Honda BF75A [94/140] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF75A [94/140] Эксплуатация подвесного мотора
94
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Регулировка триммера
Триммер предназначен для парирования
увода рулевого управления, который возни
кает под воздействием реактивного момен
та гребного винта. Если усилия для поворо
та вправо и влево неодинаковы, то нужно
выровнять их при помощи триммера. До
бейтесь равномерного распределения заг
рузки судна и двигайтесь прямым курсом
при полном дросселе. Слегка вращая штур
вал вправо и влево или поворачивая рум
пель, оцените усилие, необходимое для его
вращения.
Если для поворота влево требуется прило
жить меньшее усилие, чем при повороте
вправо:
Отпустите крепежный болт триммера и по
верните триммер, так чтобы его задняя
кромка сместилась влево. Затяните крепеж
ный болт.
Если для поворота направо требуется при
ложить меньшее усилие, чем при повороте
налево:
Отпустите крепежный болт триммера и по
верните триммер, так чтобы его задняя
кромка сместилась вправо. Надёжно затяни
те болт крепления.
Следует понемногу менять положение
триммера за один приём и проверять ре
зультат каждого перемещения. Неправиль
ная регулировка триммера может вызвать
ухудшение управляемости.
Окраска анодов или нанесение на них
другого защитного покрытия приведет к
коррозионным повреждениям подвес
ного мотора.
КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ
ТРИММЕР
ВЛЕВО
ВПРАВО
ВНИМАНИЕ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения