ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl B2 [16/42] Fancontrol u2 b2

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl B2 [16/42] Fancontrol u2 b2
Подключение модуля FanControl‑U2/B2 на автомобили концерна VAG
16
Управление штатным догревателем
Система подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA икштат
ному отопителю.
Пары проводов системы, CAN 1 и CAN 2, предназначены для подключения к CAN‑шине:
CAN2 подключается к шине со стороны блока KLA и отопителя, аCAN1 состороны авто
мобиля. Подключение отопителя можно осуществить в красном разъеме, находящемся под
водительским сидением (см. рисунок 29). Также требуется подключение электропомпы, ко
торое осуществляется с помощью желтого/красного провода (контакт 14), подключение
можно осуществить в черном шестнадцатиконтактном разъеме к желтому/зеленому прово
ду (контакт 15) за блоком KLA.
Подробное описание подключения см. в схеме 15.
Рис. 29
Если автомобиль укомплектован климатической установкой с механическими регулятора
ми направления потока воздуха и его температуры, то для включения вентилятора отопителя
необходимо зеленый/черный провод (контакт 15) системы подключить с помощью допол
нительного реле к красному/желтому проводу на разъеме климатической установки (см. ри
сунок 30). Также требуется подключение электропомпы (желтый/зеленый провод), которое
осуществляется с помощью желто‑красного провода модуля (контакт 14) (см. рисунок 31)
Подробное описание подключения см. в схеме 14.
Климатическая установка включается в последний оставленный режим.
Рис. 30 Рис. 31
Управление штатным отопителем (при наличии штатного таймера запуска)
Максимальное время работы отопителя не более 30 минут.
Группа 11, подгруппа 1
CAN‑шина в автомобиле:
N‑L — оранжевый с коричневой полосой
CAN‑H оранжевый с зеленой полосой.
Штатная кнопка управления:
Не поддерживается.

Содержание

Похожие устройства

Скачать