Honda BF75A [64/140] Пуск двигателя модификация r

Honda BF75A [64/140] Пуск двигателя модификация r
64
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ (модификация R)
Если водяная струя отсутствует или из
контрольного отверстия выходит пар,
заглушите двигатель. Проверьте нали
чие посторонних предметов, загромож
дающих проходное сечение входных от
верстий системы водяного охлаждения.
При необходимости очистите входные
отверстия от мусора. Проверьте, не за
купорено ли контрольное отверстие сис
темы охлаждения. Если водяная струя
попрежнему не выходит из контрольно
го отверстия, необходимо обратиться
для проверки подвесного мотора к офи
циальному дилеру Honda, который зани
мается продажей и обслуживанием под
весных моторов. До устранения неисп
равности дальнейшая эксплуатация
подвесного мотора запрещается.
7. Проверьте состояние индикатора нор
мального давления масла: индикатор
должен быть включен.
Если индикатор не горит, заглушите двига
тель и проделайте следующее.
1) Проверьте уровень моторного масла (см.
стр. 47).
2) Если уровень моторного масла в норме, а
индикатор не включается, обратитесь к
официальному дилеру Honda, который
занимается продажей и обслуживанием
подвесных моторов.
8. Прогрейте двигатель, соблюдая следую
щие рекомендации: При температуре
окружающего воздуха выше 5°C  дайте
двигателю поработать на холостом ходу
в течение 23 минут. При температуре
окружающего воздуха ниже 5°C  прог
ревайте двигатель не менее 5 минут при
частоте вращения коленчатого вала око
ло 2000 мин
1
(об/мин).
Если двигатель не прогрет до нормальной
рабочей температуры, он не сможет разви
вать номинальную мощность.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед отходом от причала проверьте
функционирование аварийного выклю
чателя двигателя.
ВНИМАНИЕ
ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО
ИСПРАВНО: ВКЛЮЧЕНО
НЕИСПРАВНОСТЬ: МИГАНИЕ
ИЛИ ВЫКЛЮЧЕНО

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения