Honda BF75A [96/140] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF90A [96/140] Эксплуатация подвесного мотора
96
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
При срабатывании сигнализации о низком
давлении масла в двигателе:
1. Немедленно заглушите двигатель и
проверьте уровень масла в двигателе
(см. стр. 47).
2. Если масла в двигателе достаточно, то
вновь запустите двигатель. Если через
30 секунд сигнализатор выключится, то
система смазки исправна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если, после движения с полностью откры
той дроссельной заслонкой, резко убрать
подачу топлива, то обороты двигателя мо
гут упасть ниже штатных оборотов холос
того хода. Это может спровоцировать
кратковременное срабатывание сигнали
затора низкого давления масла.
3. Если сигнализатор низкого давления
масла остаётся включённым по истече
нии 30 секунд, то нужно вернуться к
ближайшему причалу и обратиться к
ближайшему лицензированному диле
ру Honda.
При срабатывании сигнализации перегре
ва двигателя:
1. Немедленно переведите рычаг перек
лючения муфты реверса в нейтральное
положение. Проверьте выходит ли вода
из контрольного отверстия системы ох
лаждения.
2. Если вода выходит из контрольного от
верстия, то оставьте двигатель рабо
тать в режиме холостого хода на 30 се
кунд. Если через 30 секунд сигнализа
тор выключится, то система охлаждения
исправна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если заглушить двигатель сразу после
движения с полностью открытой дрос
сельной заслонкой, то температура двига
теля может превысить нормальную. Если,
после короткого перерыва, вновь запус
тить двигатель, то возможно срабатыва
ние сигнализатора перегрева.
КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ
СИСТЕМЫ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения