Toyota Carina E (1992-1998) [113/243] Общая диагностика

Содержание

Похожие устройства

114 трос акстсратоО 1 на моделях е С CCKûÙ тронс иссисй чтения пониженной пере Mown си pofdci В rvùmc датчик положения ой WIOHKU если его устаui нарушена см главу 12 ю систему охлаждения le 1 12 Система электронного впрыска топлива общая диагностика и регулировка Общая диагностика 1 При появлении неисправности в системах впрыска топлива и зажигания прежде всего убедитесь что все элек трические разъемы системы крепко соединены и не повреждены коррозией Затем убедитесь что неисправность не вызвана небрежным обслуживанием проверьте чист ли сменный фильтру ющий элемент воздушного фильтра находятся ли в хорошем состоянии свечи зажигания и правильно ли отре гулирован их искровый заряд правиль но ли отрегулированы зазоры между клапанами достаточна ли компрессия в цилиндрах правильно ли работает система нейтрализации отработанных газов более подробную информацию смотрите в разделах 1 2А 4В и 5В 2 Если эти проверки не выявили неисправность можно извлечь коды неисправностей из памяти электронно го блока управления проверьте горит ли лампочка CHECK ENGINE сигнальная лампа неисправностей После устранения неисправности коды можно стереть из памяти сняв предох ранитель электронного впрыска топли ва EFI предохранитель 24 или 25 в зависимости от модели двигателя на 10 секунд или более при включен ном зажигании Коды неисправности также можно стереть отсоединив про вод от отрицательной клеммы аккуму лятора но в этом случае при подсое динении провода придется заново вводить код для работы аудиосистемы Установка режимов самодиагностики х Система самодиагностики элект ронного блока управления ЕС U имеет нормальный режим и режим проверки Если во время работы двигателя обна ружена неисправность и электронный блок управления находится в нормаль ном режиме то загорается сигнальная лампочка CHECK ENGINE и код неисправности заносится в память бло ка Код неисправности можно считать в нормальном режиме подсчитав число миганий сигнальной лампочки С НЕС л ENGINE как будет изложено ниже После устранения неисправности лам почка гаснет но коды неисправности остаются в памяти блока до тех пор пока они не будут стерты сняв предохранитель EFI как описано в параграфе 2 Режим проверки исполь зуется для идентификации неисправно сти которая случилась при движении автомобиля кроме того он бывает полезным если неисправность возника ет при определенных обстоятельствах 4 Перед использованием любого ре жима диагностики убедитесь что ак кумулятор хорошо заряжен все потре бители электроэнергии выключены а двигатель прогрет до нормальной ра бочей температуры Перед началом проверки трансмиссия должна быть в нейтральном положении 5 Для выполнения проверки в нор мальном режиме a Normal Mode выполните следующие действия a Убедитесь что дроссельная заслон ка закрыта затем включите зажи гание но не запускайте двигатель b Снимите крышку диагностическо го разъема в левой части отсека двигателя и с помощью проволоч ной перемычки или куска свароч ного прутка соедините клеммы ТЕ1 и Е1 клеммы обозначены на внутренней стороне крышки c Следите за сигнальной лампочкой CHECK ENGINE Если при счи тывании кодов в памяти неисп равностей не обнаружено лам почка будет мигать регулярно с интервалами 0 26 секунды Тем не менее при наличии кодов неисправ ностей в памяти лампочка будет высвечивать их в виде двухзначных чисел по очереди с интервалом 2 5 секунды между кодами Между первой и второй цифрами кода пауза длится 1 5 секунды d По окончании снимите проволочную перемычку и выключите зажигание 6 Для выполнения проверки в режиме проверки a Test Mode выполните следующие действия Снимите крышку диагностическоa го разъема в левой части отсека двигателя и с помощью проволоч ной перемычки или куска свароч ного прутка соедините клеммы ТЕ2 и Е1 клеммы обозначены на внутренней стороне крышки b Включите зажигание но не запус кайте двигатель на этом этапе Сигнальная лампочка CHECK ENGINE начнет мигать c Теперь запустите двигатель и прокатитесь на автомобиле со скоростью 10 км в час или выше При возможности попытайтесь имитировать условия при кото рых возникает неисправность d Остановите автомобиль и с по мощью второй проволочной пере мычки или куска сварочного прут ка соедините клеммы ТЕ1 и Е1 диагностического разъема клем мы ТЕ2 и Е1 должны остаться соединенными первой проволочной перемычкой e Следите за сигнальной лампочкой CHECK ENGINE Если при счи тывании кодов в памяти неисправ ностей не обнаружено лампочка будет мигать регулярно с интерва лами 0 26 секунды Тем не менее при наличии кодов неисправностей в памяти лампочка будет высвечи вать их в виде двухзначных чисел по очереди с интервалом 2 5 секун ды между кодами Между первой и второй цифрами кода пауза длится 1 5 секунды f По окончании снимите проволоч ную перемычку и выключите за жигание 7 ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Код неисправности_______ Краткое описание___________ Отсутствие сигналов NE или G на электронном блоке управления ECU в течение 2 сек после того как коленчатый вал начал проворачиваться стартером при запуске двигателя 13 14 Отсутствие сигнала NE на ECU в течение 50 мсек или более при скорости вращения коленвала 1000 об мин и выше Отсутствие сигнала IGN на ECU в течение 4 х последовательных циклов зажигания Контрольный сигнал электронного блока управления 21 22 Сигнал датчика кислорода датчика обедненной смеси____________ Сигнал датчика температуры двигателя охлаждающей жидкости