Toyota Carina E (1992-1998) [180/243] Подвеска и рулевое управление

Содержание

Похожие устройства

Подвеска и рулевое управление 181 СТОЙКА ПОДВЕСКИ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ФИКСИРУЮЩИЙ КОЛПАЧОК ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ САЛЬНИК ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО ШПЛИНТ линт ШПЛИНТ ФИКСИРУЮЩИЙ КОЛПАЧОК в ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СУППОРТ ТОРМОЗА ШПЛИНТ щиток ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА ПОДШИПНИК САЛЬНИК ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА БОЛТ СТУПИЦЫ СТУПИЦА КОЛЕСА 1 2 Ступица передней оси и поворотный кулак модели с двигателем ЗЭ СЕ 1 Общая информация На всех моделях кроме моделей с двигателями 38 ОЕ конструкция пере дней подвески выполнена на основе стойки МасРЬегеоп Мак Ферсона включающей в себя цилиндрические пружины и встроенные телескопичес кие амортизаторы Стойки МасРЬег8оп удерживаются нижними поперечными рычагами подвески внутренние концы которых присоединены с помощью резиновых втулок к кузову а внешние концы снабжены шаровыми опорами Поворотные кулаки на которых смон ми рычагами подвески с помощью шаровых опор см иллюстрацию Передний стабилизатор поперечной ус тойчивости установлен на всех моде лях который закреплен на подрамнике с помощью резиновых втулок и присо единен к двум нижним рычагам под вески с помощью стоек На моделях с двигателем ЗЗ ОЬ передняя подвеска представляет собой модификацию стойки МасРЬе оп кото рая как обычно включает в себя цилиндрическую пружину и телескопический амортизатор но ниж ний конец стойки прикреплен к верхне му шарниру поворотного кулака посредХГп Дой опоры и к короткому подвески Нижняя точка поворотного кулака соединена с двумя нижними рычагами передним и задним посред ством шаровой опоры см иллкхтрацию Передний стабилизатор попереч ной устойчивости установлен на всех моделях который закреплен на подрам нике с помощью резиновых втулок присоединен к нижним рычагам под влКИ с ПОМОЩЬЮ СПХК Консптукцня задней йена на основе стойки МаеРЬе л включающей в себя лн рич пружины И встроенные теллей л кие амортизаторы Нижние ек МасРЬегдоп соединены по ми реактивными штангами ЦЮ каждой стороны с подрамником