Toyota Carina E (1992-1998) [138/243] Сцепление

Содержание

Похожие устройства

Раздел 6 Сцепление Спецификации Общие Тип Минимальная глубина положения головок заклепок Высота положения педали сцепления Модели с правосторонним управлением Модели с левосторонним управлением Люфт толкателя главного цилиндра Свободный ход педали сцепления Моменты затяжки Болты крепления кожуха сцепления к маховику Главный цилиндр к перегородке Рабочий цилиндр к трансмиссии Шаровая опора выжимной вилки Соединительный гайки трубопровода Штуцер прокачки рабочего цилиндра 1 Общая информация Все автомобили с механической транс миссией имеют однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной и с гидравлическим приводом Сцепление состоит из диска сцепления или ведо мого диска стального кожуха который прикреплен болтами к маховику и в котором установлены нажимной диск и диафрагменная пружина и механизма выключения Сцепления Диск сцепления может свободно перемещаться вдоль шлицев первично го вала трансмиссии В рабочем поло жении диск сцепления зажат между маховиком и нажимным диском диаф рагменной пружиной установленной на нажимном диске К основе диска сцепления заклепками прикреплены фрикционные накладки 1акое крепле ние обеспечивает упругость механизма и плавное включение диска сцепления Диафрагменная пружина установлена на штифтах и удерживается на месте в кожухе сцепления опорными кольцами Выжимной подшипник расположен на направляющей втулке передней крыш ки трансмиссии и свободно по ней перемещается под действием выжимной вилки которая поворачивается свобод но на оси внутри картера сцепления Механизм выключения сцепления Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной с гидравлическим приводом 0 3 мм х 152 0 162 0 мм 161 1 171 1 мм 1 0 5 0 мм 5 0 15 0 мм Нм 19 8 12 39 15 8 Усилие от педали сцепления передается 2 Сцепление на поршень главного цилиндра и рабо снятие осмотр и установка чий цилиндр Перемещение выжимной вилки осуществляется через толкатель вилки на который действует поршень Предупреждение Пыль образующая при износе сцепления и оседающая на рабочего цилиндра при подаче в рабо чий цилиндр жидкости из главного компонентах сцепления может содер жать асбест опасный для здоровья Не цилиндра гидравлического привода ме сдувайте эту пыль сжатым воздухом и ханизма выключения сцепления не вдыхайте ее Не удаляйте пыль При нажатии на педаль сцепления бензином или растворителями на осно выжймная вилка толкает выжимной ве бензина Пыль необходимо смывать очистителем тормозной системы в подшипник вперед который упирает ся в центр диафрагменной пружины поддон После протирки компонентов в результате чего центральная часть сцепления насухо чистой ветошью поместите загрязненную ветошь и пружины прогибается внутрь Диаф использованный очиститель в помечен рагменная пружина воздействует на ный закрытый контейнер опорные кольца в кожухе и при вдавливании ее центрального участка внешняя поверхность диафрагменной Снятие 1 Снимите трансмиссию как описа пружины выталкивается таким оорано в разделе 7 А зом позволяя нажимному диску пере 2 Если предполагается устанавливать меститься назад освобождая диск прежнее сцепление нанесите метю сцепления выравнивания на сборку кожуха При освобождении педали сцепления ления и маховика гак чтобы можно диафрагменная пружина прижимает было установить сцепление в прежнее нажимной диск к ведомому диску положение при его установке одновременно перемещая ведомый диск Отвинтите болты крепления по шлицам к маховику Далее ведомый сцепления работая в тиаго диск оказывается зажат между махови последовательности и отворачи ком и нажимным диском и передача ДЫЙ раз болты на одинк привода возобновляется Црн необходимости мам к к Сцепление имеет саморе улировку шстопорить широкой ОЦЕНКОЙ Их ч По мере износа фрикционных накладок ленной в тубча ый венец чл м нк х ведомого диска нажимной диск пере опорой на подходящий оол шш мешается ближе к ведомому диску и