Honda BF75A [98/140] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF75A [98/140] Эксплуатация подвесного мотора
98
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Особенности эксплуатации подвесного
мотора на мелководье
Слишком большой угол наклона подвес
ного мотора может стать причиной ого
ления лопастей гребного винта, подсоса
воздуха к винту и резкого увеличения
оборотов двигателя выше допустимого
значения. Слишком большой наклон мо
жет стать также причиной повреждения
водяного насоса системы охлаждения и
перегрева двигателя.
При движении моторной лодки по мелко
водному участку приподнимите подвесной
мотор, для того чтобы избежать поврежде
ния гребного винта и картера нижнего ре
дуктора от удара о дно (см. стр. 86, 91). Ес
ли подвесной мотор поднят, то двигатель
должен работать только на малых оборотах.
Контролируйте функционирование системы
охлаждения двигателя по наличию водяной
струи, выходящей из контрольного отверс
тия. Проверьте, чтобы подвесной мотор не
был поднят слишком сильно: входные отве
рстия системы охлаждения должны быть
обязательно погружены в воду.
Если при движении передним ходом отк
рыть дроссельную заслонку слишком силь
но, подвесной мотор опустится и вернется в
исходное положение, определяемое регу
лировочным пальцем. (модификация G)
Особенности эксплуатации подвесного
мотора на большой высоте над уровнем
моря
На большой высоте над уровнем моря топ
ливовоздушная смесь, поступающая в дви
гатель, будет переобогащенной. Мощность
двигателя снизится, а расход топлива воз
растет.
Двигатель можно адаптировать к большой
высоте над уровнем моря путем специаль
ной модернизации карбюратора. Если вы
постоянно эксплуатируете подвесной мотор
на высоте над уровнем моря более 1500 м,
обратитесь к официальному дилеру Honda
для изменения настройки карбюратора.
Даже после соответствующей адаптации
карбюратора, мощность двигателя будет
снижаться примерно на 3,5% при увеличе
нии высоты над уровнем моря на каждые 300
м. Если карбюратор не подвергать модерни
зации, то влияние высоты над уровнем моря
на развиваемую двигателем мощность бу
дет еще сильнее.
Если карбюратор настроен на условия вы
сокогорья, то эксплуатация подвесного мо
тора на меньших высотах над уровнем моря
может привести к снижению мощности, пе
регреву двигателя и серьезным поврежде
ниям деталей двигателя, вызванных перео
беднением топливовоздушной смеси.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения