Honda BF75A [95/140] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF75A [95/140] Эксплуатация подвесного мотора
95
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Система защиты двигателя <Сигнали
заторы давления масла
и перегрева двигателя >
При падении давления масла в системе
смазки двигателя и/или при перегреве дви
гателя срабатывает одна или обе системы
предупреждения судоводителя.
В случае срабатывания систем выключается
зеленый индикатор нормального давления
масла или включается красный сигнализатор
перегрева двигателя. Одновременно плавно
снижается частота вращения коленчатого ва
ла двигателя. Кроме того, на модификации
подвесного мотора с дистанционным управ
лением предусмотрено включение постоян
ного зуммера. До устранения неисправности
двигателя частота вращения коленчатого ва
ла не может быть увеличена соответствую
щим поворотом рукоятки акселератора или
перемещением рычага дистанционного уп
равления. После устранения неисправности
обороты двигателя плавно увеличатся.
ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА
(ЗЕЛЕНЫЙ)
СИГНАЛИЗАТОР
ПЕРЕГРЕВА
(КРАСНЫЙ)
ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА
(ЗЕЛЕНЫЙ)
СИГНАЛИЗАТОР
ПЕРЕГРЕВА
(КРАСНЫЙ)
(СВЕТОВЫЕ
СИГНАЛИЗАТОРЫ)
* 1 Зуммер выключается при частоте вращения коленчатого вала менее 1400 об/мин.
ЗУММЕР
ЗУММЕР
(Модификация Н)
(Модификация Н)
(Модификация R2, R3)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения