ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl B2 [8/42] Fancontrol u2 b2

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl B2 [8/42] Fancontrol u2 b2
Подключение модуля FanControl‑U2/B2 на автомобили концерна VAG
8
Подключение модуля
Модуль подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля непосредственно у блока управ‑
ления климат‑контролем (см. рисунок 14). В Audi TT (2015‑‑) блок управления климат‑кон‑
тролем находится за перчаточным ящиком (см. рисунок 15).
Рис. 14 Рис. 15
При подключении модуля к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъем ав
томобиля, а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте кожухами (см. ри
сунок 16).
Рис. 16
Пары проводов модуля, CAN1 и CAN3, предназначены для подключения кCAN‑шине: CAN3
подключается к шине со стороны блока управления климат‑контролем, аCAN1— со стороны
автомобиля.
Подробное описание подключения см. в схеме 2.
Управление штатным (заводским) автономным отопителем
(только для VW Golf 7, VW Tiguan NF (2016--), Skoda Octavia 3, Skoda Kodiaq)
Модуль позволяет включить штатный автономный отопитель для прогрева двигателя иса
лона от дополнительных устройств (GSM‑пейджер, дополнительная сигнализация ит.д.) с по
мощью внешних входов, со штатного брелка и со штатной кнопки.
Подключение модуля
Модуль подключается к САN‑шине автомобиля в любом удобном месте, например: в жгу
те за блоком управления климат‑контролем. При подключении используется пара проводов
модуля CAN1.
Применение системы на автомобилях Audi Q7 (2015‑2019)
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Группа 3, подгруппа 5
СAN‑шина в автомобиле:
N‑L — оранжевый с коричневой полосой
CAN‑H — черный.
Штатная кнопка управления:
Кнопка закрытия ЦЗ на двери водителя.
Система позволяет включить климатическую установку автомобиля в последний оставлен
ный режим и одновременно сэтим запустить дополнительно установленный автономный ото
питель.

Содержание

Похожие устройства

Скачать