Toyota Carina E (1992-1998) [196/243] Подвеска и рулевое управление

Содержание

Похожие устройства

Подвеска и рулевое управление ряется путем измерения расстояния между крайними передней и задней точками внутренних кромок дисков колес Шаблон для проверки схожде ния колес можно приобрести в мага зинах автозапчастей Регулировка осу ществляется путем изменения длины рулевых тяг за счет их ввинчивания или вывинчивания из наконечников 4 Для более точной проверки авто мобиль должен быть нагружен только собственным весом т е разгружен но с полным баком топлива 24 4 Гайка крепления шаровой опоры нако нечника рулевой тяги и шплинт стрелка 5 Перед началом проверки проверь те давление в шинах и износ протек наконечник точно в такое положение тора см раздел 1 состояние подшип которое было до разборки При этом ников ступицы люфт рулевого колеса контргайка должна свободна только и состояние компонентов передней на четверть оборота Если это так подвески Обнаруженные неисправно заверните контргайку крепко удержи сти устраните вая наконечник рулевой тяги 6 Припаркуйте автомобиль на ровном 7 Вставьте палец шаровой опоры месте установите колеса в положение наконечника рулевой тяги в коничес прямо вперед затем покачайте пере кое отверстие рычага поворотного днюю и заднюю часть автомобиля чтобы кулака и установите контргайку Затя снять напряжения с подвесок Отпустите ните контргайку с моментом затяжки стояночный тормоз и прокатите автомо указанным в спецификациях затем биль назад примерно на 1 м затем снова установите новый шплинт Если про вперед для снятия напряжения с компо рези в гайке не совпадают с пальцем нентов подвески и рулевого управления шаровой опоры в отверстиях затяните 7 Измерьте расстояние между кром гайки немного больше пока шплинт ками дисков колес спереди и кромками установится на место Разведите кон дисков сзади Вычтите меньшее значе ние измерения из большего и проверь цы шплинтов 8 Установите колесо и опустите те соответствует ли результат значе автомобиль на землю Затяните гайки нию указанному в спецификациях колес с моментом затяжки указанным 8 При необходимости регулировки за тяните стояночный тормоз затем подни в спецификациях мите домкратом переднюю часть автомо 9 В заключение проверьте углы ус биля и установите ее надежно на осевые тановки передних колес см главу 25 подпорки Поверните рулевое колесо до упора влево и запишите число свободных 25 Углы установки колес витков резьбы на правой рулевой тяге общая информация Затем поверните рулевое до упора вправо и запишите число свободных витков резьбы на левой рулевой тяге При Общая информация 1 Установка подвески и рулевого наличии одинакового числа витков на обеих сторонах регулировку следует управления определяется четырьмя гео выполнять симметрично на двух сторо метрическими параметрами все значе нах Если на одной стороне витков ния углов выражены в градусах схож дение колес также выражается в больше чем на другой то необходимо миллиметрах различаются следующие компенсировать разницу регулировкой углы установки колес развал колес Применение Важно чтобы после продольный угол оси шкворня попе речный угол оси шкворня схождение регулировки одинаковое число свобод колес На моделях Carina Е ни один из ных витков было на обоих концах рулевой тяги этих установочных углов не подлежи 9 Сначала очистите резьбу наконечни регулировке за исключением схожде ков рулевых тяг если резьба заржавела ния передних и задних колес перед началом регулировки примени ге Схождение передних колес жидкость с проникающей способностью Ослабьте наружные хомуты где необхо проверка и регулировка 2 Из за того что для точной проверки димо защитного чехла и отогните чехол смажьте внутреннюю поверхность чехла углов установки колес требуется специ консистентной смазкой чтобы он не альное оборудование и профессиональ ные навыки эту работу лучше поручить мешал вращать рулевую тягу 10 Прочертите острым инструментом опытным специалистам или механикам линии чтобы пометить взаимное распо СТО Тем не менее следующие проце ложение рулевых тяг и их наконечни дуры приведены в качестве справочни ков затем по очереди с обеих сторон ка если владелец автомобиля реши удерживая от вращения рулевую тягу выполнять эту работу самостоятельно 19 11 Отрегулируйте длину рулевых тяг учитывая примечание в параграфе 8 Вворачивайте или выворачивайте на конечники рулевых тяг с помощью самозахватывающего ключа Укорачи вание тяг вкручивание их в шаровые опоры наконечников рулевых тяг будет уменьшать схождение 12 После окончания регулировки уде живая рулевые тяги крепко затяни контргайки наконечников рулевых т Сосчитайте число витков резьбы д проверки длины рулевых тяг на обо концах Если они оказались не одинак выми значит регулировка выполне неправильно В таком случае мо возникнуть проблемы с износом ш кроме того спицы рулевого колеса будут горизонтальны когда кол ь А тановлены в положение прямо впер 13 Если длины рулевых тяг одинако опустите автомобиль на землю и пе проверьте схождение колес при необ димости повторите регулировку окончании регулировки крепко затян контргайки наконечников рулевых Убедитесь что защитные чехлы уста лены на место и что они не перекруч и не натянуты затем закрепите и помощью хомутов где требуется Схождение задних колес проверка и регулировка 14 Процедура проверки схождения задних колес аналогична процедуре описанной выше для схождения пер дних колес но отличие состоит в том что регулировка выполняется путем изменения длины задних регулируе мых поперечных реактивных штанг 15 Для выполнения регулировки сна чала измерьте длину левой и правой регулируемых поперечных штанг ме ду центрами их двух болтов крепле ния Если разница длин штанг превы шает 1 0 мм отвинтите контргайки н одной из поперечных штанг и враща регулируемую часть уравняйте длин штанг см иллюстрацию 16 Перепроверьте схождение и е необходимо повторите регулиро пока не будет достигнут нуж результат По завершении регулиро крепко затяните контргайки на об поперечных штангах лируомаи часть В