Toyota Carina E (1992-1998) [39/243] Техническое эослуживание

Содержание

Похожие устройства

Техническое Л1 эослуживание 41 3 3 Снятие крышки маслозаливной горло вины двигатели 4А РЕ 34 Сливная пробка поддона двигатели 4А ЕЕ 3 9 С помощью специального съемника сни мите масляный фильтр двигатели 4А БЕ 3 11а Смажьте тонким слоем чистого моторного масла кольцевое уплотнение нового фильтра 3 11Ь Завинтите новый фильтр вручную пол оборота см иллюстрацию По местите емкость для отработанного масла под сливной пробкой затем выверните пробку полностью см примечание Снимите кольцевое уп лотнение со сливной пробки передней правой части блока цилинд ров наиболее легко доступен через верхнюю часть отсека двигателя см иллюстрацию 8 Переместите емкость под масляный фильтр 9 С помощью специального съемника для снятия масляного фильтра если требуется сначала ослабьте фильтр затем отвинтите его вручную см иллюстрацию Слейте масло из старо го фильтра в емкость 10 Очистите чистой ветошью все мас ло грязь и накопившийся осадок вокруг посадочного места фильтра на двигателе Проверьте старый фильтр чтобы убедиться что резиновое коль цевое уплотнение не осталось застряв шим Если оно застряло то аккуратно снимите его 11 Смажьте тонким слоем чистого мо торного масла кольцевое уплотнение нового фильтра затем завинтите фильтр на место в двигателе Слегка затягивайте фильтр пока его кольцевое уплотнение не соприкоснется с блоком затем надеж но затяните его см иллюстрации 12 Уберите емкость с отработанным маслом и все инструменты из под авто мобиля затем опустите его на землю ванного типа и вязкости см Еженедель ные проверки Сначала залейте полови ну необходимого количества затем по дождите несколько минут чтобы масло попало в поддон Доливайте масло небольшими порциями пока уровень не достигнет нижней отметки на щупе для измерения уровня Дальнейшее долива ние 1 0 литра масла доведет уровень до верхней отметки на щупе 14 Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут одновре менно проверяя отсутствие утечек вокруг уплотнения масляного фильтра шли слив ной пробки поддона Имейте в виду что контрольная лампа давления масла мо жет погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя поскольку мас ло циркулирует через новый масляный фильтр и должно заполнить канаты двигателя и фильтра прежде чем давле ние установится Пока контрольная лам па горит то частота оборотов при запуске двигателя не должна превышать частоту оборотов холостого хода 15 Заглушите двигатель и подождите несколько минут пока масло снова стечет в поддон После этого перепро верьте уровень масла щупом для измере ния уровня и долейте небольшое коли Примечание При отворачивании прижи майте пробку к поддону во время последних двух оборотов Как только пробка освободится быстро отведите ее в сторону чтобы струя масла потекла из поддона в емкость а не в ваш рукав 5 Дайте отработанному маслу полно стью слиться обратив внимание что может возникнуть необходимость пере ставить емкость поскольку при сниже нии напора возможно изменится на правление струи 6 После слива масла вытрите слив ную пробку и уплотнительную шайбу чистой ветошью Проверьте состояние уплотнительной шайбы замените ее при обнаружении задиров или других повреждений Очистите пространство вокруг отверстия сливной пробки и установите пробку и шайбу на место Затяните крепко пробку желательно с моментом затяжки указанным в специ 3 7 Масляный фильтр на двигателях 35 Е