Беларус 2122.6 [51/247] 0000010 рэ

Беларус 2122.6 [51/247] 0000010 рэ
2122.6-0000010 РЭ
51
2.15.4 Управление передним валом отбора мощности
Управление передним валом отбора мощности аналогично управлению ЗВОМ.
Управление передним валом отбора мощности осуществляется кнопками 3 и 37
(рисунок 2.15.1). Индикация работы ПВОМ осуществляется сигнализаторами 2, 38, 39.
В исходном состоянии, когда оператор переводит выключатель стартера и прибо-
ров в положение «I» включены приборы», по умолчанию устанавливается выключенное
состояние ПВОМ
горит индикатор 38, подтверждая выключенное состояние ПВОМ.
Для включения ПВОМ необходимо нажать на кнопку 3. Сразу после нажатия на
кнопку 3 сработает сигнализатор 2, информирующий о начале набора оборотов ПВОМ.
Затем, через некоторое время, когда ПВОМ выйдет на нормальный режим работы, до-
полнительно загорится сигнализатор включенного состояния ПВОМ 39.
Для выключения ПВОМ необходимо нажать на
кнопку 37. При этом сигнализато-
ры 2 и 39 погаснут, а сигнализатор выключения ПВОМ 38 загорится, подтверждая, что
ПВОМ находится в выключенном состоянии.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ВАЛА ОТБОРА
МОЩНОСТИ НАЖМИТЕ НА КНОПКУ 1 (РИСУНОК 2.15.1)!
ПримечаниеДополнительные сведения по правилам работы с ПВОМ приведе-
ны в подразделе 3.2.7 «Использование ВОМ».
2.15.5 Управление приводом переднего ведущего моста
Управление приводом переднего ведущего моста (ППВМ) осуществляется кноп-
ками 12 и 30 (рисунок 2.15.1). Индикация работы ППВМ осуществляется сигнализатора-
ми 10, 11, 31.
В исходном состоянии, когда оператор переводит выключатель стартера и прибо-
ров в положение «I» – включены приборы», по умолчанию устанавливается выключен-
ное состояние ППВМ.
Режим «ППВМ выключен» используйте на транспорте
при движении по дорогам с
твердым покрытием при скорости движения свыше 13 км/ч во избежание повышенного
износа шин передних колес.
При нажатии на кнопку 12 «AUTO» при положении направляющих колес, соответ-
ствующем прямолинейному движению и превышении порога буксования задних колес,
привод ПВМ включается в автоматическом режиме. Одновременно срабатывают сигна-
лизаторы 11 и 10.
Отключение привода ПВМ происходит автоматически при повороте направляю-
щих колес на угол свыше 25° или при скорости движения свыше 16 км/ч, или при сниже-
нии буксования задних колес менее допустимого предела. При снижении скорости дви-
жения менее 13 км/ч или превышении порога буксования задних колес во время прямо-
линейного движения трактора привод ПВМ должен автоматически включиться. Сигнали-
затор включения автоматического режима ППВМ 11 будет гореть постоянно, вплоть до
выключения этого режима, а сигнализатор включенного состояния ППВМ 10 будет го-
реть только во время работы ППВМ.
Режим «Автоматическое управление приводом ПВМ» используйте на различных
полевых работах, в том числе и при движении задним ходом.
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ В РЕЖИМЕ «АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРИВОДОМ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА» ПРИ БУКСУЮЩИХ ЗАДНИХ КОЛЕСАХ
ПОВОРОТОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС НА УГЛАХ ПОВОРОТА БЛИЗКИХ К 25°, Т.К. ПРИ
ЭТОМ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ПОСТОЯННОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ И ОТ-
КЛЮЧЕНИЕ ПРИВОДА ПВМ, ЧТО МОЖЕТ СОЗДАТЬ РЕЗКИЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ НА-
ГРУЗКИ В ТРАНСМИССИИ И ПРИВОДЕ ПВМ!
Выключение режима «Автоматическое управление ППВМ» производится повтор-
ным нажатием на кнопку 12 «AUTO» или нажатием и отпусканием кнопки принудитель-
ного режима включения привода ПВМ 30. При этом сигнализаторы 10 и 11 погаснут.
При необходимости принудительного включения привода ПВМ, независимо от ско-
рости трактора и угла поворота передних колес, необходимо нажать на кнопку 30. Одно-
временно срабатывают
сигнализаторы 10 и 31. При повторном нажатии на кнопку 30 про-
исходит выключение принудительного привода ПВМ и гаснут сигнализаторы 10, 31.
Для перехода из автоматического режима включения привода ПВМ в принуди-
тельный достаточно сразу нажать и удерживать кнопку 30.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения