Toyota Carina E (1992-1998) [160/243] Общая

Содержание

Похожие устройства

Тормозная система Задние барабанные тормоза установ лены на всех моделях без Антиблокировочнои тормозной системы ABS в то время как на моделях с ABS установлены задние дисковые тормоза Колодки задних тормозов барабанно го типа приводятся в движение рабо чими тормозными цилиндрами с двумя поршнями Для компенсации износа фрикционных накладок тормоза данно го типа снабжены механизмом автома тической регулировки зазора Стояночный тормоз действует толь ко на задние колеса и приводится в действие рычагом расположенным на полу салона через два троса На моделях с задними дисковыми тормозами установлены суппорты пла вающего типа с одним поршнем Стояночный тормоз в таких конструк циях выполнен по обычной схеме колодки по барабану Некоторые модели имеют Антиблокировочную тормозную систему ABS Примечание При обслуживании тор мозной системы работайте аккуратно и систематично также соблюдайте абсолютную чистоту При возникнове нии сомнения насчет состояния какогонибудь компонента системы всегда заменяйте его Используйте запасные части купленные только у дилеров фирмы Toyota или по крайней мере хорошего качества Ознакомьтесь с предупреждениями данными в соот ветствующих главах данного раздела насчет пыли вырабатываемой в тор мозной системе и содержащей асбест вредный для здоровья и об опасности тормозной жидкости 2 Тормозная прокачка гидросистема Предупреждение Тормозная жидкость ядовита при попадании на кожу смойте ее немедленно если вы случайно прогло тили незначительное количество жидко сти или если она попала вам в глаза немедленно обратитесь к врачу Некото рые типы тормозной жидкости горючие и могут воспламеняться при касании с горячей поверхностью при обслужива нии тормозной системы имейте в виду что жидкость огнеопасна и принимай те особые меры предосторожности как при обращении с бензином во избежание возникновения пожара Тормозная жид кость является также эффективным обесцвечивающим веществом которое особенно сильно действует на пласт массу поэтому пролитую жидкость необходимо немедленно смыть обиль ным количеством чистой воды Жид кость является гигроскопичной она поглощает влагу из воздуха поэтому используемая жидкость может быть загрязнена и оказаться непригодной для дальнейшего использования При долив 161 Общая информация МОЗ функчионйрование торпосле Цросист возможно только после удаления из нее воздуха которое Достигается прокачкой системы Р ность прокачки параграфы 11 и 12 е в виду что если главный отсоединен или бачок пуст то необходимо сначала прокачать главный тормозной цилиндр системЛп1 Прокачки Доливайте в систему только новую чистую жид кость рекомендованного типа см Смазочные материалы и рабочие жидкости никогда не используйте жидкость повторно Перед началом работы убедитесь что имеете доста точное количество жидкости 3 Если есть какие либо сомнения относительно типа жидкости залитой в систему промойте систему чистой жидкостью требуемого типа и замени те все уплотнения в системе 4 Если в главном тормозном цилин дре упал уровень тормозной жидкости из за утечки найдите ее и устраните прежде чем продолжать работу 5 Припаркуйте автомобиль на ров ном месте выключите зажигание и включите первую передачу механи ческая трансмиссия или Park Пар ковка автоматическая трансмиссия затем заблокируйте колеса и отпустите стояночный тормоз 6 Убедитесь что все трубки и шлан ги крепко закреплены соединения хорошо затянуты а штуцеры прокачки плотно закрыты Снимите пылезащит ные колпачки и очистите область вокруг штуцеров прокачки от грязи 7 Открутите крышку бачка главного цилиндра и долейте в него тормозную жидкость до уровня МАХ Слегка заверните крышку и не забывайте поддерживать уровень жидкости по крайней мере выше уровня MIN на протяжении всей процедуры иначе воздух может снова попасть в систему 8 Существует несколько типов комп лектов для прокачки тормозной гидроси стемы с помощью которых можно выполнить прокачку самостоятельно од ним человеком а также которые можно приобрести в магазине автозапчастей Рекомендуется использовать один из таких комплектов поскольку они значи тельно упрощают процесс прокачки и уменьшают возможность попадания воз духа или использованной жидкости об ратно в систему При отсутствии такою комплекта можно воспользоваться обыч ным методом однако при этом методе потребуется помощь помощника 9 При использовании одного из ком плектов для прокачки одним человеком подготовьте автомобиль как описано выше и затем следуйте инструкции изготовителя поскольку в деталях про цесс может иметь свои особенности в зависимости от типа комплекта основ ные сведения о работе данных комп листов смотрите ниже в соответствую щих главах этого раздела Последовательность прокачки П Если гидравлическая система была только частично разъединена и при этом были приняты меры предосто рожности чтобы минимизировать потерю жидкости необходимо прока чать только эту часть системы то есть первичный или вторичный контур 12 При необходимости прокачки всей системы рекомендуется придерживать ся следующей последовательности а Гпавный тормозной цилиндр Ь Левый задний тормоз с Правый передний тормоз Ф Правый задний тормоз е Левый передний тормоз Только в случае если главный тормозной цилиндр был отсоединен от гидросистемы или если в бачке закон чилась жидкость Гпавный тормозной цилиндр прокачка 13 Главный цилиндр необходимо про качать если он был отсоединен от гидросистемы или если в бачке закончилась жидкость 14 Примите особые меры предосто рожности чтобы во время предстоя щей операции жидкость не брызнула под давлением из тормозного цилин дра тормозная жидкость может стать причиной повреждения автомобиля 15 Отсоедините трубопроводы от глав ного тормозного цилиндра и помести те подходящую емкость под цилиндр для сбора жидкости которая из него вытечет Запаситесь большим количе ством чистой ветоши для предотвра щения разбрызгивания жидкости на окружающие компоненты бедитесь что бачок заполнен чистой жидкостью рекомендованного типа Потреоуете ч помощь помощника 16 Попросите помощника медленно на жать на педаль тормоза и удержать ее в гаком положении Закройте выпускные отверстия главного цилиндра пальцами и попросите помощника медленно отаус тигь педаль чтобы жидкость из оачка заполнила главный цилиндр Повторите эту операцию три или четыре раза чюоы удалить весь воздух из главного торхк ного цилиндра при необходимости до ш вая жидкость в бачок 17 По окончании операции попроси помощника задержать педаль внн у и в это время заверните штуцера вы скных трубопроводов 18 Долейте в бачок кидкой ь верхнего уровня и про юл кап