Toyota Carina E (1992-1998) [114/243] Топливная система и система выпуска отработавших газов

Содержание

Похожие устройства

Топливная система и система выпуска отработавших газов Код неисправности 24 115 Краткое описание Сигнал датчика температуры всасываемого 25 Нарушение состава обедненной смеси 31 Сигнал вакуумного датчика 33 Сигнал клапана управления холостым ходом воздуха 41 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 42 Сигнал датчика скорости автомобиля 43 Сигнал стартера 51 Дроссельная заслонка закрыта не полностью или рычаг управления трансмиссией находится в положении отличном от Р или N или включен кондиционер 52 Сигнал датчика детонации 8 Более детальную проверку систем впрыска топлива и зажигания следует выполнять на станции техобслужива ния имеющей специальное диагности ческие оборудование фирмы Toyota Регулировка 9 На всех моделях рассмотренных в данном руководстве частота вращения холостого хода и состав топливно воздушной смеси контролируются элек тронным блоком управления двигателем ECU Состав смеси определяется про должительностью впрыска а частота вращения холостого хода регулируется опережением зажигания и или открыти ем и закрытием перепускных каналов в корпусе дросселя с помощью клапана управления холостым ходом Хотя воз можна проверка частоты вращения хо лостого хода и состава смеси см раздел 1 однако регулировка их не предусмот рена Любое отклонение от значений данных в спецификациях указывает на сбой в цепи клапана управления холо стым ходом или цепи датчика кислорода датчика обедненной смеси 13 Компоненты системы электронного впрыска топлива снятие и установка одним из патентованных рсунок очистки способов Снятие обычный двигатель 1 Сбросьте давление в топливной системе как описано в главе 7 2 Отсоедините провод от отрица тельной клеммы аккумулятора см раздел 5А главы 1 и 3 3 Снимите корпус дросселя как описано в главе 11 4 Отвинтите болты и снимите возду ховод и топливный шланг с воздуш ной камеры 5 Отвинтите болты и снимите таке лажную проушину двигателя а также опору воздушной камеры и прокладку 6 Отсоедините шланги принудитель ной вентиляции картера РСУ и шланг вакуумного датчика затем отвинтите болты и гайки и снимите крышку воздушной камеры и прокладку 7 Освободите хомут и отсоедините возвратный шланг от регулятора дав ления топлива 8 Отвинтите соединительный болт и отсоедините топливный впускной шланг с левого конца топливной магистрали Извлеките две шайбы 9 Отсоедините электрические разъе мы от форсунок 10 Отвинтите болты крепления и ак куратно снимите топливную магист раль вместе с форсунками Снимите изоляторы и проставки с впускного коллектора 11 Извлеките форсунки из топливной магистрали и снимите уплотнительные кольца и 0 кольцевые уплотнения Из бавьтесь от использованных уплотне ний при установке их необходимо заменить новыми Снятие двигатель с обедненной смесью 12 Сбросьте давление в топливной системе как описано в главе 7 13 Отсоедините провод от отрица тельной клеммы аккумулятора 14 Отсоедините шланга принудитель ной вентиляции картера РС от крышки головки блока цилиндров и воздушной камеры 15 Отсоедините шланг вакуумного дат чика от регулятора давления топлива на правом конце топливной магистрали 16 Освободите хомут и отсоедините возвратный шланг от регулятора дав ления топлива см иллюстрацию 17 Отвинтите соединительный болт и отсоедините топливный впускной шланг от левого конца топливной магистрали Извлеките две шайоы см иллюстрацию ты ознакомьтесь с предупреждением изложенным в главе 1 данного раздела Примечание Некоторые процедуры проверки включены в данную главу Топливная магистраль и форсунки двигатели 4А гс и 7A FE ппимечание При подозрении на неисТюаыюстТфорсунки прежде чем ее М 17 Снятие топливною путною и 13 16 Отсоединение возврвтною от регулятора давления топлива 4А