Беларус 952.5 [28/188] Блок контрольных ламп

Беларус 952.5 [28/188] Блок контрольных ламп
952.5-0000010Б РЭ
28
2.6.3 Шкала указателя объема топлива в баке 6 (рисунок 2.6.1) имеет деления «0–
1/4–1/2–3/4– 1». В шкалу указателя встроена сигнальная лампа 5 (оранжевого цвета), ко-
торая загорается при снижении количества топлива в баке до 1/8 от общего объема бака.
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА ДО СОСТОЯНИЯ
«СУХОГО БАКА» (СТРЕЛКА ПРИБОРА НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА)!
2.6.4 Шкала указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя 8 имеет три зоны:
- рабочаяот 80 до 105 °С (зеленого цвета);
- информационнаяот 40 до 80 °С (желтого цвета);
- аварийнаяот 105 до 120 °С (красного цвета);
В шкалу указателя встроена сигнальная лампа аварийной температуры (красного
цвета) 7, которая работает в двух режимах:
- включается и работает в мигающем режиме
при значениях температуры охлаж-
дающей жидкости от 109 до 112 °С включительно.
- светится в постоянном режиме при значениях температуры охлаждающей жид-
кости от 113 °С и выше.
2.6.5 Шкала указателя давления масла в системе смазки двигателя 9 имеет три зоны:
- рабочаяот 100 до 500 кПа (зеленого цвета);
- аварийные (две) – 0 до 100 кПа и от 500 до 600 кПа (красного цвета).
В шкалу указателя встроена сигнальная лампа аварийного падения давления
масла 10 (красного цвета), которая загорается при понижении давления менее 100 кПа.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗМОЖНО ДАВЛЕНИЕ
ДО 600 кПа и ВЫШЕ!
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ ГОРИТ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ, НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ!
2.7 Блок контрольных ламп
2.7.1 Общие сведения
Блок контрольных ламп 15 (рисунок 2.1.1) включает в себя три лампы. Схема рас-
положения контрольных ламп представлена на рисунке 2. 7.1.
1 контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя (оранже-
вого цвета); 2 – контрольная лампа аварийного падения давления масла в системе ГОРУ (крас-
ного цвета); 3 – контрольная лампа-индикатор работы свечей накаливания (оранжевого цвета).
Рисунок 2.7.1 – Блок контрольных ламп
Принцип работы контрольных ламп БКЛ следующий:
- контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя 1
(рисунок 2.7.1) загорается, когда превышен максимально допустимый уровень засорен-
ности фильтра и необходима его очистка;
- контрольная лампа 2 аварийного падения давления масла в гидросистеме ГОРУ
загорается при падении давления масла в гидросистеме ГОРУ ниже 0,08 МПа (допуска-
ется периодическое загорание
лампы 2 при минимальных оборотах двигателяпри по-
вышении оборотов двигателя лампа 2 должна погаснуть);
- контрольная лампа-индикатор работы свечей накаливания 3 отображает работу свечей
накаливания (алгоритм работы контрольной лампы-индикатора СН приведен ниже по тексту).

Содержание

Похожие устройства