Honda BF75A [97/140] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF75A [97/140] Эксплуатация подвесного мотора
97
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
3. Если сигнализация перегрева остаётся
включённой, то нужно остановить дви
гатель. Поднимите подвесной мотор и
проверьте не забиты ли водозаборные
отверстия системы охлаждения. Если
водозаборные отверстия свободны, то
нужно вернуться к ближайшему прича
лу и обратиться за помощью к лицензи
рованному дилеру Honda.
< Ограничитель максимальной
частоты вращения >
Подвесной мотор снабжён ограничителем
максимальных оборотов двигателя. Огра
ничитель оборотов может сработать при
движении, при подъёме двигателя или при
возникновении кавитации во время резко
го поворота.
При срабатывании ограничителя макси
мальной частоты вращения:
1. Немедленно прикройте дроссельную
заслонку и проверьте угол наклона мо
тора.
2. Если угол наклона правильный, а огра
ничитель оборотов попрежнему оста
ётся включённым, то нужно остановить
двигатель, проверить состояние под
весного мотора и состояние гребного
винта (на предмет возможных повреж
дений).
Обратитесь к дилеру Honda для устра
нения неисправности или для обслужи
вания.
< Аноды >
Разрушающийся материал анодов обес
печивает противокоррозионную защиту
подвесного мотора.
Окраска анодов или нанесение на них
другого защитного покрытия приведет
к коррозионным повреждениям под
весного мотора.
Кроме того, ещё 2 небольших разрушаю
щихся анодов расположены в каналах сис
темы охлаждения блока цилиндров.
ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ СИСТЕМЫ
ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
АНОД
(транцевый
кронштейн)
АНОД
(по обеим сторонам колонки
подвесного мотора)
ВНИМАНИЕ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения