Toyota Carina E (1992-1998) [150/243] А тематическая трансмиссия

Содержание

Похожие устройства

Раздел 7 В А тематическая трансмиссия Спецификации Общие Тип Примечание Модели с двигателями 4А БЕ Модели с двигателями ЗБ БЕ Установочные размеры гидротрансформатора Полностью автоматическая 4 ступенчатая трансмиссия с бло кирующим гидротрансформатором А240Е А245Е А241Е Расстояние от торца корпуса трансмиссии до приливов под болты крепления гидротрансформатора 13 0 мм минимум Трансмиссии А240Е А245Е 22 8 мм минимум Трансмиссии А241Е Нм Моменты затяжки Сливная пробка трансмиссии 17 Гидротрансформатор к ведущей планшайбе 27 Болты крепления трансмиссии к двигателю 64 Опоры трансмиссии к трансмиссии Болты 64 Гайки 72 Стяжной болт опорного кронштейна трансмиссии 78 Болты крепления ребра жесткости трансмиссии к двигателю 23 Гайки крепления колес ЮЗ 1 Общая информация На моделях с двигателями 4А ЕЕ объемом 1 6 л и 35 РЕ объемом 2 0 л может быть установлена 4 ступенчатая автоматическая трансмиссия В состав трансмиссии входит гидро трансформатор планетарная передача а также муфты и тормоза с гидравли ческим управлением и электронная система управления контролируемая электронным блоком системы управле ния двигателем Вращение с двигателя передается на трансмиссию через гидротрансформа тор Гидротрансформатор выполняет роль гидравлической муфты между двигателем и трансмиссией а также обеспечивает повышение крутящего момента при разгоне Планетарная передача обеспечивает работу трансмиссии на одной из четы рех передач переднего хода и одной передачи заднего хода в зависимости от того какие из ее звеньев неподвиж зов подается к ним под требуемым давлением с помощью гидронасоса Водитель управляет трансмиссией с помощью рычага селектора и двух переключателей каждый из которых имеет два положения Рычаг селектора имеет положение drive а также устройство фиксации hold для первой и второй передач Положение drive D обеспечивает автоматичес кий выбор передач во всем диапазоне передаточных чисел переднего хода Такое положение выбирается для обыч ного вождения При полном нажатии на педаль акселератора происходит авто матическое переключение на понижен ную передачу kick down Устройство hold позволяет трансмиссии выпол нять аналогичные функции как и при положении drive однако в ограничен ном диапазоне возможных передач то есть при установке рычага селектора в положение 2 возможен выбор только двух первых передаточных чисел раз решено движение только на первой и второй передачах а в положение 1 ра высшей передачи на извилистой дороге В систему управления заложено две программы переключения передач Normal или Power Выбор программы осуществляется водителем с помощью переключателя С переключателем з положении Normal NORM программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива С переключателем в положении Power PWR программа настроена на макси мальное использование мощности дви гателя автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями Трансмиссия может переключаться в режим повышенной передачи overdrive Если переключатель нахо дится в положении ON трансмиссия работает как четырехступенчагая что позволяет экономить топливо при дви жении на высокой скорости При установке переключателя в поло кеине OFF трансмиссия работает как пюхеопенчатая и система управления не может включить высшую исрс ы о Имейте в виду что при дни кеч с г с