Honda BF75A [68/140] Пуск двигателя модификация r

Honda BF75A [68/140] Пуск двигателя модификация r
68
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ (модификация R)
7. После пуска двигателя проверьте на
личие водяной струи, вытекающей из
контрольного отверстия. Расход воды,
вытекающей из контрольного отверс
тия, может изменяться в зависимости
от состояния термостата. Это является
нормальным явлением.
Если водяная струя отсутствует или из
контрольного отверстия выходит пар,
заглушите двигатель. Проверьте нали
чие посторонних предметов, загромож
дающих проходное сечение входных
отверстий системы водяного охлажде
ния. При необходимости очистите
входные отверстия от мусора. Проверь
те, не закупорено ли контрольное отве
рстие системы охлаждения. Если водя
ная струя попрежнему не выходит из
контрольного отверстия, необходимо
обратиться для проверки подвесного
мотора к официальному дилеру Honda,
который занимается продажей и обслу
живанием подвесных моторов. До уст
ранения неисправности дальнейшая
эксплуатация подвесного мотора зап
рещается.
8. Проверьте состояние индикатора нор
мального давления масла: индикатор
должен быть включен.
Если индикатор не горит, заглушите дви
гатель и проделайте следующее.
1) Проверьте уровень моторного масла
(см. стр. 47).
2) Если уровень моторного масла в нор
ме, а индикатор не включается, обра
титесь к официальному дилеру Honda,
который занимается продажей и обс
луживанием подвесных моторов.
КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ СИСТЕМЫ
ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ СИСТЕМЫ
ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
(на каждой стороне)
ВНИМАНИЕ
ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО
ИСПРАВНО: ВКЛЮЧЕНО
НЕИСПРАВНОСТЬ: МИГАНИЕ
ИЛИ ВЫКЛЮЧЕНО

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения