Беларус 2122.6 [202/247] 0000010 рэ
![Беларус 2122.6 [202/247] 0000010 рэ](/views2/1156390/page202/bgca.png)
2122.6-0000010 РЭ
202
Окончание таблицы 5.8.1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 Специальные жидкости
4.1
Бачок гидро-
привода
сцепления и
цилиндры
1 Тормозная жидкость
«РОСДОТ»
ТУ 2451-004-36732629-99
Отсутствует Отсутст-
вует
DOT3,
DOT4
(Германия)
(0,4±0,1) 1000
4.2
Бачок гид-
ропривода
тормозов и
цилиндры
2 Тормозная жидкость
«РОСДОТ»
ТУ 2451-004-36732629-99
Отсутствует Отсутст-
вует
DOT3,
DOT4
(Германия)
(0,8±0,1) 1000
4.3 Система
охлаждения
двигателя
(с радиато-
ром)
1
Жидкости охлаждаю-
щие низкозамерзающие:
«Тосол (-35) FELIX»
(до минус 35 °С),
«Тосол (-45) FELIX»
(до минус 45 °С),
«Тосол (-65) FELIX»
(до минус 65 °С),
ТУ 2422-006-36732629-99
пр-ва ООО «Тосол-
Синтез», г.Дзержинск, РФ
«Тасол-АМП40» (до
минус 40 °С), ТУ BY
101083712.009-2005
пр-ва ОАО «Гомельхим
-
торг», г.Гомель, РБ
«CoolStreamStandart 40»
(доминус 40 °С),
ТУ 2422-002-13331543-2004
пр-ва ОАО «Техно-
форм», г.Климовск, РФ
SINTEC Антифриз-40
(до минус 40 °С),
SINTEC Антифриз-65
(до минус 65 °С),
ТУ 2422-047-51140047-
2007 пр-ва ООО «Об-
нинскоргсинтез»,
г. Обнинск, РФ
«Тосол-А40МН»
(до минус 40 °С),
«Тосол-А65МН» (до
минус 65 °С),
ТУ РБ 500036524.104–
2003 пр-ва ОАО «Грод-
но-Азот», г.Гродно, РБ
«Тосол-А40Мст» (до
минус 40 °С) ТУ BY
690652001.005-2013
пр-ва СООО «М-Стандарт»
,
Минский р-н, РБ.
Охлаждающая
жидкость
ОЖ-40
(до минус 40 °С
ОЖ-65
(до минус 65 °С
ГОСТ 28084-89
Отсутст-
вует
Отсутствуе
т
(39,5±0,5) 1 раз
в 2
года
4.4 Бак для
жидкости
системы
SCR
1 Средство AUS 32 для
снижения выбросов
оксидов азота СТБ
ISO 22241-1-2009
Средство для
снижения вы-
бросов оксидов
азота AUS 32
(СТБ ISO 22241-
1-2009) по ТУB
Y
500036524.130-
2011 производ-
ства ОАО
«Гродно Азот»,
г. Гродно, РБ
Отсут-
ствует
Отсутст-
вует
(28,0±1,0)
Еже-
смен-
ная
запра
в
ка
Полный
объем бака
33 л. Заправ-
лять бак
более 28 л не
допускается
______________________________________________________________________________________
1)
Применение моторных масел в зависимости от условий эксплуатации:
а) лето (плюс 5 ˚С и выше) – SAE 30; SAE 10W-40 (30); SAE 15W-40 (30); SAE 20W-40 (30);
б) зима (минус 10 ˚С и выше) – SAE 20; SAE 10W-40 (30);
в) зима (минус 20 ˚С и выше) – SAE 10W-20 (30, 40); SAE 5W-30 (40);
г) зима (ниже минус 20 ˚С) – SAE 5W-30 (40); SAE 0W-30 (40).
Допускается применение иных моторных масел соответствующих классам Е6, Е9 по
классификации АСЕА и CI-4, CI-4+, CJ-4 по классификации API, с вязкостью, соответствую-
щей температуре окружающего воздуха на месте эксплуатации дизеля.
2)
ПНУ и ПВОМ устанавливаются в базовой комплектации трактора;
3)
Масла гидравлические HLP 68, №68, 68СТ применяются для тракторов, поставляемых в Венесуэлу.
