Toyota Carina E (1992-1998) [118/243] Топливная система и система выпуска отработавших газов

Содержание

Похожие устройства

Топливная система и система выпуска отработавших газов 119 Вакуумный переключающий клапан 13 106 Отсоединение электрического разъе ма от вакуумного переключающего клапа на двигатели 4А РЕ работающие на обед ненной смеси заслонки должно поддерживать частоту вращения двигателя в пределах от 1300 до 1500 об мин Если частота вращения двигателя не соответствует указанному значению поверните регулировочный винт на плунжере устройства открыва ния дроссельной заслонки для установ ки частоты на уровень 1400 об мин Подсоедините вакуумный шланг и убе дитесь в том что частота вращения двигателя возвращается к значению указанному в разделе 1 98 Заглушите двигатель и отсоедини те тахометр Клапан управления холостым ходом Снятие 99 Снимите корпус дросселя как описано в главе 11 100 Отвинтите винты крепления клапана к основанию корпуса дроссе ля затем снимите клапан замечая установочное положение прокладки Установка 101 Убедитесь что сопряженные повер хности абсолютно чистые затем устано вите новую прокладку под клапан 102 Установите клапан управления хо лостым ходом на корпус дросселя и крепко затяните винты крепления затем установите корпус дросселя как описано в главе 11 Клапан повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера Снятие 103 Клапан повышения частоты вра щения холостого хода расположен на перегородке в отсеке двигателя Отсо едините электрический разъем затем отметьте местоположение шлангов и отсоедините их 104 Снимите клапан с перегородки Установка Установку выполняйте в последо Снятие 106 На двигателях 4A FE и 7A FE работающих на обедненной смеси и на двигателе 3S GE регулирующий пневмо клапан впускного коллектора управляет ся вакуумным переключающим клапа ном расположенным в задней части двигателя или под впускным коллекто ром Отсоедините электрический разъем затем отметьте местоположение шлангов и отсоедините их см иллюстрацию 107 Отвинтите болты и снимите кла пан с кронштейна на блоке цилиндров Установка 108 Установку выполняйте в последо вательности обратной снятию Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе 13 109 Отсоединение электрического разъе ма от датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе соединив омметр к ее двум клеммам Проверьте соответствует ли сопротивление значению указанному в специ фикациях при необходимости замени те компонент rw Установка 120 Установку выполняйте в последо вательности обратной снятию Заме ните прокладку и затяните крепежный и соединительный болты с моментом затяжки указанным в спецификациях Снятие в 109 Датчик абсолютного давления коллекторе МАР расположен на пере городке отсека двигателя Отсоедините вакуумный шланг и электрический разъем Выключатель форсунки холодного запуска и отвинтите болт крепления опорного двигатель 3S GE кронштейна см иллюстрацию Установка ПО Установку выполняйте в последо вательности обратной снятию Датчик температуры всасываемого воздуха Снятие 111 Отсоедините электрический разъем и извлеките датчик из резиновой втулки в корпусе воздушного фильтра Установка 112 Установку выполняйте в последо вательности обратной снятию Датчик температуры двигателя 113 Смотрите раздел 3 Форсунка холодного запуска двигатели 3S GE Снятие 114 Форсунка расположена на воздуш ной камере над впускным коллектором 115 Сбросьте давление в топливной системе как описано в главе 7 1160гсоедините электрический разъем от форсунки холодного запуска 117 Отвинтите соединительный бош и отсоедините трубопровод подачиии ва Извлеките уплотнительные шайбы 118 Отвинтите болты влеките форсунку холодного запускаиз воздушной камеры Снимите 119 Форсунку можно проверить под Снятие 121 Выключатель расположен в выпус кном патрубке отопителя на левой стороне двигателя рядом с датчиком температуры двигателя 122 Проверку можно выполнить посте отсоединения электрического разъема выключателя измерив сопротивление на контактах выключателя Сначала измерьте сопротивление между контак тами STA и STJ оно должно соответ ствовать значению указанному в специ фикациях Затем измерьте сопротивление между контактом STA и массой и также сравните его со значением указанным в спецификациях Если хотя бы одно из сопротивлений значительно отличается от указанного значения выключатель необходимо заменить 123 Для снятия выключателя при хо лодном двигателе отсоедините разъем и выверните его из гнезда Затюпгге гнездо для предотвращения утечки ох лаждающей жидкости Обратгпе внима ние как был уплотнен выключатель кольцевым уплотнителем или уплотнителем резьбы Установка 124 Установку выполняйте вмин ед вательности обратной сня ю Р щая внимание на следующие унк и Замените 0 коме е vnon Если при снятии нытючапи Л тались следы герметика то НПЬ et ст очистить резЫп и сиответстчукччи м