Toyota Carina E (1992-1998) [158/243] Ведущие валы

Содержание

Похожие устройства

Ведущие валы 159 установки стандартной длины ведущеиллюстРаЦии 3 21а и 3 21Ь Убедитесь что чехол находит ся в соответствующей канавке и что он не растянут и не сжат Закрепите чехол на валу малым хомутом 52 Установите демпфер на прежнее место совместите установочные мет ки сделанные перед разборкой Зак репите демпфер новым хомутом 53 Установите чехол внутреннего шар нира как описано выше в этой главе 3 43 Правый ведущий вал с демпфером и хомутом отмечен стрелкой Защитный чехол наружного шарнира равных угловых скоростей Примечание Не пытайтесь разоб рать наружные шарниры равных угло вых скоростей ведущих валов Перед началом работы приобретите специ альный ремонтный набор в состав которого входит смазка хомуты крет ления чехлов и новые пружинные и стопорные кольца шарнира 42 Снимите защитный чехол внутрен него шарнира как было описано выше в этой главе 43 Если на модели установлен правый вал с демпфером колебаний пометьте положение демпфера затем отогните лепесток крепления хомута и снимите хомут с демпфера см иллюстрацию Обратите внимание какой стороной установлен демпфер затем сдвиньте его с вала 44 С помощью отвертки отогните лепе стки хомутов и ослабьте хомуты чехла 45 Снимите защитный чехол Не пытай тесь разобрать наружный шарнир равных угловых скоростей ведущего вала 46 С помощью старой ветоши удали те из наружного шарнира как можно больше старой смазки Не пользуйтесь растворителями для очистки шарнира 47 Заполните шарнир новой смазкой из ремонтного набора Оставьте не много смазки для заправки чехла 48 Обмотайте шлицы внутреннего шарнира изолентой чтобы предотвра тить повреждение нового чехла при установке 49 Наденьте новый чехол на внутрен ний конец ведущего вала и протащите его через вал 50 Снимите изоленту со шлицев веду щего вала ференциала на внутреннем конце ве дущего вала на подходящую металли ческую пластину затем выпрессуйте вал из защитной крышки 4 С помощью отвертки извлеките пружинное кольцо с наружной сторо ны подшипниковой опоры 5 Обоприте подшипниковую опору на металлическую пластину и выпрес суйте вал из подшипниковой опоры 6 Аналогично обоприте защитную крышку подшипниковой опоры и вып рессуйте вал из защитной крышки 7 С помощью специальных плоско 4 Переборка ведущих валов губцев снимите пружинное кольцо общая информация подшипника промежуточной опоры с вала 1 Если при какой нибудь проверке 8 Обоприте подшипник и выпрессуй описанной в разделе 1 обнаружен те вал из подшипника Как вариант износ шарнира равных угловых скоро можно воспользоваться съемником с стей ведущего вала сначала проверьте длинными захватами для этой цели крепко ли затянута гайка крепления 9 Тщательно протрите поверхность ступицы ведущего вала в соответствии корпуса по ин ипниковой опоры и пос процедурами описанными в главе 2 садочные поверхности ведущего вала относительно снятия и установки гайки 10 Запрессуйте новый подшипник в корпус опоры крепления ступицы ведущего вала 11 Зафиксируйте положение подшип 2 Проведите пробную поездку авто ника в корпусе с помощью нового мобиля медленно двигайтесь по зам кнутому кругу и прислушивайтесь к пружинного кольца звуку в передней части автомобиля 12 Обоприте корпус подшипниковой Если слышен щелкающий звук это опоры на подходящий кусок трубы свидетельствует об износе наружного или пластины с отверстием и запрессуйте вал в подшипник шарнира равных угловых скоростей валу с 13 Закрепите подшипник на 3 Если при разгоне автомобиля ощу щается вибрация которая возрастает помощью нового пружинного кольца при увеличении скорости автомобиля 14 Обоприте защитную крышку под то возможно изношены внутренние шипника затем запрессуйте конец вала в крышку шарниры равных угловых скоростей 15 Аналогично запрессуйте вал в за 4 Внутренние шарниры равных угло вых скоростей можно разобрать и щитную крышку дифференциала вы осмотреть на наличие износа как держивая установочный размер между наружной поверхностью защитной описано в главе 3 Убедитесь в наличии и доступности запасных деталей до крышки и шлицами ведущего вала см разборки шарнира Наружные шарниры иллюстрацию 16 Установите наружное звено внут можно заменить только с ведущими реннего шарнира ведущего вала как опи валами в сборе сано в главе 3 затем установите веду щий вал как описано в главе 2 5 Подшипник промежуточной опоры ведущего вала замена Примечание Потребуется подходящий пресс для выполнения данной оы При сборке потребуется новое стопорное кольцо для подшипника 1 Снимите правый ведущий вал как описано в главе 2 затем выполните следующие процедуры 2 Снимите наружное звено внутрен 86 87 ММ