Toyota Carina E (1992-1998) [89/243] Снятие и

Содержание

Похожие устройства

Снятие и 10 1d и извлеките прокладку 10 4а Последовательность ослабления бол тов крышек коренных подшипников 11 Блок цилиндров картер чистка и осмотр Чистка ЮЛЬ Ослабление болтов крепления кры шек коренных подшипников 10 4с Крышки коренных подшипников про нумерованы и имеют стрелку направлен ную в сторону зубчатого ремня привода и снимите заднюю стенку двигателя и корпус заднего сальника и извлеките прокладку см нллюст ЗТп и 2 Извлеките пор ill зи и шатуны как описано в главе 9 ся со стороны зубчатого ремня приво да и кроме того стрел кг на кры се также направлена в сторону ремня см иллюстрации 5 Снимите крышки коренных под ринечание Если не предполагается шипников и извлеките к IWM I ie вкладывыпот мание работ на поршнях и шату н коренных пол nii iii i i ов Для сонах то нет необходимости снимать хранности каждый вклал 1 111 привяжите головку спинора или извлекать поршни к его соответствующей крь ни се Также из иилиндров Лостаточно поршни выд снимите упорные шайбы с обеих винуть вверх настолько чтобы они не сторон крышки средней опоры отме еллялдоь за шейки коленчатого вала тив их первоначальное положение 3 Проверьте люфт коленчатого вала 6 Аккуратно поднимите коленчатый как но в главе 13 затем дейвал следя за тем чтобы не сместить ствуйте следующим образом верхние вклал 1 Ш и коренных пол НИ П 4 Выполняйте работу в последова НИКОВ тельности показанной на иллюстра Извлеките верхние вкладыши подции постепенно ослабьте болты креп шипника из блока цилиндров и при ления крышки коренных подшипников вяжите их к соответствующим крышне более чем по одному обороту за раз кам коренных пол п ипников Снимите сини см иллюстрацию После ослабления половины упорных шайб со средней всех болтов отвинтите и снимите их опоры и храните их вместе с крышкой с блока цилиндров Обратите внимакоренного подшипника ние что нумерация кт ек начинает датчика давлений масла с опока имг и ндров 11 1b Нижний опорный кронштейн насоса гидроусилителя рулевого упраХн 1 Снимите все наружные компонен ты и электрические выключатели датчики с блока и отвинтите болты и снимите кронштейны генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления см иллюстрации 2 Для полной чистки необходимо снять заглушки блока Просверлите небольшое отверстие в заглушке за тем вверните самонарезаюший винт в отверстие Вытяните заглушку за винт III эЮ молотка клешами или с помо 3 Очистите поверхности блока нилиндров картера от всех следов герме тика следя за тем чтобы не повредить поверхность прокладки 4 Снимите все пробки масляной магистрали при их наличии Как правило пробки очень крепко затяну ты поэтому их скорее всего придется высверлить и обработайте резьбу метчиком При сборке двигателя уста новите новые пробки 5 При сильном загрязнении литых компонентов рекомендуется их очис тить паром 6 После чистки от кек к прочистите все смазочные отверстия и масляные магистрали Промойте все внутренние каналы теплой водой пока вода не станет чистой Просу ни те тщательно и нанесите тонкий слой масла на все сопряженные поверхности и рабочие поверхности цилиндра для предотвра щения образования ржавчины При 11 1с Кронштейн тока на правей регулировки