Starline B64 CAN+LIN [51/129] Функция 20 алгоритм работы дополнительного канала 5 черно белый провод разъем х1

Starline B64 CAN+LIN [51/129] Функция 20 алгоритм работы дополнительного канала 5 черно белый провод разъем х1
инструкция по установке
51
Функция №20 — алгоритм работы дополнительного
канала №5 (черно-белый провод, разъем «Х1»)
Вариант 1 предназначен для реализации защитной блокировки
стартера в охране, а также в режиме турботаймера и охраны с рабочим
двигателем. Для реализации данной функции необходимо использовать
дополнительное реле. Обмотку реле следует подключить к выходу доп.
канала №5 и к цепи зажигания, а силовые контакты – в цепь включения
стартера (см. стр. 32).
Варианты 2 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 58).
Вариант 3 управление ЦЗ - «открыть». Данный вариант используется
в случае, когда управление ЦЗ невозможно ни через CAN интерфейс, ни
альтернативным способом. Управляющая функция №3 CAN интерфейса
должна быть выключена (см. стр. 90). Длительность импульсов
программируется функцией 1 (см. стр. 40).
Вариант 4 — импульсное управление световыми сигналами.
Этот режим предназначен для подключения световых сигналов с
помощью кнопки аварийной световой сигнализации автомобиля
(кнопка с фиксацией).
Внимание! Активация доп. канала №5 с основного брелка в случае
вариантов 2 и 4 осуществляется последовательным нажатием кнопок
брелка: 3 - длительно (до появления звукового сигнала), 2 - коротко.
Функция №21 — способ контроля работы двигателя
(серо-черный провод разъема Х2)
Вариант 1 — контроль по напряжению бортовой сети автомобиля.
Вариант 2 — контроль по сигналу генератора («+» при работающем
двигателе). Этот вариант контроля используется при получении сигнала
«двигатель заведен» из CAN шины автомобиля.
Вариант 3 — контроль по сигналу генератора
(«масса» при работающем двигателе).
Вариант 4 — контроль по тахосигналу.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения