Toyota Carina E (1992-1998) [91/243] Снятие и общие процедуры перебор двигателя

Содержание

Похожие устройства

Снятие и общие процедуры перебор двигателя 2 7 тазом жду кольцо 13 2 Провер люфта коленчатого вала с стрелочного нмдиитора холимо выяснить причины и устра голей н смазочнить их иначе снова случится повреж чистые см ые ствер ти шатуна дение Причинами могут быть непра вильная установка угла опережения ъ С почошые микрометра измерьте зажигания или утечка воздуха из 003 зиаметр поршня прямым углом впускного патрубка с ссяте тьно оси поршневого пальца 11 Коррозия поршня в виде точечной на укатанном расстоянии от основания коррозии указывает на то что охлаж кбки см спецификации Размер пор дающая жидкость просочилась в каме шня выштампован на его днище см nif ру сгорания и или картер В данном иллюс ташпо Если износ поршня не случае необходимо выяснить причину соответствует норме замените его и устранить ее иначе неприятность Для проверки зазора между кольможет повториться в отремонтирован пом и стенкой канавки вложив новое ном двигателе IKK Ш з вое колыю в соответствующею канавку и измерьте зазор с помощью 12 Внимательно осмотрите шалуны на см иллюстрацию При чрезмер наличие повреждений например тре щин вокруг верхней и нижней головок нэй зазоре между кольцом и стенкой шатуна Проверьте чтобы стержень кзнавЕИ замените кольца и пер шатуна не был погнут или деформи Ьсли зазор все еше верьте з рован Такие повреждения возникают IUIH ом велик даже с новыми поршетти двигатель заклинился или был невыми птщид 1 то необходимо сильно перегрет Более тетальную заменить поршень проверку поршней и шатунов следует 8 Для проверки зазора в замках колец выполнять в ремонтной мастерской вставьте кольцо в цилиндр и протолк ните его вниз днищем л ш уя чтобы имеющей специальное оборудование КОЛЬЦО расположилось в ПЛОСКОСТИ 13 На двигателях 4A FE 7A FE и 3S1 и шатуны могут быть м цилиндра ЕЕ п церпеЕДИК лярнои ст разделены в ремонтной мастерской Протолкните кольцо вниз в отверстие имеющей специальное оборудование на расстояние указанное в спе дяях затем извлеките поршень С для выпрессовки поршневых пальцев помощью щупа измерьте зазор в замке ИЗ 1tir тунов Замену поршней на данных двигателях лучше поручить спе поршневого кольца Если зазор велик замените кольца и повторите пр I I еду циалисту На двигателях ЗБАЗЕ порш ни соединены с шатунами поршневыми РУ роверки Если зазор все еще ерей даже при установке нового пальцами плавающего типа которые поршневого кольца то значит необхо можно снять после снятия стопорных дима расточка цилиндра до ремонтного пружинных колец размера см главу Ц 14 Сами шатуны обычно не нуждают 9 Внимательно осмотрите пор м n i i ся в замене если только заклинивание на наличие тт J ВОКруГ юбки или механическая неисправность не ьэгрут отверстий под поршневый папроизошли Визуально проверьте прялеп и между канавками под копыта молинейность тунов и при возникно 10 Осмотрите на наличие задиров и вении подозрений литесь к спева заедание на юбке ц Æ прогаров циалясту для более детальной проверки днище поршня или пережогов на его 15 Измерьте диаметр болтов крепле краях При наличии задиров и ния крышки нижней головки шатуна Il Ht нии юбки поршня двигатель возможс помощью пггаигельциркуля с нони ЙО при работе перегревался Следует усом на расстоянии приблизительно акже внимательно проверить системы 15 мм ниже обратной стороны головки и схлаждения Прогар днища болта Если диаметр какого нибудь поршня или следы пережогов на его болта меньше чем 7 60 мм Sic рая указывают на неправильное двигателей 3S FE и 3SA3E или 8 60 сгорание преждевременное зажига мм ддя двигателей 4A FE и 7A FE ние детонация При обнарчженин болт необходимо заменить При дос вышелюмянупп повреждений необтижении какого нибудь из болтов 13 3 Проверка люфта щупом на средней коренной опоре 3 зтого минимального диаметра лучше всего заменить все шатунные болты как набор 13 Коленчатый вал осмотр Проверка осевого люфта коленчатого вала 1 Проверку осевого люфта коленча того вала необходимо выполнять на том этапе разборки когда коленвал еше не снят с блока цилиндров картера но ничего не препятствует его осевому перемещению см главу 10 III ю стре2 Проверьте ЛЮФТ С ПОМО э точного индикатора наконечник кото рого введите в контакт с концом коленчатого вала см иллюстрацию I Сдвиньте коленчатый вал до упора в одну сторону и затем установите индикатор на нуль Сдвиньте коленча тый вал до упора в друтую сторону и тору Репроверьте К JL т по инл зультат сравните со значением тсаïK i задним в спецификациях Если л пренытпает допустимый предел необ ходимо заменить упорные шайбы 3 При отсутствии стрелочного инди катора люфт можно измерить с помо щью щупа Сначала выдвиньте колен чатый вал до упора к маховику затем щупом измерьте зазор между щекой криво иг н а и упорной шайбой средней нж коренной опоры см нллюстра Осмотр 4 Очистите коленчатый вал кероси ном или подходящим растворителем а просушите его желательно сжатым воздухом если возможно поеждение 1ри пользовании тым воздухом заи шайте глаза 5 Проверьте шейки коренных и ша тунных подшипников на наличие не равномерного изн тре г 11 1 точеч ной коррозии и раскалывания 6 Износ шатунного поз 111 гл 11 ВНЕ в зывает четкий металлический стук при работе цзигателя особенно заметный при разгоне а также некоторое снижение давления в системе смазки