Содержание
- 0000010 рэ 1
- Беларус 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Титульный лист рэ 2122 _2014г_ pdf 1
- Рэ беларус 2122 _2014г_ pdf 3
- Введение 9
- 0000010 рэ 13
- Описание и работа трактора 13
- 0000010 рэ 18
- Органы управления и приборы 22
- 0000010 рэ 26
- 0000010 рэ 27
- 0000010 рэ 42
- 0000010 рэ 43
- 0000010 рэ 45
- 0000010 рэ 47
- Запрещается переключение диапазонов на движущемся тракторе внимание выключение диапазона редуктора в нейтральное положение производите после установки кп на передачу 0 при выключенном сцеплении 47
- И соответствующими сегментами сигнализатора 6 а также цифровым индикатором 7 которые установлены на кэсу в исходном состоянии когда оператор переводит выключатель стартера и приборов в положение i включены приборы все передачи выключены на ли цевой панели кэсу высвечивается сигнализатор 33 передачи 0 также на цифро вом индикаторе 7 высвечивается цифра 0 это свидетельствует о том что напря жение питания в систему переключения передач поступает а система не выдает управляющий сигнал ни на один из электромагнитов электрогидрораспределителей переключения передач после запуска двигателя начинает работать насос гидросис темы трансмиссии индикация 0 передачи сохраняется для начала движения перед выбором требуемой передачи кп необходимо включить выбранный диапазон кп рычагом переключения диапазонов 3 рисунок 2 4 предварительно включив режим подтормаживания как сказано в пункте 2 4 переключение диапазонов кп 47
- Переключение передач кп переключение передач осуществляется джойстиком 1 рисунок 2 4 инди кация включенной передачи осуществляется сигнализатором передачи 0 33 ри сунок 47
- 0000010 рэ 48
- 0000010 рэ 49
- Включенного состояния редуктора к 49
- 0000010 рэ 51
- 0000010 рэ 55
- 0000010 рэ 69
- 0000010 рэ 70
- 0000010 рэ 79
- А закрытый люк б открытый люк 79
- 0000010 рэ 80
- Сиденье и его регулировки 80
- 0000010 рэ 85
- Топливные баки 85
- Эксплуатация системы scr 85
- 0000010 рэ 86
- 0000010 рэ 87
- 0000010 рэ 88
- Adblue в бак 88
- Использование трактора по назначению 89
- 0000010 рэ 90
- 0000010 рэ 94
- Остановка трактора 94
- 0000010 рэ 95
- 0000010 рэ 98
- Индекс нагрузки и символ скорости указаны на боковине шины в шинах 580 70r42 бел 126м 158d внутреннее давление 100 кпа допуска ется устанавливать только в наружных при работе в сдвоенном варианте нормы нагрузок приведены для шин с указанным индексом нагрузки и симво лом скорости давление должно устанавливаться в холодных шинах при выполнении работ требующих больших тяговых усилий на крюке уста навливайте давление как для скорости 30 км ч при транспортных работах на дорогах с твердым покрытием увеличьте давле ние на 30 кпа но не более максимально допускаемого по таблице 3 при увеличении объема транспортных работ до 60 гарантийный срок служ бы шины в пределах гарантийного срока хранения уменьшается на 30 работа трактора со сдвоенными задними шинами допускается только при ско рости до 20 км ч максимально допускаемые нагрузки указаны на одинарные шины суммарная допускаемая нагрузка 98
- На пару шин при сдваивании составляет 1 7g где g до пускаемая нагрузка на одинарную шину согласно таблице 3 при сдваивании давление в шинах наружных колес должно быть в 1 2 1 25 раза ниже чем во внутренних допускаемые предельные отклонения давления в шинах 10 кпа по показа ниям манометра шины передних колес 420 70r24 альтернативная комплектация 98
- Таблица 3 98
- 0000010 рэ 114
- Агрегатирование 119
- 0000010 рэ 120
- Беларус 2122 120
- Типы сельскохозяйственных машин агрегатируемых с трактором 120
- 0000010 рэ 126
- 0000010 рэ 127
- 0000010 рэ 138
- 0000010 рэ 139
- Внимание при подсоединении прицепов прицепных машин по луприцепов и полуприцепных машин к вилке автомату в составе тяго во сцепного устройства следует учитывать что допустимая нагрузка в точке сцепки в продольном направлении должна составлять не бо лее 70 1 кн указана на боковинах лифтового устройства не зависимо от значения указанного на табличке вилки автомата 139
- Нижнее как показано на рисунке 4 139
- 0000010 рэ 140
- 0000010 рэ 141
- 0000010 рэ 144
- 0000010 рэ 148
- 0000010 рэ 149
- Комбинированный пневмопривод тормозов прицепа 149
- Привод тормозов прицепа 4 общие сведения 149
- При определении величины нагрузки используется следующее соотношение 157
- 0000010 рэ 158
- Расчет критерия управляемости трактора 158
- 0000010 рэ 159
- Техническое обслуживание 159
- 0000010 рэ 160
- 0000010 рэ 161
- 0000010 рэ 162
- 0000010 рэ 163
- 0000010 рэ 164
- 0000010 рэ 165
- Операции планового технического обслуживания 5 ежесменное техническое обслуживание ето через каждые 8 10 часов работы или ежесменно 165
- 0000010 рэ 166
- 0000010 рэ 167
- 0000010 рэ 168
- 0000010 рэ 169
- 0000010 рэ 170
- Операция 14 проверка очистка конденсатора кондиционера 170
- 0000010 рэ 171
- Запрещается использование щелочных растворов и агрессив ных моющих составов 171
- 0000010 рэ 172
- 0000010 рэ 173
- 0000010 рэ 174
- 0000010 рэ 175
- 0000010 рэ 176
- 0000010 рэ 177
- 0000010 рэ 178
- 0000010 рэ 179
- Рисунок 179
- Схема управления сцеплением с главным и рабочим цилинд рами производства оао гидропривод 179
- 0000010 рэ 180
- 0000010 рэ 181
- 0000010 рэ 182
- 0000010 рэ 183
- 0000010 рэ 184
- Операция 47 проверка регулировка управления рабочими тормозами 184
- 0000010 рэ 185
- 0000010 рэ 186
- 2 главный тормозной цилиндр 3 4 бачок 5 6 педаль 186
- Рисунок 5 9 прокачка тормозов и регулировка рабочего хода педалей рисунок 5 9 прокачка тормозов и регулировка рабочего хода педалей 186
- 0000010 рэ 187
- Внимание при регулировке длины тяг 3 и 8 не допускайте уменьшения длины ввертной части тяги в вилку менее 12 мм 187
- 0000010 рэ 188
- 0000010 рэ 189
- 0000010 рэ 190
- 0000010 рэ 191
- 0000010 рэ 192
- 0000010 рэ 193
- 0000010 рэ 194
- 0000010 рэ 195
- 0000010 рэ 196
- 0000010 рэ 197
- 0000010 рэ 198
- 0000010 рэ 199
- 305 2 еже смен ная заправ ка 199
- Бак топ ливный 199
- В таблице 5 приведены наименования и марки гсм используемые при эксплуатации и техническом обслуживании трактора с указанием их количества и периодичности замены таблица 5 перечень гсм трактора беларус 2122 199
- Заправка и смазка трактора горючесмазочными материалами 199
- Зимой 199
- Летом 199
- Наименование и обозначение марок гсм 199
- Примечание 199
- 0000010 рэ 200
- Продолжение таблицы 5 200
- 0000010 рэ 201
- Продолжение таблицы 5 201
- 0000010 рэ 202
- Еже смен ная заправ ка 202
- Масла гидравлические hlp 68 68 68ст применяются для тракторов поставляемых в венесуэлу 202
- Окончание таблицы 5 202
- Пну и пвом устанавливаются в базовой комплектации трактора 202
- Применение моторных масел в зависимости от условий эксплуатации а лето плюс 5 с и выше sae 30 sae 10w 40 30 sae 15w 40 30 sae 20w 40 30 б зима минус 10 с и выше sae 20 sae 10w 40 30 в зима минус 20 с и выше sae 10w 20 30 40 sae 5w 30 40 г зима ниже минус 20 с sae 5w 30 40 sae 0w 30 40 допускается применение иных моторных масел соответствующих классам е6 е9 по классификации асеа и ci 4 ci 4 cj 4 по классификации api с вязкостью соответствую щей температуре окружающего воздуха на месте эксплуатации дизеля 202
- 0000010 рэ 203
- Возможные неисправности и указания по их устранению 203
- 0000010 рэ 204
- 0000010 рэ 205
- 0000010 рэ 206
- 0000010 рэ 207
- 0000010 рэ 208
- Но хвостовик не вращается 208
- При включении переднего вом горит 208
- 0000010 рэ 209
- 0000010 рэ 210
- 0000010 рэ 211
- 0000010 рэ 212
- 0000010 рэ 213
- 0000010 рэ 214
- 0000010 рэ 215
- 0000010 рэ 216
- 0000010 рэ 217
- 0000010 рэ 218
- 0000010 рэ 219
- 0000010 рэ 220
- 0000010 рэ 221
- 0000010 рэ 222
- 0000010 рэ 223
- 0000010 рэ 224
- 0000010 рэ 225
- 0000010 рэ 226
- Или не отрегулирован 226
- Можная причина способ проверки дефекта 226
- Неисправность датчика неисправность датчика положения обрыв 226
- Неисправность элек 226
- Описание дефекта воз 226
- Отсоедините от общего жгута основной пульт управления замерьте стабилизированное напря жение питания на контактах 6 минус и 4 плюс разъема пульта которое должно быть от 9 5 до 10 в двигатель должен быть запущен при понижен ном напряжении питания либо отсутствии таково го необходимо проверить надежность подключе ния разъема электронного блока поочередно от соедините датчики усилия и положения зну 226
- Провода датчика дат чик не подсоединен 226
- Продолжение таблицы 6 2 226
- Пряжение питания запи тывающее пульт управ ления ниже требуемого уровня возможно про изошло короткое замыка ние в разъемах датчиков усилия и положения зну из за попадания воды в разъемы 226
- Ри сунки 6 2 6 2 226
- Средние дефекты 226
- Тронного блока стабилизированное на 226
- 0000010 рэ 227
- 0000010 рэ 231
- 0000010 рэ 233
- Таблица 6 3 поиск и устранение неисправностей распределителя ehs и электронной системы управления секциями электрогидрораспределителя ehs 233
- 0000010 рэ 234
- Продолжение таблицы 6 3 234
- 0000010 рэ 235
- 0000010 рэ 236
- Окончание таблицы 6 3 236
- 0000010 рэ 237
- 0000010 рэ 238
- 0000010 рэ 239
- 0000010 рэ 240
- 0000010 рэ 241
- 0000010 рэ 242
- 0000010 рэ 243
- Зафиксируйте его в открытом положени 243
- Клемма выводного штыря 2 пробка заливного отверстия 243
- Хранение трактора 243
- 0000010 рэ 244
- 0000010 рэ 245
- 0000010 рэ 246
- Буксировка трактора 246
- Буксировка трактора с неработающим насосом гору допускается со скоро стью не более 10 км ч на расстояние до 5 км перед буксировкой трактора необхо димо выполнить следующее рычаг переключения диапазонов кп установить в положение нейтраль рукоятку включения привода заднего вом установить в положение привод вом выключен для подсоединения буксирного троса на тракторах без пну дополнительная комплектация предусмотрена буксирная скоба на проставке с грузами для подсоединения буксирного троса на тракторах с пну базовая комплекта ция предусмотрена буксирная скоба на кронштейне пну 246
- Эксплуатационные бюллетени 247
Похожие устройства
- Sharp SJP-641 NSL Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-37 SA1 RU Инструкция по эксплуатации
- Беларус 2522.1 Руководство по эксплуатации
- Sharp SJ-391 NBE Инструкция по эксплуатации
- Беларус 2822.1 Руководство по эксплуатации
- Sharp LC-20 V1RU-BK Инструкция по эксплуатации
- Беларус 3022.1 Руководство по эксплуатации
- Sharp KC6500E Инструкция по эксплуатации
- Sharp KC6400E Инструкция по эксплуатации
- Sharp SJP-641 NBE Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-37 RD2RU Инструкция по эксплуатации
- Беларус 2522В Руководство по эксплуатации
- Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации
- Sharp LC-32 RD2RU Инструкция по эксплуатации
- Sharp LC-37 XD1RU Инструкция по эксплуатации
- Беларус 2822дц Руководство по эксплуатации
- Sharp LC-42 SA1RU Инструкция по эксплуатации
- Беларус 3022в Руководство по эксплуатации
- Sharp SJP-691 NBE Инструкция по эксплуатации
- Беларус 3022дв Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения