Hitachi CG47EY (T) [83/86] Техобслуживание

Hitachi CG47EY (T) [83/86] Техобслуживание
25
R
U
ª«£§²¨£
ÌÆÎÒ»À½ÉÂÈÃÅÈɽÀÈÃÚÉÊ»ÌÈÉÄÌÃÍλÑÃÃÈÀɼÐÉ¿ÃÇÉÈ»Á»Í×
È»ÅÈÉÊÅÎ¼ÖÌÍËɾÉÉÍÅÆÙÒÀÈÃÚÃÆÃÊÉÍÚÈÎÍ×»½»ËÃÄÈÖÄ
Ë»ÂÕÀ¿ÃÈÃÍÀÆ×ÈÖÄÅÆ»Ê»ÈÊËÃÈ»ÆÃÒÃÃ«ÃÌ
ª«%©¬%«%¡%¨£%
ÌÆÃËÀÁÎÔÃÄÃÈÌÍËÎÇÀÈÍÈ»ÍÉÆÅÈÎÆÌÚÈ»Å»ÇÈÃÃÆÃ
¿ËξÃÀÊËÀ¿ÇÀÍÖÈÀɼÐÉ¿ÃÇÉÉÍÅÆÙÒÃÍ×¿½Ã¾»ÍÀÆ×Ã
ÊËɽÀËÃÍ×ÈÀÊɽËÀ¿ÃÆÌÚÆÃÃÈÌÍËÎÇÀÈÍÃÊËÃÆÀ¾»ÙÔÃÀ
¿ÀÍ»ÆÃÌÆÃÍË»½»ÃÌÍÀ¼ÆÃÈ»ÇÉÍ»ÆÃÌ×È»ÃÈÌÍËÎÇÀÈÍ
ÈÀɼÐÉ¿ÃÇÉÉÍÅÆÙÒÃÍ×¿½Ã¾»ÍÀÆ×Ãο»ÆÃÍ×ÃÐ
©ÌÍ»ÈɽŻ«ÃÌ
¨ÀɼÐÉ¿ÃÇÉÌÈÃÂÃÍ×ÌÅÉËÉÌÍ×Ë»¼ÉÍÖ¿½Ã¾»ÍÀÆÚÃ½ÍÀÒÀÈÃÀ
ÈÀÌÅÉÆ×ÅÃÐÇÃÈÎÍ¿»Í×ÊÉË»¼ÉÍ»Í×ÀÇÎÈ»ÐÉÆÉÌÍÉÇÐÉ¿Î
»ÍÀÇÊɽÀËÈÎÍ×½ÖÅÆÙÒ»ÍÀÆ×»Áþ»ÈÃÚ
ª«%©¬%«%¡%¨£%
«ÀÁÎÔÃÄ»Êʻ˻ÍÇÉÁÀÍÊÉË»ÈÃÍ×ÀÌÆÃÉÈÊËÉ¿ÉÆÁ»ÀÍ
½Ë»Ô»Í×ÌÚÊÉÌÆÀÉÍÅÆÙÒÀÈÃÚ¿½Ã¾»ÍÀÆÚÃÆÃÀÌÆÃÃÌÍÉÒÈÃÅ
ÊÃÍ»ÈÃÚÉÍÅÆÙÒÀÈÌÆÃÎÌÍËÉÄÌͽÉÉÍÅÆÙÒÀÈÉμÀ¿ÃÍÀÌ×
ÒÍÉËÀÁÎÔÃÄÃÈÌÍËÎÇÀÈÍÉÌÍ»ÈÉ½ÃÆÌÚÊËÀÁ¿ÀÒÀÇ
ÊÉÆÉÁÃÍ×ÎÌÍËÉÄÌͽÉ
ÀÐÉ¼ÌÆÎÁý»ÈÃÀ
°©¬¦®¡£¨£¢§¨£¦£«§©¨®¬«©¤¬
£¬£¬§¦º¬¨£¡¨£º©¥¬£²¨©¬£¶°¦©ª©
§©¡¶ª©¦¨º·¬º«§©¨¨©¤§¬«¬¥©¤¦º
£¦¤£¦££¨££®¦·¨¶§¬ª±£¦£¬©§
«À¾ÎÆÃËɽŻŻ˼ÙË»ÍÉË»«ÃÌ
ª«%©¬%«%¡%¨£%
É½ËÀÇÚËÀ¾ÎÆÃËɽÅÃŻ˼ÙË»ÍÉË»ËÀÁÎÔÃÄ»Êʻ˻Í
ÇÉÁÀÍ½Ë»Ô»Í×ÌÚ
ª«%©¬%«%¡%¨£%
¢»ÊËÀÔ»ÀÍÌÚ»ÊÎÌÅ»Í×¿½Ã¾»ÍÀÆ×¼ÀÂÊÉÆÈÉÌÍ×Ù
ÎÌÍ»ÈɽÆÀÈÈɾÉÅÉËÊÎÌ»ÇÎÏÍÖÃÌÇÉÈÍÃËɽ»ÈÈÉÄÍËμÖ
£È»ÒÀÇÎÏÍ»ÇÉÁÀÍÉÍÌÉÀ¿ÃÈÃÍ×ÌÚÃÊËÃÒÃÈÃÍ×ÍÀÆÀÌÈÖÀ
ÊɽËÀÁ¿ÀÈÃÚ
Ż˼ÙË»ÍÉËÀÍÉÊÆÃ½ÉÌÇÀÓý»ÀÍÌÚÌ½É¿ÎÐÉÇ¥»Ë¼ÙË»ÍÉË
ÉÍËÀ¾ÎÆÃËɽ»È½É½ËÀÇÚÊËɼÈɾÉÊÎÌÅ»È»»½É¿À§ÉÁÀÍ
ÊÉÍËÀ¼É½»Í×ÌÚ¿ÉÊÉÆÈÃÍÀÆ×È»ÚËÀ¾ÎÆÃËɽŻ½ÌÉÉͽÀÍÌͽÃÃ
ÌÅÆÃÇ»ÍÉÇÃ½ÖÌÉÍÉÄÈ»¿ÎËɽÈÀÇÇÉËÚ¥»Ë¼ÙË»ÍÉËÃÇÀÀÍ
É¿ÈÎ½ÉÂÇÉÁÈÉÌÍ×ËÀ¾ÎÆÃËɽÅÃ
«À¾ÎÆÃËɽÉÒÈÖÄ½ÃÈÍÐÉÆÉÌÍɾÉÐÉ¿»
«À¾ÎÆÃËɽŻÐÉÆÉÌÍɾÉÐÉ¿»
ªËɽÀËÃÍ×ÒÃÌÍÉÍÎ½É¿ÎÓÈɾÉÏÃÆ×ÍË»ÌÆÃÌÅÉËÉÌÍ×
ÐÉÆÉÌÍɾÉÐÉ¿»½ÀËÈ»ÚËÀÁÎÔÃÄ»Êʻ˻ÍÈÀ½Ë»Ô»ÀÍÌÚÌÆÃ
ÍËÀ¼ÎÀÍÌÚËÀ¾ÎÆÃËɽŻ»ÅËÎÒý»Í×ÊÉÒ»ÌɽÉÄÌÍËÀÆÅÀ
4½ÃÈÍÊËÃË»¼ÉÍ»ÙÔÀÇ¿½Ã¾»ÍÀÆÀÒÍɼÖËÀÁÎÔÃÄ»Êʻ˻Í
ȻһÆ½Ë»Ô»Í×ÌÚ©ÍÅËÎÒý»Í×ÊËÉÍýÒ»ÌɽÉÄÌÍËÀÆÅÃ
½ÃÈÍÒÍɼÖËÀÁÎÔÃÄ»Êʻ˻ÍÉÌÍ»ÈÉ½ÃÆÌÚÖ¿É¼ÃÆÃÌ×
ÊË»½ÃÆ×ÈÉÄÌÅÉËÉÌÍÃÐÉÆÉÌÍɾÉÐÉ¿»ÀÌÆÃ¿½Ã¾»ÍÀÆ×ÊÆ»½ÈÉ
Ë»¼ÉÍ»ÀÍ½É½ÌÀÐÊÉÆÉÁÀÈÃÚÐÈÃÁÀÒÃÌÆ»ɼÉËÉÍɽÅɾ¿»
ËÀÁÎÔÃÄ»Êʻ˻ÍÈ»ÒÃÈ»ÀÍ½Ë»Ô»Í×ÌÚ
ÌÆÃËÀÁÎÔÃÄ»Êʻ˻ÍÊËÉ¿ÉÆÁ»ÀÍ½Ë»Ô»Í×ÌÚÊÉÌÆÀ
½ÖÊÉÆÈÀÈÃÚÈ»ÌÍËÉÄÅÃÌÅÉËÉÌÍÃÌÆÀ¿ÎÀÍɼ˻ÍÃÍ×ÌÚÅ¿ÃÆÀËÎ
ÏÃËÇÖ()4!#()
ª«£§%²!¨£%
ÃÈÍÖ(Ã,ÇÉÁÀÍËÀ¾ÎÆÃËɽ»Í×ÍÉÆ×ÅÉÎÊÉÆÈÉÇÉÒÀÈÈÖÄ
ÌÀ˽ÃÌÈÖÄ¿ÃÆÀËÅÉÇÊ»ÈÃÃ()4!#()
¬Í»È¿»ËÍÈÖÀÉͽÀËÌÍÃÚɼ˻ÍÈÖÀÐÉ¿Ö½ÃÈÍɽ,(ÃÂÌÆÀ¾Å»
ÊÉÌ»ÁÀÈÈÖÐÊÉÆÉÁÀÈÃÄÅ»ÅÊÉŻ»ÈÉÈÃÁÀ
¬ÅÉËÉÌÍ×ÐÉÆÉÌÍɾÉÐÉ¿»ÇÃÈ

^
£¨,

£¨(
ĵ
ª«£§²¨£
¬Í»È¿»ËÍÈÉÀÒÃÌÆÉɼÉËÉÍɽÐÉÆÉÌÍɾÉÐÉ¿»ÌÉÌÍ»½ÆÚÀÍ
ɼÇÃÈ
ª«£§²¨£
¨ÀÅÉÍÉËÖÀÇÉ¿ÀÆÃÊËÉ¿»ÈÈÖÀ½ɼƻÌÍÚÐÌ½ÖÌÉÅÃÇÃ
ÍËÀ¼É½»ÈÃÚÇÃ½ÉÍÈÉÓÀÈÃÃËÀ¾Æ»ÇÀÈÍÃËɽ»ÈÃÚ
¾»ÂÉɼ˻ÂÈÖÐ½Ö¼ËÉÌɽÈÀÃÇÀÙÍŻ˼ÙË»ÍÉËÈÖÐ
È»ÌÍËÉÀÅ½ÖÌÉÅÉÄÃÈÃÂÅÉÄÌÅÉËÉÌÍÃªÉ¿É¼ÈÖÀÈ»ÌÍËÉÄÅÃ
ÊÉÂ½ÉÆÚÙÍ¿½Ã¾»ÍÀÆÙË»¼ÉÍ»Í×»Ë»ÇÅ»ÇÃÅÉÈÍËÉÆ×ÈÖÐ
ÊËÀ¿ÀÆÉ½¾»ÂÉɼ˻ÂÈÖÐ½Ö¼ËÉÌɽÆÚØÍÃÐÇÉ¿ÀÆÀÄ
À¿ÃÈÌͽÀÈÈÉÄŻ˼ÙË»ÍÉËÈÉÄÈ»ÌÍËÉÄÅÉÄÚ½ÆÚÀÍÌÚ
ÌÅÉËÉÌÍ×ÐÉÆÉÌÍɾÉÐÉ¿»
ÆÚÇÉ¿ÀÆÀÄÉÌÈ»ÔÀÈÈÖÐÌËÀ¿Ìͽ»ÇÃÈ»ÌÍËÉÄÅÃ½ÖÌÉÅÉÄ
ÃÈÃÂÅÉÄÌÅÉËÉÌÍÃŻ˼ÙË»ÍÉËÖÊËÀ¿½»ËÃÍÀÆ×ÈÉ
È»ÌÍËÉÀÈÖÈ»»½É¿ÀþÉÍɽÃÍÀÆÀ¨ÀÂÈ»ÒÃÍÀÆ×ÈÖÀ
È»ÌÍËÉÄÅÃ½»½ÃÌÃÇÉÌÍÃÉÍÅÆÃǻͻ½ÖÌÉÍÖÈ»¿ÎËɽÈÀÇ
ÇÉËÚÃÍ¿ÇɾÎÍÉÊÍÃÇÃÂÃËɽ»Í×Ë»¼ÉÍÎ¨À¿ÉÊÎÌÍÃÇÉ
½Ë»Ô»Í×È»ÌÍËÉÀÒÈÖÀ½ÃÈÍÖ½ÌÍÉËÉÈÎνÀÆÃÒÀÈÃÚ¼ÉÆÀÀ
ÒÀÇÈ»¾Ë»¿ÎÌɽÊÉÌÅÉÆ×ÅÎÈÀ½ÀËÈ»ÚÈ»ÌÍËÉÄÅ»ÇÉÁÀÍ
ÊËýÀÌÍÃÅÊɽËÀÁ¿ÀÈÃÙ¿½Ã¾»ÍÀÆÚÌÆÃÖÈÀÂÈ»ÅÉÇÖÌ
¿»ÈÈÖÇÍÃÊÉÇÈ»ÌÍËÉÄÅÃɼ˻ÍÃÍÀÌ×»ÅÉÈÌÎÆ×Í»ÑÃÀÄÅ
ÊËÀ¿ÌÍ»½ÃÍÀÆÙÅÉÇÊ»ÈÃÃ()4!#()
ª«%©¬%«%¡%¨£%
ÌÆÃ¿½Ã¾»ÍÀÆ×Ë»¼ÉÍ»ÀÍÈ»ÐÉÆÉÌÍÉÇÐÉ¿ÎËÀÁÎÔÃÄ
»Êʻ˻ÍÈÃ½ÅÉÀÇÌÆÎÒ»ÀÈÀ¿ÉÆÁÀÈ½Ë»Ô»Í×ÌÚ
É¿ÎÓÈÖÄÏÃÆ×ÍË«ÃÌ
É¿ÎÓÈÖÄÏÃÆ×ÍË¿ÉÆÁÀÈ¼ÖÍ×ÉÒÃÔÀÈÉÍÊÖÆÃÃ¾ËÚÂÃ½É
üÀÁ»ÈÃÀ
s¨ÀÊÉÆ»¿ÉÅŻ˼ÙË»ÍÉË»
sªËɼÆÀÇÊËÃ»ÊÎÌÅÀ
s¬ÈÃÁÀÈÃÚÇÉÔÈÉÌÍÃ¿½Ã¾»ÍÀÆÚ
s£ÂÆÃÓÈÀ¾ÉÃÂÈÉÌ»¿ÀÍ»ÆÀÄ¿½Ã¾»ÍÀÆÚ
s¨ÀÈÉËÇ»Æ×ÈɾÉË»ÌÐÉ¿»ÍÉÊÆÃ½»
É¿ÎÓÈÖÄÏÃÆ×ÍËÌÆÀ¿ÎÀÍÉÒÃÔ»Í×É¿ÃÈË»Â½¿ÀÈ×ÃÆÃ
Ò»ÔÀÊËÃØÅÌÊÆÎ»Í»ÑÃÃ½ÊÖÆ×ÈÉÄɼƻÌÍÃ
²ÃÌÍÅ»½É¿ÎÓÈɾÉÏÃÆ×ÍË»
¨ÀɼÐÉ¿ÃÇÉÌÈÚÍ×ÅËÖÓÅÎ½É¿ÎÓÈɾÉÏÃÆ×ÍË»ÃÌ»Ç
ÏÃÆ×ÍËªËÉÇÖÍ×À¾É½ÍÀÊÆÉÇÇÖÆ×ÈÉÇË»ÌͽÉËÀªÀËÀ¿
ÊɽÍÉËÈÉÄ̼ÉËÅÉÄÊËɽÀËÃÍ×ÒÍɼÖÏÃÆ×ÍË¼ÖÆÌÎÐÃÇ
É¿ÎÓÈÖÄÏÃÆ×ÍËÊËÃÇÀÈÚ½ÓÃÄÌÚÈÀÅÉÍÉËÉÀ½ËÀÇÚ
ÈÀ½ÉÂÇÉÁÈÉÉÒÃÌÍÃÍ×ÊÉÆÈÉÌÍ×ÙªÉØÍÉÇÎÀ¾ÉÌÆÀ¿ÎÀÍ
ËÀ¾ÎÆÚËÈÉ»ÇÀÈÚÍ×È»ÈɽÖÄªÉ½ËÀÁ¿ÈÈÖÄÏÃÆ×ÍË
ÊÉ¿ÆÀÁÃÍɼÚ»ÍÀÆ×ÈÉÄ»ÇÀÈÀ
ÉÊÆÃ½ÈÖÄÏÃÆ×ÍË«ÃÌ
ªÉÆÈÉÌÍ×ÙÌÆÃÍ×ÍÉÊÆÃ½ÉÃÂÍÉÊÆÃ½ÈɾÉ¼»Å»ÃýÆÀÒ×ÃÂ
¼»Å»ÆÃÈÃÙÍÉÊÆÃ½ÈɾÉÏÃÆ×ÍË»£Â½ÆÀÒ×ÏÃÆ×ÍËÎÙÔÃÄ
ØÆÀÇÀÈÍÃÂ¿ÀËÁ»ÍÀÆÚÃÊËÉÇÖÍ×À¾ÉÍÀÊÆÉÄ½É¿ÉÄÌÇÉÙÔÃÇ
ÌËÀ¿ÌͽÉÇ
ªÉÌÆÀØÍɾÉÍÔ»ÍÀÆ×ÈÉÌÇÖÍ×ÉÌÍ»ÍÅÃÇÉÙÔÀ¾ÉÌËÀ¿Ìͽ»
¬Á»Í×ÈÀ½ÖÅËÎÒý»ÚÒÍɼÖο»ÆÃÍ×½É¿ÎÃÊËÉÌÎÓÃÍ×
ØÆÀÇÀÈÍÈ»½É¿ÎÐÀ
ª«£§²¨£
ÌÆÃÃÂ»È»ÆÃÒÃÚÊÖÆÃÃ¾ËÚÂÃÏÃÆ×ÍËͽÀË¿ÖÄÍÉ
ÈÀɼÐÉ¿ÃÇÉ»ÇÀÈÃÍ×À¾É

Содержание

Похожие устройства

ПРИМЕЧАНИЕ В случае возникновения опасной ситуации необходимо нажать на кнопку быстрого отключения или потянуть аварийный разъединительный клапан при наличии Рис 22 ПРИМЕЧАНИЕ Винты Н и L может регулировать только уполномоченный сервисный дилер компании HITACHI Стандартные отверстия обратные ходы винтов UH из слегка посаженных положений как показано ниже А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если режущий инструмент натолкнулся на камни или другие предметы необходимо отключить двигатель и проверить не повредился ли инструмент и прилегающие детали Если трава и стебли намотались на инструмент необходимо отключить двигатель и удалить их Скорость холостого хода мин Остановка Рис 24 Необходимо снизить скорость работы двигателя и в течение нескольких минут дать поработать ему на холостом ходу затем повернуть выключатель зажигания А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Режущий аппарат может поранить если он продолжает вращаться после отключения двигателя или если источник питания отключен Если устройство отключено убедитесь что режущий инструмент остановился прежде чем положить устройство Техобслуживание ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПОВ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ Регулировка карбюратора Рис 25 А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Во время регулировки карбюратора режущий аппарат может вращаться А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Запрещается запускать двигатель без полностью установленного корпуса муфты и смонтированной трубы Иначе муфта может отсоединиться и причинить телесные повреждения В карбюраторе топливо смешивается с воздухом Карбюратор отрегулирован во время пробного пуска на заводе Может потребоваться дополнительная регулировка в соответствии с климатом и высотой над уровнем моря Карбюратор имеет одну возможность регулировки Т Регулировочный винт холостого хода Регулировка холостого хода Т Проверить чистоту воздушного фильтра Если скорость холостого хода верная режущий аппарат не вращается Если требуется регулировка закручивать почасовойстрелке Т винт при работающем двигателе чтобы режущий аппарат начал вращаться Откручивать против часовой стрелки винт чтобы режущий аппарат остановился Вы добились правильной скорости холостого хода если двигатель плавно работает во всех положениях ниже числа оборотов когда режущий аппарат начинает вращаться Если режущий аппарат продолжает вращаться после выполнения настройки скорости следует обратиться к дилеру фирмы HITACHI ВИНТЕ О винт но 2500 3000 1 1 1Д ПРИМЕЧАНИЕ Стандартное число оборотов холостого хода составляет 2500 3000 об мин ПРИМЕЧАНИЕ Некоторые модели проданные в областях с высокими требованиями в отношении регламентирования газообразных выбросов не имеют карбюраторных настроек высокой и низкой скорости Подобные настройки позволяют двигателю работать за рамками контрольных пределов газообразных выбросов Для этих моделей единственной карбюраторной настройкой является скорость холостого хода Для моделей оснащенных средствами настройки высокой и низкой скорости карбюраторы предварительно настроены на заводе изготовителе Незначительные настройки в зависимости от климата высоты над уровнем моря и т д могут оптимизировать работу Недопустимо вращать настроечные винты в сторону увеличения более