Toyota Carina E (1992-1998) [101/243] Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Содержание

Похожие устройства

102 Системы Я цемент электрическое сопротоплива полает на н затем измеряя пспн датчика опрслс nnvp звигателя та ин к поль ется вместе с ЛРУ ЫМИ таннымн для контроля учения тнигятелем впрыс которого ком окое н через сопротивление него протекает малый гон Стрелка борной панели находится в патурной холодной части шкалы возрастании температуры охлажда о IС ш латчик неисправен и нс лает ющей жидкости сопротивление Датчика тчк ллекватного температуре дуо уменьшается ток увеличивается и стрел vmrw цепь электронного блока управ ка перемещается в высокотемператур 1 я ECI 1 обходит сигнал датчика В ную верхнюю часть шкалы Неисправ случае электронный блок управле ный датчик следует заменить ч прюшмзет предопределенную уста 18 Если кажется что указатель неис HORKX которая позволит системе управ правен то сначала проверьте осталь ления двигателем впрыском топлива ные приборы если они не работают мботать хотя и с меньшей эффективно вообще или дают неправильные пока стью Если это случается то загорается зания проверьте цепь питания при тахта аварийной сигнализации на при борной панели При неисправности борной панели и для поиска неисправно только указателя проверьте его следу ст следует обратиться к дилеру фирмы ющим образом Toyota имеющему диагностическое ооо 19 Если на прогретом двигателе стрелка пу лование Датчик же можно проверить указателя остается в низкотемпературной сняв его с двигателя и проверяя сопро части шкалы отсоедините электрический тивления датчика при разных температу разъем датчика и заземлите провод на рах с помошью омметра нагрейте датчик головку цилиндров Если при включенном в емкости с водой и проверьте темпера зажигании стрелка отклоняется значит туру с помошью термометра Значения датчик неисправен и его необходимо сопротивления указаны в спецификаци заменить Если стрелка не двигается ях Не пытайтесь проверять цепь с снимите приборную панель см раздел 12 датчиком установленным на двигателе и проверьте проводимость проводов без отключения его от системы управле соединяющих датчик с указателем и MUI ния поскольку в этом случае можно повредить электронный блок управления питание датчика Если при наличии проводимости неисправность все еше 10 Более подробную информацию о системе впрыска топлива смотрите в есть значит указатель температуры неис правен и его необходимо заменить разделе 4А 20 Если на холодном двигателе стрел ка указателя остается в высокотемпера Снятие улучшения доступа снимите турной части шкалы отсоедините про 11 Для вод датчика Если при включенном корпус воздушного фильтра как опи зажигании стрелка возвращается в низ сано в разделе 4А котемпературную часть шкалы значит 12 Слейте охлаждающую жидкость датчик неисправен и его необходимо как описано в разделе 1 заменить Если стрелка не перемести 13 Отсоедините электрический разъем лась проверьте остальную проводку от датчика как описано выше 14 Извлеките датчик из корпуса Установка 15 Установку датчика выполняйте в последовательности обратной снятию крепко затянув болты крепления дат чика Залейте в систему охлаждающую жидкость как описано в разделе 1 Снятие и установка 21 Процедура аналогична процедуре описанной выше в этой главе для датчика температуры двигателя Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Проверка 16 На двигателях 4A FE и 7A FE датчик находится на коленчатом пат рубке с задней стороны водяного насоса и на двигателях 3S FE и 3S GE на левой стороне головки цилиндров 17 Указатель температуры питается на пряжением от приборной панели через замок зажигания и предохранитель Указатель контролируется датчиком который включает терморезистор элек Контактный датчик давления системы кондиционирования воздух находится в правой части отсека двигателя на линии конди онирования Проверку необходимо поручить специалисту Снятие и установка 23 Снятие и установку датчика необ ходимо выполнять в ремонтной мастерской имеющей специальное обору дование для проверки блока 7 Водяной насос снятие осмотр и установка______ Примечание Перед началом работы ознакомьтесь с предупреждениями из ложечными в главе 1 данного раздела Двигатели 4A FE и 7A FE Снятие 1 Отсоедините провод от отрица тельной клеммы аккумулятора см раздел 5А главы 1 и 3 2 Слейте охлаждающую жидкость как описано в разделе 1 3 Откачайте жидкость из бачка омы вателя лобового стекла с правой сторо ны отсека двигателя затем отвинтите винты крепления отсоедините трубку и электропроводку и снимите бачок 4 Снимите крышку головки блока цилиндров как описано в разделе 2А 5 Отсоедините жгут проводов от гене ратора и датчика давления масла затем уберите его с правой стороны двигателя 6 Ослабьте болты крепления ведущего шкива к водяному насосу болты легче ослабить до снятия приводного ремня 7 Ослабьте шарнирный и регулиро вочный крепежный болты генератора затем вывинтите регулировочный болт и снимите приводной ремень вспомо гательных агрегатов со шкивов На моделях с гидроусилителем рулевого управления также снимите приводной ремень насоса гидроусилителя рулево го управления см раздел 1 8 Полностью отвинтите болты крепления шкива к водяному насосу Примечание Невозможно снять шкив полностью из за недостаточного рас стояния между шкивом и подкрылком Шкив можно снять вместе с насосом однако на этом этапе его необходимо сдвинуть до упора для облегчения снятия средней крышки зубчатого ремня привода 7 10а Отвинтите болт крепления 9 Отвинтите болты и снимите верх нюю и среднюю крышки зубчатого ремня привода 10 Отвинтите болт крепления трубки щупа для измерения уровня моторного