181
- 0000010 рэ 182
- 0000010 рэ 183
- 0000010 рэ 184
- Операция 47 проверка регулировка управления рабочими тормозами 184
- 0000010 рэ 185
- 0000010 рэ 186
- 2 главный тормозной цилиндр 3 4 бачок 5 6 педаль 186
- Рисунок 5 9 прокачка тормозов и регулировка рабочего хода педалей рисунок 5 9 прокачка тормозов и регулировка рабочего хода педалей 186
- 0000010 рэ 187
- Внимание при регулировке длины тяг 3 и 8 не допускайте уменьшения длины ввертной части тяги в вилку менее 12 мм 187
- 0000010 рэ 188
- 0000010 рэ 189
- 0000010 рэ 190
- 0000010 рэ 191
- 0000010 рэ 192
- 0000010 рэ 193
- 0000010 рэ 194
- 0000010 рэ 195
- 0000010 рэ 196
- 0000010 рэ 197
- 0000010 рэ 198
- 0000010 рэ 199
- 305 2 еже смен ная заправ ка 199
- Бак топ ливный 199
- В таблице 5 приведены наименования и марки гсм используемые при эксплуатации и техническом обслуживании трактора с указанием их количества и периодичности замены таблица 5 перечень гсм трактора беларус 2122 199
- Заправка и смазка трактора горючесмазочными материалами 199
- Зимой 199
- Летом 199
- Наименование и обозначение марок гсм 199
- Примечание 199
- 0000010 рэ 200
- Продолжение таблицы 5 200
- 0000010 рэ 201
- Продолжение таблицы 5 201
- 0000010 рэ 202
- Еже смен ная заправ ка 202
- Масла гидравлические hlp 68 68 68ст применяются для тракторов поставляемых в венесуэлу 202
- Окончание таблицы 5 202
- Пну и пвом устанавливаются в базовой комплектации трактора 202
- Применение моторных масел в зависимости от условий эксплуатации а лето плюс 5 с и выше sae 30 sae 10w 40 30 sae 15w 40 30 sae 20w 40 30 б зима минус 10 с и выше sae 20 sae 10w 40 30 в зима минус 20 с и выше sae 10w 20 30 40 sae 5w 30 40 г зима ниже минус 20 с sae 5w 30 40 sae 0w 30 40 допускается применение иных моторных масел соответствующих классам е6 е9 по классификации асеа и ci 4 ci 4 cj 4 по классификации api с вязкостью соответствую щей температуре окружающего воздуха на месте эксплуатации дизеля 202
- 0000010 рэ 203
- Возможные неисправности и указания по их устранению 203
- 0000010 рэ 204
- 0000010 рэ 205
- 0000010 рэ 206
- 0000010 рэ 207
- 0000010 рэ 208
- Но хвостовик не вращается 208
- При включении переднего вом горит 208
- 0000010 рэ 209
- 0000010 рэ 210
- 0000010 рэ 211
- 0000010 рэ 212
- 0000010 рэ 213
- 0000010 рэ 214
- 0000010 рэ 215
- 0000010 рэ 216
- 0000010 рэ 217
- 0000010 рэ 218
- 0000010 рэ 219
- 0000010 рэ 220
- 0000010 рэ 221
- 0000010 рэ 222
- 0000010 рэ 223
- 0000010 рэ 224
- 0000010 рэ 225
- 0000010 рэ 226
- Или не отрегулирован 226
- Можная причина способ проверки дефекта 226
- Неисправность датчика неисправность датчика положения обрыв 226
- Неисправность элек 226
- Описание дефекта воз 226
- Отсоедините от общего жгута основной пульт управления замерьте стабилизированное напря жение питания на контактах 6 минус и 4 плюс разъема пульта которое должно быть от 9 5 до 10 в двигатель должен быть запущен при понижен ном напряжении питания либо отсутствии таково го необходимо проверить надежность подключе ния разъема электронного блока поочередно от соедините датчики усилия и положения зну 226
- Провода датчика дат чик не подсоединен 226
- Продолжение таблицы 6 2 226
- Пряжение питания запи тывающее пульт управ ления ниже требуемого уровня возможно про изошло короткое замыка ние в разъемах датчиков усилия и положения зну из за попадания воды в разъемы 226
- Ри сунки 6 2 6 2 226
- Средние дефекты 226
- Тронного блока стабилизированное на 226
- 0000010 рэ 227
- 0000010 рэ 231
- 0000010 рэ 233
- Таблица 6 3 поиск и устранение неисправностей распределителя ehs и электронной системы управления секциями электрогидрораспределителя ehs 233
- 0000010 рэ 234
- Продолжение таблицы 6 3 234
- 0000010 рэ 235
- 0000010 рэ 236
- Окончание таблицы 6 3 236
- 0000010 рэ 237
- 0000010 рэ 238
- 0000010 рэ 239
- 0000010 рэ 240
- 0000010 рэ 241
- 0000010 рэ 242
- 0000010 рэ 243
- Зафиксируйте его в открытом положени 243
- Клемма выводного штыря 2 пробка заливного отверстия 243
- Хранение трактора 243
- 0000010 рэ 244
- 0000010 рэ 245
- 0000010 рэ 246
- Буксировка трактора 246
- Буксировка трактора с неработающим насосом гору допускается со скоро стью не более 10 км ч на расстояние до 5 км перед буксировкой трактора необхо димо выполнить следующее рычаг переключения диапазонов кп установить в положение нейтраль рукоятку включения привода заднего вом установить в положение привод вом выключен для подсоединения буксирного троса на тракторах без пну дополнительная комплектация предусмотрена буксирная скоба на проставке с грузами для подсоединения буксирного троса на тракторах с пну базовая комплекта ция предусмотрена буксирная скоба на кронштейне пну 246
- Эксплуатационные бюллетени 247
Похожие устройства
- Sharp SJP-641 NSL Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-37 SA1 RU Инструкция по эксплуатации
- Беларус 2522.1 Руководство по эксплуатации
- Sharp SJ-391 NBE Инструкция по эксплуатации
- Беларус 2822.1 Руководство по эксплуатации
- Sharp LC-20 V1RU-BK Инструкция по эксплуатации
- Беларус 3022.1 Руководство по эксплуатации
- Sharp KC6500E Инструкция по эксплуатации
- Sharp KC6400E Инструкция по эксплуатации
- Sharp SJP-641 NBE Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-37 RD2RU Инструкция по эксплуатации
- Беларус 2522В Руководство по эксплуатации
- Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации
- Sharp LC-32 RD2RU Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-37 XD1RU Инструкция по эксплуатации
- Беларус 2822дц Руководство по эксплуатации
- Sharp LC-42 SA1RU Инструкция по эксплуатации
- Беларус 3022в Руководство по эксплуатации
- Sharp SJP-691 NBE Инструкция по эксплуатации
- Беларус 3022дв Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения