Беларус 2122.6 [177/247] 0000010 рэ

Беларус 2122.6 [177/247] 0000010 рэ
2122.6-0000010 РЭ
177
5.4.2.10 Операция 29. Проверка / регулировка натяжения ремня привода компрес-
сора кондиционера
1 Проверка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Натяжение ремня 2 (рисунок 5.4.19) считается нормальным, если прогиб его вет-
ви «шкив рычага натяжногошкив компрессора» измеренный посередине, находится в
пределах от 4 до 6 мм при приложении силы (39,2±2,0) Н.
Если это условие не соблюдается, необходимо произвести регулировку натяже-
ния ремня привода компрессора кондиционера.
2. Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Регулировку натяжения ремня 2 (рисунок 5.4.19) компрессора 3 кондиционера
производить посредством поворота рычага натяжного 1 на оси вращения А и зажима
резьбового соединения Б в пазу В пластины Г. Прогиб ремня от усилия (39,2+2,0) Н,
приложенного перпендикулярно середине ветви, должен быть от 4 до 6 мм.
1 – рычаг натяжной; 2 – ремень; 3 – компрессор.
Рисунок 5.4.19 – Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера
5.4.2.11 Операция 30. Проверка уровня масла в корпусе главной передачи и кор-
пусах колесных редукторов ПВМ
Для проверки уровня масла в корпусах главной передачи и колесных редукторов
ПВМ необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке, включить стояночный тор-
моз и заблокировать от перемещения колеса спереди и сзади противооткатными упорами,
исключающими самопроизвольное перемещение трактора. Двигатель должен быть заглушен.
- отвернуть контрольно-заливные пробки 2 (рисунок 5.4.20) в корпусах колесных
редукторов 3 и контрольно-заливную пробку 5 в корпусе главной передачи;
-
уровень масла в корпусах колесных редукторов и главной передачи должен до-
ходить до нижних кромок резьбовых отверстий пробок 2 и 5 соответственно;
- если необходимо, долейте масло до нижних кромок резьбовых отверстий пробок 2 и 5;
- установите на место пробки 2 и 5.
1, 6 – сливная пробка; 2, 5 – контрольно-заливная пробка; 3 – корпус колесного редуктора; 4 – балка ПВМ.
Рисунок 5.4.20 – Проверка уровня и замена масла в корпусах редукторов ПВМ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения