Honda BF 225 XCDU BF225DXCDU [136/166] Техническое обслуживание

Honda BF250DXRU [136/166] Техническое обслуживание
135
Гребной винт
Если гребной винт получил повреждения
от удара о каменистое дно или другое пре-
пятствие, замените гребной винт, следуя
приведенным ниже инструкциям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед заменой гребного винта,
во избежание случайного пуска
двигателя снимите скобу с аварийного
выключателя двигателя.
Лопасти гребного винта являются
тонкими криволинейными пластинами
с острыми краями, поэтому для защиты
рук используйте толстые перчатки.
Замена
1. Выньте шплинт, затем отверните
корончатую гайку М18, снимите плоскую
шайбу, гребной винт и упорную втулку.
2. Установите новый гребной винт. Монтаж
проводите в последовательности,
обратной его демонтажу.
3. Наживите корончатую гайку пальцами
таким образом, чтобы отсутствовал люфт
гребного винта. После этого затяните
корончатую гайку гаечным ключом
таким образом, чтобы ее прорезь совпала
с отверстием шплинта. (Помните,
что необходимый для этой операции
инструмент не поставляется в комплекте
с подвесным мотором.)
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ:
1 Нм (0,1 кгс-м)
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ
ЗАТЯЖКИ:
44,1 Нм (4,5 кгс-м)
Помните, что при выполнении данной
операции необходимо устанавливать
новый шплинт.
ПАМЯТКА
Установите упорную втулку так, чтобы ее
торец с проточкой был обращен к картеру
редуктора.
Используйте оригинальный шплинт Hon-
da, загните концы шплинта, как показано
на рисунке.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
УПОРНАЯ ВТУЛКА
ГРЕБНОЙ ВИНТ
ШАЙБА
КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА
ШПЛИНТ

Содержание

Похожие устройства

Скачать