Беларус 952.5 Руководство по эксплуатации онлайн [31/188] 142651

Беларус 952.5 Руководство по эксплуатации онлайн [31/188] 142651
952.5-0000010Б РЭ
31
в) 3 (рисунок 2.8.1) – указатель оборотов ВОМ отображает на световом инди-
каторе частоту вращения вала отбора мощности.
Указатель оборотов ВОМ работает от частотного сигнала получаемого пере-
счетом от частоты оборотов двигателя с помощью введенного значения коэффици-
ента «KV2» (см. ниже) отличного от «0», при этом должно быть введено значение
коэффициента ZV равное «0» (см. ниже).
При включенном ИК (описание проверки функционирования прибора см. ниже)
и запущенном двигателе (передачи сообщения «частота вращения двигателя» с
БУД) одновременно засвечиваются обозначения шкал «540» и «1000».
Индикация сегмента шкалы ВОМ (с учетом введенного значения коэффициента
«KV2») происходит при достижении расчетной частоты оборотов ВОМ равной 750 мин
-1
.
Индикация нижнего сегмента шкалы ВОМ (с учетом коэффициента «KV2»)
происходит при достижении оборотов двигателя 1400-1500 (мин
-1
) и выше.
В зависимости от включенного скоростного режима работы ВОМ (540 или
1000) засвеченные сегменты шкалы обозначают значения частоты вращения ВОМ
согласно указанной таблице 2.3.
Режим жидкокристаллического дисплея 11 МИ (рисунок 2.8.1) (описание рабо-
ты МИ см. ниже) «Обороты ВОМ» в этом случае неактивен.
Таблица 2.3
«540» «1000» Местоположение
сегмента на шкале
650 1150 3.1
580 1050 3.2
500 950 3.3
420 850 3.4
320 750 3.5
г) 11 (рисунок 2.8.1) – многофункциональный индикатор (МИ), представляет
собой жидкокристаллический дисплей, отображает одновременно информацию в
двух полях (см. рисунок 2.8.2):
1 – цифровое обозначение положения переключателя коробки передач (цифры от 0 до
6) или буквенное обозначение положение переключателя редуктора (буквы L, M, H, N);
2 – текущее числовое значение одного из параметров систем трактора.
Рисунок 2.8.2 – Информационные поля МИ
Информацию о положении переключателя коробки передач индикатор комби-
нированный получает от блока управления трансмиссией (при наличии КЭСУ) или от
блока управления диапазонным редуктором (при наличии). Данный параметр ото-
бражается на информационном поле «1» (рисунок 2.8.2). При отсутствии блоков
управления, либо при не подключении, обрыве провода в информационном поле
«1» отображается буква «А».
В информационном поле «2» (рисунок 2.8.2) отображаются следующие параметры:
- Суммарное астрономическое время наработки двигателя;
- Мгновенный расход топлива;
- Напряжение бортовой сети;
- Объем оставшегося топлива;
- Время работы на остатке топлива;
- Наработка двигателя за выбранный период;
- Диагностика работоспособности датчиков скорости;
- Диагностика работоспособности частотного датчика объема топлива (ДОТ.Ч);
- Диагностика работоспособности и подключения CAN-шины к ИК.

Содержание

Похожие устройства