Toyota Carina E (1992-1998) [182/243] Подвеска и рулевое управление

Содержание

Похожие устройства

Подвеска и рулевое управление а Затяните все соединения с момен тами затяжек указанными в спе цификациях Ъ Замените все шплинты новыми и после сборки разведите их концы с При установке тормозного диска совместите метки сделанные при снятии d Установите датчик частоты вра щения колес ABS как описано в разделе 9 если автомобиль осна щен системой ABS е В завершение при первой возмож ности проверьте и отрегулируйте углы установки колес см главу 25 3 Подшипник ступицы переднего колеса проверка и замена Проверка 1 Заблокируйте задние колеса затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки Снимите соответствующее переднее колесо 2 Отвинтите два болта крепления опорного кронштейна суппорта тормоза к поворотному кулаку Снимите суппорт и опорный кронштейн вместе с тормоз ными колодками и подвяжите сборку в подходящем месте под колесной аркой с помощью веревки или проволоки Во избежание растяжения гибкого тормоз ного шланга освободите его из опорных кронштейнов на стойке подвески 3 Заметьте взаимное расположение тормозного диска и ступицы колеса с помощью быстро сохнущей краски затем снимите диск 4 Износ подшипников ступиц пере дних колес можно проверить измеряя боковой люфт ступицы Для этого закрепите циферблатный индикатор так чтобы его щуп касался поверхно сти ступицы колеса сопряженной с диском ближе к центру ступицы Осевой люфт ступицы должен быть между 0 и 0 05 мм Если люфт превышает указанное значение значит подшипники чрезмерно изношены и их необходимо заменить 5 Одновременно проверьте биение ступицы колеса переместив щуп ци ферблатного индикатора к наружному краю ступицы Вращая ступицу сле дите за показаниями индикатора Если биение превышает 0 07 мм ступицу колеса необходимо заменить Замена Примечание Подшипники ступиц пе редних колес следует снимать только для их замены поскольку после их снятия подшипники становятся не пригодными к эксплуатации Для пере борки сборки потребуется съемник П очти ьнее г пресс При от сутствии таких инструментов заме иЛи о6Р иться ста на С анцию технического обслуживания каких о6стоятельствах пит не эаколачивать на м вСЬ подшипники это п иве Р дет их в негодность 183 помощью оправки или трубки соскгвегствующего диаметра 20 Установите щиток тормозного дис ка и крепко затяните четыре болта н крепления 21 Поддержите наружную сторону сту пицы колеса только не на шпильках колеса и напрессуйте поворотный кулак на ступицу колеса используя оправку или трубку по диаметру внутреннего кольца подшипника 22 Где есть установите нижнюю ша ровую опору на поворотный кулак затем установите гайку и затяните ее с моментом затяжки указанным в спецификациях Вставьте новый шплинт и разведите его концы 23 С помощью трубки или оправки запрессуйте новый сальник с внутрен ней стороны поворотного кулака за тем установите новый пылезащитный чехол на место Если автомобиль оснащен системой ABS убедитесь что отверстия датчика частоты враще ния колес ABS в пылезащитном чехле и поворотном кулаке совпали 24 Установите поворотный кулак как описано в главе 2 6 Снимите поворотный кулак как описано в главе 2 7 Извлеките пылезащитный чехол с внутренней стороны поворотного ку лака при помощи отвертки см иллю страции 1 1 и 1 2 8 Извлеките сальник с внутренней стороны поворотного кулака Может быть понадобится подходящий съем ник или выколотка с переходником в случае если сальник плотно посажен 9 С помощью плоскогубцев извлеките пружинное кольцо подшипника с внут ренней стороны поворотного кулака 10 На всех моделях кроме моделей с двигателем 38 СЕ расшплинтуйте гай ку крепления нижней шаровой опоры поворотного кулака Ослабьте гайку шаровой опоры и отвинтите ее до конца резьбы С помощью подходяще го съемника выпрессуйте шаровую 4 Стойка передней опору из поворотного кулака подвески снятие 11 С помощью съемника или выколотки переборка и установка с переходником выпрессуйте ступицу колеса из поворотного кулака Наружное кольцо подшипника будет извлечено из Все модели кроме моделей ступицы в процессе этой процедуры с двигателем 3S GE 12 Поддержите наружное кольцо под Снятие шипника с помощью тонкой металли ческой пластины наружное кольцо все 1 Заблокируйте задние колеса затем еще крепится к ступице колеса затем поднимите домкратом переднюю часть выбейте или выпрессуйте ступицу из автомобиля и установите ее на осевые наружного кольца через оправку или подпорки Снимите соответствующее переднее колесо трубку соответствующего диаметра 2 Где необходимо отвинтите болты 13 Отвинтите болты крепления и сни крепления кронштейна шланга прово мите щиток тормозного диска с пово дов к стойке подвески и снимите ротного кулака 14 Извлеките сальник с наружной гибкий тормозной шланг и на моделях стороны поворотного кулака Скорее оборудованных системой АВ5 провода всего для этого вновь понадобится датчика частоты вращения колес со подходящий съемник или выколотка с стойки подвески см иллюстрации переходником в случае если сальник 3 Отвинтите гайки крепления пово ротного кулака к стойке подвески При плотно посажен необходимости придержите головки 15 Поддержите внутреннюю сторону болтов Вытащите гайки и болты и поворотного кулака и выпрессуйте из него подшипник через оправку или трубку по диаметру наружного кольца подшипника 16 Тщательно очистите посадочные поверхности ступицы 17 Поддержите наружную сторону по воротного кулака и запрессуйте в нею новый подшипник через оправку или трубку по диаметру наружного кольца подшипника 18 Закрепите подшипник с помощью нового пружинного кольца следя га тем чтобы кольцо полностью попало в свою канавку 4 2 Снятие кронштейна гиОко 19 Установите новый сальник с на шланга со стойки поде 10