Беларус 2122.6 [179/247] 0000010 рэ

Беларус 2122.6 [179/247] 0000010 рэ
2122.6-0000010 РЭ
179
Прокачку гидравлической системы выполнять следующим образом:
- заполнить бачок 1 тормозной жидкостью до отметки «MAX»;
- снять с рабочего цилиндра 25 защитный колпачок 23 и на головку перепускного
клапана 24 надеть резиновый шланг, опустив его в емкость с тормозной жидкостью;
- произвести несколько нажатий на педаль сцепления;
- удерживая ее в нажатом положении, отвернуть перепускной клапан 24 на чет
-
верть оборота, выпустив излишки тормозной жидкости с пузырьками воздуха в сосуд с
тормозной жидкостью;
- завернуть перепускной клапан 24 и отпустить педаль сцепления;
- прокачать систему до полного исчезновения воздушных пузырьков в выпускае-
мой тормозной жидкости;
- снять шланг и надеть защитный колпачок 23;
- проверить уровень тормозной жидкости в бачке 1 и, при необходимости,
долить.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПРОКАЧКЕ ГИДРОСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ 1 МЕЖДУ ОТМЕТ-
КАМИ «MIN» и «MAX»!
1 – бачок; 2, 32 – пружина; 3, 17 – болт; 4, 8, 21, 31 – гайка; 5, 33 – вилка; 6, 15, 34
палец; 7 – педаль; 9, 27 – толкатель; 10 – поршень; 11 – цилиндр главный; 12 – па-
нель; 13, 29 – маслопровод; 14 – кронштейн; 16 – опора; 18 – рукав гибкий сцепления; 19 –
угольник; 20 – трубопровод; 22 – крышка; 23 – защитный колпачок; 24 – перепускной кла-
пан; 25 – цилиндр рабочий; 26 – шток; 28 – гидроусилитель; 30 – тяга; 35 – рычаг.
Рисунок 5.4.21 Схема управления сцеплением с главным и рабочим цилинд-
рами производства ОАО «Гидропривод»

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения