Honda BF75A [107/140] Техническое обслуживание

Honda BF75A [107/140] Техническое обслуживание
107
12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Периодическое обслуживание и регули
ровки играют важную роль в поддержании
подвесного мотора в полностью исправ
ном техническом состоянии. Техническое
обслуживание и контроль технического
состояния подвесного мотора должны
проводиться в соответствии с установлен
ным РЕГЛАМЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Для проведения операций техническо
го обслуживания двигатель должен
быть остановлен. Проверка работаю
щего двигателя должна выполняться в
хорошо вентилируемом месте. Запре
щается запускать двигатель в закры
тых и небольших по объему помещени
ях. Отработавшие газы содержат ток
сичный оксид углерода, вдыхание ко
торого может вызвать потерю созна
ния и привести к смерти.
Если с двигателя снимался кожух, то
перед пуском его нужно поставить на
место. Надежно закрепите кожух,
опустив вниз рычаги защёлок.
Если двигатель должен работать, то
антикавитационная плита должна
быть погружена в воду не менее, чем
на 100 мм, в противном случае водя
ная помпа не обеспечит достаточной
производительности и двигатель пе
регреется.
При техническом обслуживании и
для ремонта подвесного мотора ис
пользуйте только оригинальные за
пасные части марки Honda или рав
ноценные им. Использование неори
гинальных запасных частей, кото
рые не соответствуют по уровню ка
чества оригинальным, может стать
причиной выхода подвесного мото
ра из строя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения