Беларус 952.5 [161/188] 0000010б рэ

Беларус 952.5 [161/188] 0000010б рэ
952.5-0000010Б РЭ
161
5.4.4 Общее техническое обслуживание
5.4.4.1 Общие указания
По мере необходимости (т.е. при показании соответствующих датчиков давле-
ния или засоренности) выполняйте операции технического обслуживания, приведен-
ные в настоящем подразделе 5.4.4.
5.4.4.2 Операция 72. Регулировка давления масла в системе смазки двигателя
Постоянно следите за значением давления масла в системе смазки двигателя
по указателю 9 на рисунке 2.6.1, расположенному в щитке приборов (при работе дви-
гателя с номинальной частотой вращения и температурой охлаждающей жидкости
85...95°С, давление масла должно находиться на уровне 0,25...0,35 МПа, допускает-
ся значение давления на непрогретом двигателе до 0,6 МПа);
Если система смазки исправна (соединения маслопроводов герметичны, предо-
хранительный клапан в масляном фильтре исправен и пр.), но при работе двигателя на
номинальных оборотах при нормальной рабочей температуре ОЖ давление смазки ли-
бо постоянно превышает значение 0,35 МПа, либо постоянно ниже значения 0,25 МПа,
необходимо выполнить регулировку давления масла в системе смазки двигателя.
Регулировку давления масла в системе смазки двигателя производите сле-
дующим образом:
- отверните пробку 3 (рисунок 5.4.20), снимите прокладку 4;
- в канале корпуса масляного фильтра 2 отверткой 6 поверните регулировоч-
ную проку 5 на один оборот в сторону увеличения или уменьшения значения давле-
ния (в зависимости от фактического давления);
- установите прокладку 4 и заверните пробку 3;
- при необходимости повторите вышеперечисленные действия по регулировке.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГУЛИРОВКУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СИС-
ТЕМЕ СМАЗКИ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
1 – фильтр масляный; 2 – корпус масляного фильтра; 3 – пробка клапана; 4 – проклад-
ка пробки; 5 – пробка регулировочная; 6 – отвертка; 7 – жидкостно-масляный теплообменник.
Рисунок 5.4.20 – Регулировка давления масла в системе смазки двигателя

Содержание

Похожие устройства