Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P30KT2 [172/254] Уведомление

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P30KT2 [172/254] Уведомление
5.4.10 Изоляция двигателя
Для длин кабелей двигателя максимальной длине
кабеля, указанной в глава 8 Общие технические
требования и устранение неисправностей,
рекомендуемые номиналы изоляции указаны в
Таблица 5.81. Пиковое напряжение может быть в два
раза больше напряжения цепи постоянного тока, в 2,8
раз больше напряжения сети из-за воздействия линии
высокого напряжения на кабель двигателя. Если
двигатель имеет низкий уровень изоляции, используйте
фильтр du/dt или синусоидальный фильтр.
Номинальное напряжение
сети
Изоляция двигателя
U
N
420 В
Станд. U
LL
= 1300 В
420 В < U
N
500 В Усил. U
LL
= 1600 В
500 В < U
N
600 В Усил. U
LL
= 1800 В
600 В < U
N
690 В Усил. U
LL
= 2000 В
Таблица 5.81 Изоляция двигателя при различных
номинальных напряжениях сети
5.4.11
Подшипниковые токи двигателя
Все двигатели мощностью 110 кВт и выше,
используемые с преобразователями частоты, имеют
изолированные подшипники NDE (Non-Drive End) для
устранения подшипниковых токов, возникающих
вследствие размеров двигателя. Для минимизации DE
(сторон присоединения привода) токов подшипников и
вала требуется надлежащее заземление
преобразователя частоты, двигателя, подключенной
машины и надежное подключение двигателя к машине.
Хотя сбои вследствие токов в подшипниках редки, если
они все-таки возникают, используйте следующие меры
по их устранению.
Стандартные компенсационные меры
Использование изолированных подшипников
Четкое соблюдение процедур установки
Осевая совместимость двигателя и нагрузки
Четкое соблюдение рекомендаций по
установке в соответствии с ЭМС
Усиление защитного заземления для
уменьшения высокочастотного импеданса
защитного заземления в сравнении с входными
силовыми проводами
Обеспечение надежного высокочастотного
соединения между двигателем и
преобразователем частоты с использованием
экранированного кабеля с соединением по
всей окружности сечения (360°) в двигателе и
преобразователе частоты
Убедитесь в том, что импеданс от
преобразователя частоты на землю здания
ниже импеданса заземления машины.
Организуйте прямое подключение заземления
между двигателем и нагрузкой
Используйте токопроводящую смазку
Постарайтесь обеспечить баланс напряжения
линии с землей. Это может быть
трудновыполнимым для систем IT, TT, TN-CS
или систем с заземленной ветвью
Используйте изолированные подшипники,
рекомендованные изготовителем двигателя
УВЕДОМЛЕНИЕ
Двигатели этого размера, выпущенные
зарекомендовавшими себя на рынке компаниями,
обычно идут в стандартной комплектации с такими
подшипниками.
Если ни одна из этих стратегий не работает, следует
обратиться за поддержкой к изготовителю.
После консультаций с Danfoss, если необходимо:
Уменьшите частоту коммутации IGBT
Измените форму колебаний инвертора, 60°
AVM по сравнению с SFAVM
Используйте систему заземления вала или
изолированную муфту между двигателем и
нагрузкой
Если возможно, используйте минимальные
уставки скорости
Используйте фильтр dU/dt или синусоидальный
фильтр
5.5
Установка различных подключений
5.5.1 Подключение шины RS-485
При помощи стандартного интерфейса RS-485 к одному
контроллеру (или главному устройству) могут быть
подключены один или несколько преобразователей
частоты. Клемма 68 соединяется с сигнальным
проводом P (TX+, RX+), а клемма 69 с сигнальным
проводом N (TX-,RX-).
Если к главному устройству подключается более одного
преобразователя частоты, используется параллельное
соединение.
Монтаж
Руководство по проектированию VLT
®
HVAC Drive FC 102
170 MG16C150 — Вер. 13–01–2014
55

Содержание

Похожие устройства

Скачать