Беларус 2122.6 [178/247] 0000010 рэ

2122.6-0000010 РЭ
178
5.4.2.12 Операция 31. Проверка / регулировка управления сцеплением
5.4.2.12.1 Проверка управления сцеплением
Проверить состояние расширительного бачка, главного и рабочего цилиндров, гидро-
усилителя, трубопроводов. Течи тормозной жидкости или масла не допускаются. Очистить
привод управления и педаль управления сцеплением от грязи и посторонних предметов.
Проверить зазор между выжимным подшипником и отжимными рычагами
муфты сцепления: при неработающем двигателе суммарный свободный ход педали
7 (рисунки 5.4.21 и 5.4.22) должен составлять размер Е, что соответствует выходу
поршня гидроусилителя 28 в размер И от торцевой поверхности гидроусилителя.
При полном выжиме педали выход поршня гидроусилителя должен быть не менее
размера К от торцевой поверхности гидроусилителя.
При необходимости провести регулировки управления сцеплением согласно
пункту 5.4.2.12.2 «Регулировка управления сцеплением» силами двух человек.
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВКУ И ПРОКАЧКУ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ
ИМЕЮТ ПРАВО ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ
5.4.2.12.2 Регулировка управления сцеплением
5.4.2.12.2.1 Правила выполнения регулировки управления сцеплением
Регулировка управления сцеплением проводится в следующей последова-
тельности:
1. Выполнение регулировки зазора «В» (рисунки 5.4.21 и 5.4.22) между порш-
нем 10 и толкателем 9 главного цилиндра 11:
- установить педаль 7 в размер «Д» при помощи болта 3, затянуть гайку 4 мо-
ментом от 10 до 16 Н·м;
- путем вворачивания и отворачивания толкателя 9 добиться того, чтобы пе-
ремещение педали 7 от исходного положения до момента касания толкателя 9 в
поршень 10, измеренное по центру чехла педали составило размер «Г»;
- затянуть гайку 8 моментом от 30 до 50 Н·м и зашплинтовать палец 6.
2. Выполнение регулировки зазора «Ж» (рисунки 5.4.21 и 5.4.22) между штоком
26 цилиндра рабочего 25 и толкателем 27 гидроусилителя 28:
- снять цилиндр рабочий 25 с кронштейна 14, вынув палец 15;
- в цилиндре 25 установить шток 26 в крайнее правое положение до упора в
крышку 22;
- установить цилиндр 25 до соприкосновения без усилия в толкатель 27 гидро-
усилителя 28 и путем вворачивания или отворачивания опоры 16 совместить отвер-
стия опоры и кронштейна 14,
после чего ввернуть опору 16 на 1/2 оборота, устано-
вить палец 15;
- затянуть гайку 21 моментом от 18 до 30 Н·м и зашплинтовать палец 15.
3. Выполнение регулировки зазора между выжимным подшипником и отжим-
ными рычагами муфты сцепления:
- отсоединить тягу 30 (рисунки 5.4.21 и 5.4.22) от рычага 35, вынув палец 34;
- расконтрить вилку 33;
- повернуть рычаг 35 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника
в отжимные рычаги и, вращая вилку 33, совместить отверстия рычага и вилки, после
чего завернуть ее на 5...5,5 оборотов и соединить с рычагом при помощи пальца 34;
- затянуть гайку 31 моментом от 50 до 70 Н·м, не допуская проворачивания
тяги 30, зашплинтовать палец 34.
4. Прокачать гидравлическую систему управления сцеплением в соответствии
с пунктом 5.4.2.12.2.2 или 5.4.2.12.2.3 настоящего руководства.
5. Произвести проверку и, при необходимости, регулировку датчика выключенно-
го состояния сцепления соответствие с пунктом 5.4.2.12.2.4 настоящего руководства.
5.4.2.12.2.2 Прокачка гидравлической системы управления сцеплением с
главным и рабочим цилиндрами производства ОАО «Гидропривод»
Перед прокачкой заполните тормозной жидкостью бачок 1 (рисунок 5.4.21) ци-
линдра главного 11.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения