Toyota Carina E (1992-1998) [184/243] Подвеска и рулевое управление

Содержание

Похожие устройства

Подвеска и рулевое управление 4 106 и верхнее резиновое кольцо повреждения или расширения отверстий болтов крепления Проверьте работос пособность стойки удерживая ее в вертикальном положении и перемещая шток на полный ход и затем на короткие ходы по 50 100 мм В обоих случаях ощущаемое сопротивление должно быть плавным и постоянным Если сопротив ление отрывистое или не одинаково в разных положениях штока или если имеется какой нибудь заметный признак износа или повреждения стойки то ее необходимо заменить 15 Если есть сомнение относительно состояния пружины подвески посте пенно освободите приспособление для сжатия пружины и проверьте пружину на наличие деформации и трещин Поскольку изготовитель не указывает минимальную свободную длину пружи ны поэтому единственным способом проверки состояния пружины является сравнение использованной пружины с новой При обнаружении каких либо повреждений или дефектов пружины или при сомнении насчет ее состояния пружину необходимо заменить 16 Осмотрите все остальные компо ненты подвески на наличие признаков повреждения или износа и замените все компоненты состояние которых вызывает сомнение 17 Сборку выполняйте в последова тельности обратной разборке учиты вая следующие пункты а При установке новой стойки про качайте ее несколько раз перед установкой пружины выдвигая и вдвигая шток несколько раз Ь Убедитесь что все компоненты установлены в то положение в котором они находились перед разборкой с Убедитесь что установочный вы ступ на нижнем резиновом кольце входит в соответствующий вырез нижней опорной чашки пружины ф Убедитесь что концы пружины правильно располагаются в верхней и нижней опорных чашках пружины е Убедитесь что верхняя опорная чашка пружины правильно на 185 4 12а резиновый буфер Л Затяните гайку штока стойки с моментом затяжки указанным в спецификациях g Перед установкой пылезащитного колпачка нанесите на верхнюю часть штока стойки консистент ную смазку Установка 18 Установку выполняйте в последова тельности обратной снятию однако затяните все соединения с моментом затяжки указанным в спецификациях и в завершение при первой возможно сти проверьте и отрегулируйте углы установки колес Модели с двигателем 33 СЕ Снятие и установка 19 Процедура снятия и установки стойки является частью процедуры снятия и установки поворотного кула ка и описана в главе 2 Переборка 20 Процедура переборки аналогична процедуре описанной в параграфах 517 этой главы но в дополнение при желании можно заменить нижнюю шаровую опору стойки следующим образом а С помощью специальных плоскогуб цев извлеките пружинное кольцо с верхней части шаровой опоры Ь Закрепите стойку в тисках затем вытащите шаровую опору из кор пуса в стойке с Тщательно очистите корпус в стойке d Вставьте новую шаровую опору снизу в стойку затем установите новое пружинное кольцо 5 Нижний ие рычаг иГ передней подвески снятие и установка Все модели кроме моделей с двигателем 33 СЕ 4 12Ь и нижнее резиновое кольцо необходимо сначала снять передний подрамник как описано в главе 8 после снятия подрамника левый ниж ний рычаг можно присоединить снова Снятие 1 Заблокируйте задние колеса затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки Снимите соответствующее переднее колесо 2 Расшплинтуйте и снимите фиксиру ющий колпачок гайки ступицы колеса 3 Попросите помощника нажать на педаль тормоза чтобы зафиксировать ступицу колеса от вращения С помо щью торцового ключа и длинной монтировки ослабьте и снимите сто порную гайку ступицы ведушего вала Как вариант гайку можно снять и без помощника но в таком случае надо изготовить специальный ннструмент см раздел 8 главу 2 Гайка крепко затянута поэтому при ее отворачива нии следите за тем чтобы автомооиль не свалился с осевых подпорок 4 Для улучшения доступа снимите нижний ие брызговик н если он предусмотрен конструкцией 5 Расшплинтуйте гайку крепления пальца шаровой опоры наконечника рулевой тяги и отвинтите гайку де конца резьбы С помощью съемника выпрессуйте палец из конусного огь о стия рычага поворотного кулака затем отвинтите гайку до конца и отсоедини те наконечник рулевой пни оз ио ч