Беларус 952.5 [104/188] 0000010б рэ

Беларус 952.5 [104/188] 0000010б рэ
952.5-0000010Б РЭ
104
При установке ЗНУ в транспортное положение необходимо выполнить полную
блокировку стяжек в транспортном положении:
- если стяжки были частично заблокированы в рабочем положении, то при поднятом в
верхнее положение машины (орудия) необходимо вращением центрального элемента А стя-
жек максимально укоротить длины стяжек 2. Затем проверить величину бокового раскачива-
ния машины (орудия), которое не должно превышать 20 мм в каждую сторону. При необхо-
димости еще уменьшите длины стяжек 2 вращением центрального элемента «А» стяжек;
- если стяжки были полностью заблокированы в рабочем положении, то при под-
нятии в верхнее положение машины (орудия) блокировка стяжек в транспортном поло-
жении обеспечивается автоматически.
ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТАНОВКЕ ПЕРЕДНИХ КОНЦОВ НИЖНИХ ТЯГ НА ОСИ НИЖНИХ ТЯГ
(СОСТОЯНИЕ ПОСТАВКИ С ЗАВОДА), ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМОК, ВНЕШНИЕ ВИНТОВЫЕ СТЯЖ-
КИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ТОЛЬКО НА ДВА НИЖНИХ ОТВЕРСТИЯ КРОНШТЕЙНОВ 1
(РИСУНОК 4.3.6)! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВА ВЕРХНИХ ОТВЕРСТИЯ КРОНШТЕЙНА 1!
ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТАНОВКЕ ПЕРЕДНИХ КОНЦОВ НИЖНИХ ТЯГ НА ДОПОЛНИ-
ТЕЛЬНЫЕ ОСИ 4 (РИСУНОК 4.3.6), ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМОК, ВНЕШНИЕ ВИНТОВЫЕ
СТЯЖКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ТОЛЬКО НА ДВА ВЕРХНИХ ОТВЕРСТИЯ КРОН-
ШТЕЙНОВ 1 (ВТОРЫЕ СВЕРХУ ОТВЕРСТИЯДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ БЛОКИРОВКИ СТЯЖЕК,
ВЕРХНИЕ ОТВЕРСТИЯДЛЯ ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКИ СТЯЖЕК) ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬ-
ЗОВАТЬ ДВА НИЖНИХ ОТВЕРСТИЯ КРОНШТЕЙНА 1!
4.3.3.1.4 Внутренние стяжки
Внутренняя стяжка состоит из кронштейна 1 (рисунок 4.3.7), болта 2, серег 3, бол-
та 4, гайки 5, шплинта 6 и стяжки 7. При эксплуатации трактора внутренние стяжки
должны быть всегда заблокированы в одном из трех положений:
- полная блокировка стяжек в транспортном положении;
- полная блокировка стяжек в рабочем положении;
- частичная блокировка стяжек в рабочем положении.
Для полной блокировки внутренних стяжек в транспортном положении (нижние тяги подня-
ты вверх) необходимо перед подниманием ЗНУ максимально вывернуть болт 2 из кронштейна 1.
При междурядной обработке, севе и других видов работ нижние тяги навесного
устройства необходимо полностью блокировать от поперечных перемещений во избе-
жание повреждения растений при раскачивании орудия. Для этого необходимо выпол-
нить полную блокировку стяжек в рабочем положении.
Для полной блокировки стяжек в рабочем положении выполните следующее:
- приподнимите орудие на ЗНУ
так, чтобы его рабочие органы не касались земли.
При этом регулировочные болты 2 должны быть ввернуты в кронштейн 1 до упора;
- укоротите стяжки. Для этого требуется отвернуть контргайку 8. Затем, завернуть
стяжку 7 по часовой стрелке до упора и законтрить винтовое соединение контргайкой 8.
- качание заблокированного орудия не должно превышать 20 мм в обе стороны.
При работе с некоторыми орудиями необходимо обеспечить раскачивание орудия в каж-
дую сторону не менее 125 мм или на другую величину, в соответствии с инструкцией по эксплуата-
ции орудия. Для этого необходимо выполнить частичную блокировку стяжек в рабочем положении.
Частичная блокировка внутренних стяжек в рабочем положении выполняется по то-
му же алгоритму
, что и полная блокировка стяжек в рабочем положении. Путем вращения
стяжек 7 в ту или иную сторону установите требуемую длину стяжек. После установки дли-
ны стяжек необходимо проверить, обеспечивается ли требуемая величина раскачивания
орудия в каждую сторону. Если не обеспечиваетсяеще раз отрегулировать длину стяжек.
1 – кронштейн; 2 – болт; 3 – серьга; 4 – болт; 5 – гайка; 6 – шплинт; 7 – стяжка.
Рисунок 4.3.7 – Стяжка
ВНИМАНИЕ: ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ДЛИНЫ РАСКОСА НЕОБХОДИМО ЗАНОВО ОТРЕ-
ГУЛИРОВАТЬ БЛОКИРОВКИ СТЯЖЕК В ТРАНСПОРТНОМ И РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ. НЕ-
ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО ТРЕБОВАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОБРЫВУ ОГРАНИЧИТЕЛЬ-
НЫХ СТЯЖЕК ИЛИ ДРУГИМ ПОЛОМКАМ!

Содержание

Похожие устройства