Toyota Carina E (1992-1998) [154/243] Ведущие валы

Содержание

Похожие устройства

Раздел 8 Ведущие валы Спецификации Общие сведения ТИП Стандартная длина Модели с двигателями 4А БЕ и 7А РЕ Левый вал Правый вал Модели с двигателями ЗЗ БЕ Левый вал Правый вал Модели с двигателями 33 СЕ Левый вал Правый вал Тип смазки Неравной длины стальные валы с шарнирами равных угловых скоростей на обоих концах 541 3 5 0 мм 855 8 5 0 мм 558 2 5 0 мм 844 6 5 0 мм 554 2 5 0 мм 841 8 5 0 мм Специальная консистентная смазка поставляемая вместе с защитным чехлом Количество смазки Все модели кроме моделей с двигателем ЗЗ РЕ Внутренний и наружный шарниры равных угловых скоростей 100 120 г Модели с двигателем ЗЗ РЕ 180 190 г Внутренний шарнир равных угловых скоростей 120 130 г Наружный шарнир равных угловых скоростей Нм Моменты затяжки Гайка крепления ступицы колеса ведущего вала _ Болты крепления промежуточной опоры к кронштейну Шаровая опора наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака Стойка стабилизатора поперечной устойчивости к стоике подвески Нижняя шаровая опора подвески к нижнему рычагу все модели кроме моделей с двигателем 33 СЕ Нижняя шаровая опора подвески к поворотному кулаку модели с двигателями ЗЗ СЕ Гайки крепления колес 1 Общая информация Крутящий момент передается от дифференциала на передние колеса через стальные ведущие валы которые имеют разную длину и шарниры равных угловых скоростей на обоих концах ШРС На наружных концах валов в авто мобилях всех моделей установлены шарниры шарикового типа Эти наруж ные шарниры не подлежат разборке Внешние звенья обоих наружных шар ниров заканчиваются шлицевыми вала ми входящими в шлицевые втулки ступиц передних колес Концы валов имеют резьбу на которую наворачива ется гайка крепления ступицы 226 64 56 44 127 91 103 На моделях с двигателями 38 СЕ используются внутренние шарниры шари кового типа Внешние звенья внутренних шарниров заканчиваются шлицевыми ва лами соединяющимися с солнечными шестернями дифференциала На моделях с двигателями 38 ЕЕ и 38 ОЕ внутренняя секция правого веду щего вала имеет дополнительную под шипниковую опору расположенную на кронштейне крепящемся к двигателю 2 Ведущий вал снятие и установка При снятых ступицы и закрепите их гайками В этом случае ведущие валы должны быть также поддержаны например подвесьте их на проволоке под днищем Все валы кроме правого ведущего вала а оЛл двигателями 35 РЕ и Снятие 1 Заблокируйте задние колеса затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки Снимите соответствующее переднее колесо 2 РасшплииТуйте и снимите фикси рующий колпачок гайки сгупицы ко леса см иллюстрацию да