чем на 90 градусов поскольку неверная настройка может привести к повреждению двигателя Если Вы не знакомы с данным типом настройки обратитесь за консультацией к представителю компании HITACHI А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если двигатель работает на холостом ходу режущий аппарат ни в коем случае не должен вращаться Воздушный фильтр Рис 26 Воздушный фильтр должен быть очищен от пыли и грязи во избежание Неполадок карбюратора Проблем при запуске Снижения мощности двигателя Излишнего износа деталей двигателя Ненормального расхода топлива Воздушный фильтр следует очищать один раз в день или чаще при эксплуатации в пыльной области Чистка воздушного фильтра Необходимо снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр 1 Промыть его в теплом мыльном растворе Перед повторной сборкой проверить чтобы фильтр был сухим Воздушный фильтр применявшийся некоторое время невозможно очистить полностью Поэтому его следует регулярно заменять на новый Повреждённый фильтр подлежит обязательной замене Топливный фильтр Рис 27 Полностью слить топливо из топливного бака и извлечь из бака линию топливного фильтра Извлечь фильтрующий элемент из держателя и промыть его теплой водой с моющим средством После этого тщательно смыть остатки моющего средства Сжать не выкручивая чтобы удалить воду и просушить элемент на воздухе ПРИМЕЧАНИЕ Если из за наличия пыли и грязи фильтр твердый то необходимо заменить его RU 7 R U

Скачать