Starline B64 CAN+LIN [48/129] Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 4 желто синий провод разъем х1

Starline B64 CAN+LIN [48/129] Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 4 желто синий провод разъем х1
StarLine B64, D64, Е61, Е60
48
Функция №13 — алгоритм работы дополнительного
канала №4 (желто-синий провод, разъем «Х1»)
Вариант 1 — канал активируется автоматически на 20 сек. при
включении режима охраны.
Варианты 2 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 58).
Внимание! При гибком программировании активация доп. канала №4
с основного брелка возможна путем последовательного нажатия кнопок
брелка: 2 - длительно
(до появления звукового сигнала)
, 3 - коротко.
Вариант 3 управление ЦЗ - «закрыть». Данный вариант используется
в случае, когда управление ЦЗ невозможно ни через CAN интерфейс, ни
альтернативным способом. Управляющая функция №2 CAN интерфейса
должна быть выключена (см. стр. 90). Длительность импульсов
программируется функцией 1 (см. стр. 40).
Вариант 4 — канал активируется автоматически на 20 сек. при
выключении режима охраны.
Функция №14 — алгоритм работы дополнительного
канала №1 (желто-черный провод, разъем «Х1»)
Вариант 1 — канал активируется с брелка. Продолжительность
работы канала 0,8 сек. Используется для отпирания замка багажника
независимо от состояния режима охраны.
Вариант 2 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 58).
Вариант 3
Работа с кодовым реле StarLine R3/R4. Данный вариант
следует выбрать
, если к выходу доп. канала подключено кодовое реле
StarLine R3 или R4 (стр. 72 или 77 соответственно).
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение/
выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время
работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные
датчики не отключаются.
Внимание! Активация доп. канала №1 с основного брелка
осуществляется последовательным нажатием кнопок брелка:
2 - длительно
(до появления звукового сигнала)
, 1 - коротко.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения