ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl B2 [19/42] Fancontrol u2 b2

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl B2 [19/42] Fancontrol u2 b2
Подключение модуля FanControl‑U2/B2 на автомобили концерна VAG
19
Управление штатным (заводским) автономным отопителем
Модуль подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA и к штат
ному отопителю.
Коричневый/красный (CAN‑H)
Коричневый (CAN‑L).
Пары проводов модуля, CAN 1 и CAN 2, предназначены для подключения к CAN‑шине:
CAN2 подключается к шине со стороны блока KLA иотопителя, аCAN1 со стороны автомоби
ля. Подключение отопителя можно осуществить в дистрибьюторе находящемся справа под
перчаточным ящиком (см. рисунок 36).
При подключении используется витая пара, имеющая обозначение X30/24.6.
Подробное описание подключения см. в схеме 12.
При подключении модуля к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъ‑
ем автомобиля, а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте кожу‑
хами. При таком способе подключения не нарушается заводская электропроводка авто‑
мобиля.
Климатическая установка включается в последний оставленный режим. кнопка
управления отопителем (см. рис. 35) должна быть включена в режиме догревателя.
Если автомобиль укомплектован климатической установкой с механическими регулятора
ми направления потока воздуха и его температуры, то для включения вентилятора отопителя
необходимо зеленый/черный провод (контакт 15) модуля подключить с помощью допол
нительного реле к черному/красному проводу (контакт 5) на разъеме климатической уста
новки (см. рисунок 37).
Подробное описание подключения см. в схеме 13.
Рис. 35
Рис. 37Рис. 36

Содержание

Похожие устройства

Скачать