Toyota Carina E (1992-1998) [128/243] Системы запуска и зарядки аккумулятора

Содержание

Похожие устройства

Системы запуска и зарядки аккумулятора 129 этого раздела Хотя в разделе описаны некоторые ремонтные процедуры од нако основным видом ремонта являет ся замена неисправного компонента мулятора Поэтому всякий раз при отсоединении аккумулятора сначала 2 Аккумулятор проверка и зарядка обратите внимание на следующее а На автомобилях оборудованных центральным замком разумная Обычные аккумулятор и Меры предосторожности предосторожность заключается аккумуляторы требующие При работе с электрическими систе в том чтобы вынуть ключ из минимального обслужвания мами необходимо принимать особые замка зажигания и держать его проверка меры предосторожности чтобы не при себе чтобы он не оказался 1 Если автомобиль имеет небольшой повредить полупроводниковые прибо запертым в автомобиле при слу ежегодный пробег достаточно прове ры диоды и транзисторы а также не чайном срабатывании замка при рять плотность электролита раз в три причинить вред себе повторном подсоединении месяца для определения состояния Всегда соблюдайте следующие меры Ь При отсоединении аккумулятора аккумулятора Измерьте плотность с предосторожности блок управления системы управле помощью ареометра и сравните полу Перед началом работа с электричес ния двигателем потеряет все коды ченные результаты со значениями кими системами всегда снимайте коль неисправностей хранящиеся в его приведенными ниже в таблице Имей ца часы и т д Даже при разъединенном памяти Если предполагается что те в виду что плотность электролита аккумуляторе может произойти емкост в памяти блока имеются необхо указывается при температуре 15 С На димые коды их следует перепи ная разрядка если закоротить контакт каждые 10 С ниже температуры 15 С сать и сохранить до отключения отнимайте 0 007 а на каждые 10 С находящийся под напряжением на мас аккумулятора Смотрите раздел выше15 С прибавляйте 0 007 су через металлический предмет Это 4А относительно информации о Температура окружающего воздуха может вызвать шок или сильный ожог выше 25 С ниже 25 С системе управления двигателем При подключении аккумулятора не Полностью с Если на автомобиле установлена перепугайте полярность Компоненты заряжен 1210 1230 1270 1290 аудиосистема с кодовой защитой например генератор электронный блок 1 170 1 190 1230 1250 70 зарядки то при отключении источника управления или любые другие имею 1 050 1 070 1 110 1 130 Разряжен питания сработает система защи щие полупроводниковую схему могут возникновении подозрения на 2 При ты Даже если после этого немед быть непоправимо повреждены счет состояния аккумулятора проверь ленно включить питание аудиоси При запуске двигателя от дополни те плотность электролита в каждой стема не будет работать до тех тельного аккумулятора соединяйте их ячейке Разница в плотностях 0 040 пор пока в нее не будет введен одноименные клеммы положитель или более между ячейками указывает правильный код защиты Тем не ную с положительной и отрицательную на недостаток электролита или износ менее если вы не знаете правиль с отрицательной Это также касается и внутренних пластин ный код защиты аудиосистемы не зарядного устройства однако в этом 3 При разнице в плотностях 0 040 отсоединяйте провод от отрица случае от аккумулятора необходимо или более аккумулятор следует заме тельной клеммы аккумулятора или отсоединить оба провода нить Если разница в плотностях снимите аудиосистему с машины Никогда не отсоединяйте провода приемлема но аккумулятор разряжен Смотрите руководство изготови аккумулятора генератор и любую элек его необходимо зарядить как описано теля руководство по эксплуата тропроводку или контрольно измеритель ниже в этой главе ции аудиосистемы или обращай ные приборы на работающем двигателе тесь к дилеру относительно Не давайте двигателю вращать гене Аккумуляторы не информации о кодах защиты ратор когда его провода отсоединены требующие обслуживания Устройства известные как предохра Никогда не проверяйте работоспо нительные устройства памяти могут проверка собность генератора соединяя его использоваться во избежание некоторых 4 На аккумуляторах не треоуюших выходные контакты с массой вышеупомянутых проблем В деталях обслуживания проверку плотности Никогда не используйте омметр со электролита в каждой ячейке выпол они могут отличаться друг от друга но встроенным генератором для проверки нить невозможно В этом случае про принцип их работы одинаков Как верить состояние аккумулятора можно цепи или проводимости правило устройство подключается к только с помощью индикатора состоя При работе с электрическими систе прикуривателю и подсоединяется соб ния аккумулятора или вольтметра мами следите за тем чтобы провод был ственными проводами к дополнительно 5 Некоторые модели могут оыть ос отсоединен от отрицательной клеммы му аккумулятору основной аккумуля нащены аккумуляторами не трео КУ аккумулятора тор автомобиля можно отсоединить ЩИ ми обслуживания со встроенным Перед использованием дуговой свар оставляя предохранительное устрой индикатором заряда Индикатор распо ки на автомобиле отсоедините аккуму ство памяти для передачи достаточно ложен в верхней части корпуса акк м лятор генератор и компоненты типа го тока чтобы поддержать коды защи гы лятора и показывает степень зарядк электронного устройства управления и память блока управлением двигателя изменением своего цвета I мотр зажиганием и системы впрыска топли а также питать постоянно память часов инструкцию изготовителя насчет ин ва во избежание их повреждения изолируя аккумулятор в случае коротко формации связанной с цветом ин ш го замыкания пока работа выполняется тора и степенью зарядки зашкя Отсоединение типа аккумулятора Предупреждение Некоторые из 6 При проверке аккуму о тс ра1 ких устройств обладают б щью вольтметра подох буют постоянного питания от аккуму п и мощностью и позволяют н метр к аккумулятору лятора для обеспечения их непрерыв вать все электрические йепидвигат Тат измерения со наной работы например часы или для указанными в икн 1кКЛМЧ н сохранения информации в памяти бло проверка будет точной л ка управления например в иземе юр нс подзаряжай я в устройства памяти и при работе управления двигателем память блока дних шести часов Ьс ш какой либо цепью убедитесь что в управления двигателем ЕСП могла ней отсутствует напряжение бы стереться при отсоединении акку 5А