Toyota Carina E (1992-1998) [44/243] Шланги проверка

Содержание

Похожие устройства

Техническое обслуживание 11 1а Выпустите шарнирные фиксаторы 10 Система улавливания проверка па в топлива 1 Смотрите раздел 4 В и проверьте прави тьн ч ть подсоединения всех про водов и шлангов с компонентами сис темы улавливания паров топлива 11 Сменный фильтрующий элемент воздушного фильтра проверка и очистка 1 Выпустите фиксаторы затем сни мите крышку с корпуса воздушного фильтра и извлеките сменный фильтгй элемент см иллюстрации Нет необходимости отсоединять воз духовод или провод датчика темпера туры всасываемого воздуха 2 Проверьте отсутствие поврежде ния и чрезмерного загрязнения смен ного фильтрующего элемента 3 Дтя очистки сменного фильтрую щего элемента продуйте его с обрат ной стороны с помощью сжатого воздуха затем продуйте его верхние поверхности 4 Установку сменного фильтрующе го элемента выполняйте в последова тельности обратной снятию 12 Шланги проверка 1 Визуально осмотрите стыки про кладки и уплотнения двигателя на наличие утечек охлаждающей жидко сти или масла Особенно внимательно осмотрите области вокруг крышки распредвала головки блока цилиндра масляного фильтра и стыка с поддо ном Имейте в виду что появление через некоторое время небольших подтеков свидетельствует о наличии утечки см примечание При обнару жении утечки замените негодную про кладку или сальник см соответствующие разделы данного руководства 2 Также проверьте надежность и состояние всех труб и шлангов отношхся к системам двигателя Убеди тесь что все хомуты находятся на 11 1Ь и пружинные фиксаторы месте и в хорошем состоянии В противном случае поврежденные хо муты могут привести к износу шлан гов труб или проводов по этой причине в дальнейшем могут возник нуть более серьезные повреждения 3 Тщательно проверьте шланги ра диатора и отопителя по всей их длине Замените поврежденные вздутые или изношенные шланги Трещины будут лучше заметны если сдавить шланг Внимательно осмотрите хомуты креп ления шланга к компонентам системы охлаждения Хомуты крепления шлан га могут зажимать и прокалывать шланги это может привести к утечкам системы охлаждения 4 Осмотрите все компоненты систе мы охлаждения шланги поверхности стыков и т д на наличие утечек При обнаружении неисправностей такого характера замените компонент или прокладку см раздел 3 5 Осмотрите шланги охлаждения жидкости автоматической трансмис сии при их наличии на наличие утечек или повреждений 6 Если для обслуживания автомо биль поднят и установлен на подпор ки осмотрите топливный бак и залив ную горловину на наличие проколов трещин и других повреждений Вни мательно осмотрите соединение гор ловины и бака Иногда резиновая часть заливной горловины или соеди няющийся шланг могут давать утечки из за ослабления хомутов или повреж дения резины 7 Тщательно проверьте все резино вые шланги и металлические топли вопроводы отходящие от топливного бака Обращайте внимание на ослаб ление соединений повреждение шлангов перегибы и другие повреждения собенно внимательно проверяйте вентиляционные трубки и шланги кото рые часто огибают заливную горлови ну и могут оказаться закупоренными Осмотрите тщательно трубопроводы по всей их длине Замените повреж денные части по мере необходимости В подкапотном пространстве про верьте надежность соединений топ ливных шлангов и трубопроводов и осмотрите топливные и вакуумные 11 1с затем снимите крышку с корпуса воздушного фильтра и извлеките смен ный фильтрующий элемент шланги на наличие перегибов износа и повреждений 9 Проверьте состояние шлангов и трубопроводов гидроусилителя руле вого управления при наличии 10 Если для обслуживания автомо биль поднят и установлен на подпор ки проверьте гидравлические трубки и шланги тормозной системы на наличие износа и повреждения 13 Педаль тормоза проверка и регулировка Смотрите процедуры в разделе 9 14 Вакуумный усилитель тормозного привода проверка Проверьте работоспособность ваку умного усилителя тормозного привода следующим образом При выключен ном двигателе нажмите на педаль тормоза четыре или пять раз чтобы сбросить разряжение затем удержи вайте педаль нажатой Запустите дви гатель При нажатой педали тормоза почувствуется появление разряжения в вакуумном усилителе Дайте двигателю поработать по крайней мере две мину ты и затем заглушите его Если педаль тормоза нажата снова возможно обна ружится шипение от привода посколь ку педаль нажата После приблизитель но четырех или пяти нажатий педали не должно слышаться больше никакого шипения и педаль должна быть более упругой 15 Стояночный тормоз проверка и регулировка Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 4 7 щелчков хра повика рычага стояночного тормоза На моделях с барабанными тормозами ход рычага стояночного тормоза как правило будет сохраняться в рамках данных пределов саморегулирующим