Honda BF 225 XCDU BF225DXCDU [42/166] Органы управления и принципы работы

Honda BF 225 XCDU BF225DXCDU [42/166] Органы управления и принципы работы
41
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ОПАСНОСТЬ
Если аварийный линь должным образом
не зафиксирован, то при падении судово-
дителя за борт и потере управления, судно
полностью выйдет из-под контроля.
Для обеспечения безопасности судоводителя
и пассажиров необходимо всегда вставлять
скобу аварийного линя в кнопку аварийно-
го выключателя двигателя. Другой конец
аварийного линя должен быть надежно за-
креплен на запястье судоводителя.
ип D1, D2)
ип R1)
ип R2 и R3)
Запасная скоба аварийного выключателя
двигателя (дополнительное оборудование)
Запасную аварийную скобу можно приоб-
рести у официального дилера компании
Honda, занимающегося продажей и обслу-
живанием лодочных подвесных моторов
Запасная скоба аварийного выключателя
двигателя может находиться в сумке с ин-
струментом (см. стр. 116).
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЯ
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЯ
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЯ
ОСТАНОВКА
ОСТАНОВКА
ОСТАНОВКА

Содержание

Похожие устройства

Скачать