Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P30KT2 [59/254] Внимание

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P30KT2 [59/254] Внимание
УВЕДОМЛЕНИЕ
Сопротивление цепи выбранного тормозного
резистора не должно превышать значения,
рекомендуемого Danfoss. Если выбрать тормозной
резистор с более высоким омическим
сопротивлением, то тормозной момент не достигнет
160 % от номинального крутящего момента, и
возникнет вероятность автоматического отключения
преобразователя частоты для обеспечения
безопасности.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если в выходном транзисторе схемы происходит
короткое замыкание, то рассеяние мощности в
тормозном резисторе может быть предотвращено
только отключением преобразователя частоты от
питающей сети с помощью сетевого выключателя или
контактора. (Контактор может управляться
преобразователем частоты.)
ВНИМАНИЕ!
Нельзя прикасаться к резистору торможения,
поскольку во время торможения он может стать
очень горячим.
2.12.3 Управление с помощью функции
торможения
Тормоз защищен от короткого замыкания тормозного
резистора, а тормозной транзистор контролируется с
целью обнаружения его короткого замыкания. Для
защиты тормозного резистора от перегрузки в случае
возникновения неисправности преобразователя частоты
может использоваться релейный/цифровой выход.
Кроме того, тормозной резистор обеспечивает
возможность считывания значений мгновенной
мощности и средней мощности за последние 120
секунд. Тормоз может также контролировать мощность
торможения и обеспечивать, чтобы она не превышала
предела, установленного в параметре 2-12 Предельная
мощность торможения (кВт). В параметре
2-13 Контроль мощности торможения выбирается
функция, которая будет выполняться, когда мощность,
передаваемая на тормозной резистор, превысит предел,
установленный в параметре 2-12 Предельная мощность
торможения (кВт).
УВЕДОМЛЕНИЕ
Контроль мощности тормоза не является защитной
функцией. Необходимо использовать тепловое реле.
Цепь тормозного резистора не защищена от утечки
на землю.
Для устройств, не имеющих тормозных резисторов,
вместо функции торможения можно с помощью
параметра 2-17 Контроль перенапряжения выбрать
функцию Контроль перенапряжения (OVC). Данная
функция активна для всех агрегатов. Функция дает
возможность избежать отключения преобразователя
частоты при возрастании напряжения в цепи
постоянного тока. Это достигается путем увеличения
выходной частоты с целью ограничения напряжения,
поступающего из цепи постоянного тока.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Контроль перенапряжения нельзя включить при
работе с двигателем с постоянными магнитами (т. е.
когда для параметра 1-10 Конструкция двигателя
установлено значение [1] Неявнополюс. с пост. магн.)
2.12.4 Кабельная проводка тормозного
резистора
Требованиям ЭМС (витые кабели/экранирование)
Для уменьшения электрических помех между
тормозным резистором и преобразователем частоты,
провода должны быть свиты.
Для улучшения характеристик ЭМС используйте
металлический экран.
2.13
Экстремальные условия работы
Короткое замыкание (фаза–фаза двигателя)
Преобразователь частоты имеет защиту от короткого
замыкания, основанную на измерении тока в каждой из
трех фаз двигателя или в цепи постоянного тока.
Короткое замыкание между двумя выходными фазами
приводит к перегрузке инвертора по току. Инвертор
отключается отдельно, когда ток короткого замыкания
превышает допустимое значение (аварийный сигнал 16
отключение с блокировкой).
См. сертификат в глава 2.6.3 Разрешения и
сертификаты.
Коммутация на выходе
Коммутация на выходе между двигателем и
преобразователем частоты вполне допустима.
Коммутация на выходе не может повредить
преобразователь частоты, но может вызвать появление
сообщений о неисправности.
Перенапряжение, создаваемое двигателем в
генераторном режиме
Напряжение в промежуточной цепи увеличивается,
когда двигатель переходит в генераторный режим. Это
происходит в следующих случаях.
Введение
Руководство по проектированию VLT
®
HVAC Drive FC 102
MG16C150 — Вер. 13–01–2014 57
2 2

Содержание

Похожие устройства

Скачать